У меня авто 2001 г., 2,2, дизель.
Зиму отъездил без особых проблем с запуском, а вот весной двигатель стал плохо запускаться на холодную...
Кручу стартером секунд 20 и лишь после схватывает. При этом сначала выхлоп черный, а после клубы белого...
поработает с минуту и уже запускается без проблем...
Ездил на диагностику... грешат на ТНВД... но не могут обоъяснить почему на горячую запуск хороший...
Может кто сталкивался с такой или схожей проблемой?
Заранее спасибо.
Проблемы с запуском двигателя
Сообщений 1 страница 30 из 67
Поделиться12010-05-07 09:49:58
Поделиться22010-05-08 19:18:17
Какой код ошибки был на диагностике?меняй топливный фильтр и должно быть всё путём.Я имел такую же проблему.
Поделиться32010-05-11 16:46:15
Компрессию меряли?
Поделиться42010-06-16 22:07:38
ФИЛЬТР ПОМЕНЯЛ...
НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ...
ПРОДУЛ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ И ПРОМЫЛ БАК... НИЧЕГО...
ДИАГНОСТИКА НЕ ПОКАЗЫВАЕТ НИКАКИХ ОШИБОК...
СПЕЦЫ ГРЕШАТ НА ТНВД, У МЕНЯ СТОИТ BOSH VP-44, КОТОРЫЙ СЧИТАЕТСЯ ОДНИМ ИЗ САМЫХ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫХ К КАЧЕСТВУ ТОПЛИВА И СООТВЕТСТВЕННО НЕНАДЕЖНЫМ...
КОМПРЕССИЮ НЕ МЕРЯЛИ Т.К. МАШИНА ТЯНЕТ ОТЛИЧНО, РАССХОД МАСЛА И ТОПЛИВА В НОРМЕ, ДРУГИМИ СЛОВАМИ НЕТ ПРИЧИТ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ...
ПРОВЕРИЛ СОПРАТИВЛЕНИЕ СВЕЧЕЙ НАКАЛА -1,3 ОМА ПРИ Т 15 ГРАДУСОВ, А В КНИГЕ ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ПИШУТ, ЧТО НОМИНАЛЬНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ 0,8 ПРИ T 25 ГРАДУСОВ...
МОЖЕТ ДЕЛО В ЭТОМ?
Поделиться52010-06-21 07:38:52
НИКТО НЕ СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ?
Поделиться62010-06-21 09:29:26
Упс...
Поделиться72010-06-24 22:32:10
Еще одна интересная деталь...
Чем выше температура окружающего воздуха, тем дольше кручу стартером чтобы завестись ...
Поделиться82010-08-05 23:11:07
А уменя вот такая байда,Ничего не предвкушало неожиданностей и бац-заглох,Пять минут назад все было ок,Короче приперли на веревке,Таскал в два сервиса-комп,диагноз ничего не показал,Вскрыл форсунку-не льет,Работу эл/маг, клапана не слышу,Насколько я знаю должны быть щелчки в районе ТНВД,Но глухо,И его так заныкали-не добраться,Спецы на ТНВД грешат,Топлевопроводы-фильтр-фарсунки-свечи я отмел,Проблем с запуском за 4 года небыло-и бац заглохла,Боюсь их к насосу подпускать-да и бабок кучу отдай,Может не все так страшно,Кто имел похожий геморой,В целом машиной доволен,Вот решил попытать на форуме,На движек YD22DDTi 2001.05-ничего найти не могу,Собираю по крупицам,
Поделиться92010-08-06 22:17:33
Валера
http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=88
Ищи здесь мануал или по темам
Поделиться102010-08-07 14:38:10
Валера,была у меня такая байда,в нете об этом немного инфы есть,короче накрылась электроника насоса,ремонт самой электроники не оч дорогой,она снимается с насоса отдельно весь тнвд не надо снимать,дороже стоит до неё добраться,нуно снимать впуск.коллетор подхода нет.Я искал мастера чтобы сам разобрал сам собрал,еле нашёл у себя в Вильнюсе за эту работу заплатил 290 евреев.(естественно и ремонт электроники).У бошев это не редкая поломка.Удачи.
Поделиться112010-08-07 19:52:03
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=1547 вот ссылка для инфы,в нашем случае снимается тока блок EBU,меняется сгоревший транзистор и в путь.Самое интересное сам транзистор(аналог)стоит пару баков остальная сумма ремонт.
http://www.youtube.com/watch?v=UiJ-13vldWg(как это делают польские друзья).Если не лень и есть руки ремонт можно произвести самому,гораздо дешевле.
