ФОРУМ для владельцев Nissan Almera Tino и Nissan Tino

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ для владельцев Nissan Almera Tino и Nissan Tino » Nissan Almera Tino / Nissan Tino » Проблемы с запуском двигателя


Проблемы с запуском двигателя

Сообщений 1 страница 30 из 67

1

У меня авто 2001 г., 2,2, дизель.
Зиму отъездил без особых проблем с запуском, а вот весной двигатель стал плохо запускаться на холодную...
Кручу стартером секунд 20 и лишь после схватывает. При этом сначала выхлоп черный, а после клубы белого...
поработает с минуту и уже запускается без проблем...
Ездил на диагностику... грешат на ТНВД... но не могут обоъяснить почему на горячую запуск хороший...
Может кто сталкивался с такой или схожей проблемой?
Заранее спасибо.

0

2

Какой код ошибки был на диагностике?меняй топливный фильтр и должно быть всё путём.Я имел такую же проблему.

0

3

Компрессию меряли?

0

4

ФИЛЬТР ПОМЕНЯЛ...
НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ...
ПРОДУЛ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ И ПРОМЫЛ БАК... НИЧЕГО...
ДИАГНОСТИКА НЕ ПОКАЗЫВАЕТ НИКАКИХ ОШИБОК...
СПЕЦЫ ГРЕШАТ НА ТНВД,  У МЕНЯ СТОИТ BOSH VP-44, КОТОРЫЙ СЧИТАЕТСЯ ОДНИМ ИЗ САМЫХ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫХ К КАЧЕСТВУ ТОПЛИВА И СООТВЕТСТВЕННО НЕНАДЕЖНЫМ...
КОМПРЕССИЮ НЕ МЕРЯЛИ Т.К. МАШИНА ТЯНЕТ ОТЛИЧНО, РАССХОД МАСЛА И ТОПЛИВА В НОРМЕ, ДРУГИМИ СЛОВАМИ НЕТ ПРИЧИТ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ...
ПРОВЕРИЛ СОПРАТИВЛЕНИЕ СВЕЧЕЙ НАКАЛА -1,3 ОМА ПРИ Т 15 ГРАДУСОВ, А В КНИГЕ ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПИШУТ, ЧТО НОМИНАЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ 0,8 ПРИ  T 25 ГРАДУСОВ...
МОЖЕТ ДЕЛО В ЭТОМ?

0

5

НИКТО НЕ СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ?

0

6

Упс...

0

7

Еще одна интересная деталь...
Чем выше температура окружающего воздуха, тем дольше кручу стартером чтобы завестись :| ...

0

8

А уменя вот такая байда,Ничего не предвкушало неожиданностей и бац-заглох,Пять минут назад все было ок,Короче приперли на веревке,Таскал в два сервиса-комп,диагноз ничего не показал,Вскрыл форсунку-не льет,Работу эл/маг, клапана не слышу,Насколько я знаю должны быть щелчки в районе ТНВД,Но глухо,И его так заныкали-не добраться,Спецы на ТНВД грешат,Топлевопроводы-фильтр-фарсунки-свечи я отмел,Проблем с запуском за 4 года небыло-и бац заглохла,Боюсь их к насосу подпускать-да и бабок кучу отдай,Может не все так страшно,Кто имел похожий геморой,В целом машиной доволен,Вот решил попытать на форуме,На движек YD22DDTi  2001.05-ничего найти не могу,Собираю по крупицам,

0

9

Валера
http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=88
Ищи здесь мануал или по темам

0

10

Валера,была у меня такая байда,в нете об этом немного инфы есть,короче накрылась электроника насоса,ремонт самой электроники не оч дорогой,она снимается с насоса отдельно весь тнвд не надо снимать,дороже стоит до неё добраться,нуно снимать впуск.коллетор подхода нет.Я искал мастера чтобы сам разобрал сам собрал,еле нашёл у себя в Вильнюсе за эту работу заплатил 290 евреев.(естественно и ремонт электроники).У бошев это не редкая поломка.Удачи.

0

11

http://www.autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=1547 вот ссылка для инфы,в нашем случае снимается тока блок EBU,меняется сгоревший транзистор и в путь.Самое интересное сам транзистор(аналог)стоит пару баков остальная сумма ремонт.
http://www.youtube.com/watch?v=UiJ-13vldWg(как это делают польские друзья).Если не лень и есть руки ремонт можно произвести самому,гораздо дешевле.

Отредактировано Dmitry (2010-08-08 09:04:26)

0

12

Валера,это не теплее,это горячо,поверь моему опыту.Глубокая диагностика должна показать проблем в EBU

0

13

Всем привет,Снял панель с дворниками-чуть ближе стало к ТНВД,Пока коллектор не трогаю,Сосед по гаражу месяц назад такую-же взял,Вот его выловлю и послушаю как клапан на насосе стреляет али нет,Потом полезу дальше,Посмотрел как транзистор демонтировали,Может кто знает его маркировку?Интересуюсь заранее,Может всетаки и он крякнул,Вскрытие покажет-но торапиться не надо,Буду дворник смотреть,На прерывистом режими гад зависает,

0

14

транзистор IRLR2905PBF/на ютубе марку видно

0

15

Валера написал(а):

,Буду дворник смотреть,На прерывистом режими гад зависает,

Разбирай моторчик и найди здесь тему по ремонту

0

16

Всем привет,Кто знает что за клапан на охлаждающей магистрали стоит около топливного насоса?

0

17

По фото не понял вопроса
Но клапан там для заправки климы

0

18

Валера написал(а):

Всем привет,Кто знает что за клапан на охлаждающей магистрали стоит около топливного насоса?

Если не ошибаюсь то на фото клапан EGR

0

19

Всем привет,Добрался сегодня до ТНВД,Снял трубки, всасывающий коллектор,этот клапат что на фото,и крышку с насоса,Я обалдел сколько нагара на всасывающем,Заслонки не работают-все заросло,Почистил замочил,Во вторник привезут транзистор,Да-как снять эл,маг,клапан?Он сторца насоса,Думал фланец его держит-но нет похоже крышка со штуцерами,Хотелось-бы его посмотреть коль  близко подкрался,Наверное турбина масло бросает раз столько нагара,Масло не доливаю,

0

20

Валера привет,будешь снимать электронику,обрати внимание на шлейф,не порви,он идёт вглубь насоса.Клапан держит флянец на трёх болтах,дальше он сидит на уплотняющем резиновом кольце,также и нижний клапан опережения зажигания.Нужно аккуратно вытянуть.

Отредактировано Dmitry (2010-08-16 21:14:12)

0

21

Dmitry спосибо за инфо,Значит сидят на уплотнительных кольцах,Хотел-бы состояние посмотреть,Вот немного нашел по Каунасу о насосе,http://www.lbm.lt

0

22

Информации в своё время,я много находил,просто сейчас,не помню где и как,но поиск рулит.Удачи,оживишь отпишись о результатах.

0

23

Всем привет,Купил транзистор IRLR2905PBF ,Вскрыл крышку,Под линзой все осмотрел,Интерес был конечно к транзистору,Но у меня он другой,Но самое интерестное-одна ножка от корпуса отгарела,Возможно он пробит,Фото выложу,Буду пробовать поднимать,Может маркировка с низу,На него приходит 4 проводка

0

24

Вот такой купил,

0

25

Хороше приклеен,Побыстрому отделить от корпуса не получилось,Надо подумать,

0

26

Все выдрал,На половину уходил в корпус,Хороше приклеили,Маркировки не оказалось,Попробую тот что купил,Клей повидимому нужен контактный-чтобы тепло на корпус/радиатор/отдавать,Может какой двухкопонентный подойдет,Вот картинка этого чуда-юда,

0

27

Утоплен по линию был,Похже он бескорпустний,

0

28

Валера написал(а):

Утоплен по линию был,Похже он бескорпустний,

Валера привет,да он безкорпусный,маркировка нового это аналог подобраный умельцами(спасибо им),внимательно смотри видео как делает поляк,старый выдирать не надо,просто клеится на верх,аккуратно с отводами от керамики отлетит не исправишь.транз.клеить металлом вниз для теплообмена,средняя нога паяется к точке2,левая к точке3,правая к 1.см рис.

0

29

На видео показано,что надо сковрнуть только кристал а радиатор выдирать не надо было клей назад,а уже к нему клеится аналог,теперь тебе надо соединять провода которые были на радиаторе см рис

Отредактировано Dmitry (2010-08-22 12:30:29)

0

30

рис

0


Вы здесь » ФОРУМ для владельцев Nissan Almera Tino и Nissan Tino » Nissan Almera Tino / Nissan Tino » Проблемы с запуском двигателя