Отредактировано Dmitry (2010-08-08 09:04:26)
Поделиться122010-08-08 10:04:11
Валера,это не теплее,это горячо,поверь моему опыту.Глубокая диагностика должна показать проблем в EBU
Поделиться132010-08-08 18:11:38
Всем привет,Снял панель с дворниками-чуть ближе стало к ТНВД,Пока коллектор не трогаю,Сосед по гаражу месяц назад такую-же взял,Вот его выловлю и послушаю как клапан на насосе стреляет али нет,Потом полезу дальше,Посмотрел как транзистор демонтировали,Может кто знает его маркировку?Интересуюсь заранее,Может всетаки и он крякнул,Вскрытие покажет-но торапиться не надо,Буду дворник смотреть,На прерывистом режими гад зависает,
Поделиться142010-08-08 22:48:22
транзистор IRLR2905PBF/на ютубе марку видно
Поделиться152010-08-09 22:00:23
,Буду дворник смотреть,На прерывистом режими гад зависает,
Разбирай моторчик и найди здесь тему по ремонту
Поделиться162010-08-09 23:38:09
Всем привет,Кто знает что за клапан на охлаждающей магистрали стоит около топливного насоса?
Поделиться172010-08-10 19:44:04
По фото не понял вопроса
Но клапан там для заправки климы
Поделиться182010-08-14 14:04:28
Всем привет,Кто знает что за клапан на охлаждающей магистрали стоит около топливного насоса?
Если не ошибаюсь то на фото клапан EGR
Поделиться192010-08-15 23:24:01
Всем привет,Добрался сегодня до ТНВД,Снял трубки, всасывающий коллектор,этот клапат что на фото,и крышку с насоса,Я обалдел сколько нагара на всасывающем,Заслонки не работают-все заросло,Почистил замочил,Во вторник привезут транзистор,Да-как снять эл,маг,клапан?Он сторца насоса,Думал фланец его держит-но нет похоже крышка со штуцерами,Хотелось-бы его посмотреть коль близко подкрался,Наверное турбина масло бросает раз столько нагара,Масло не доливаю,
Поделиться202010-08-16 16:37:04
Валера привет,будешь снимать электронику,обрати внимание на шлейф,не порви,он идёт вглубь насоса.Клапан держит флянец на трёх болтах,дальше он сидит на уплотняющем резиновом кольце,также и нижний клапан опережения зажигания.Нужно аккуратно вытянуть.
Отредактировано Dmitry (2010-08-16 21:14:12)
Поделиться212010-08-17 00:56:41
Dmitry спосибо за инфо,Значит сидят на уплотнительных кольцах,Хотел-бы состояние посмотреть,Вот немного нашел по Каунасу о насосе,http://www.lbm.lt
Поделиться222010-08-17 18:37:55
Информации в своё время,я много находил,просто сейчас,не помню где и как,но поиск рулит.Удачи,оживишь отпишись о результатах.
Поделиться232010-08-21 13:45:51
Всем привет,Купил транзистор IRLR2905PBF ,Вскрыл крышку,Под линзой все осмотрел,Интерес был конечно к транзистору,Но у меня он другой,Но самое интерестное-одна ножка от корпуса отгарела,Возможно он пробит,Фото выложу,Буду пробовать поднимать,Может маркировка с низу,На него приходит 4 проводка
Поделиться242010-08-21 14:37:16
Вот такой купил,
Поделиться252010-08-21 15:20:03
Хороше приклеен,Побыстрому отделить от корпуса не получилось,Надо подумать,
Поделиться262010-08-21 15:48:49
Все выдрал,На половину уходил в корпус,Хороше приклеили,Маркировки не оказалось,Попробую тот что купил,Клей повидимому нужен контактный-чтобы тепло на корпус/радиатор/отдавать,Может какой двухкопонентный подойдет,Вот картинка этого чуда-юда,
Поделиться272010-08-21 15:58:15
Утоплен по линию был,Похже он бескорпустний,
Поделиться282010-08-22 12:07:37
Утоплен по линию был,Похже он бескорпустний,
Валера привет,да он безкорпусный,маркировка нового это аналог подобраный умельцами(спасибо им),внимательно смотри видео как делает поляк,старый выдирать не надо,просто клеится на верх,аккуратно с отводами от керамики отлетит не исправишь.транз.клеить металлом вниз для теплообмена,средняя нога паяется к точке2,левая к точке3,правая к 1.см рис.
Поделиться292010-08-22 12:29:19
На видео показано,что надо сковрнуть только кристал а радиатор выдирать не надо было клей назад,а уже к нему клеится аналог,теперь тебе надо соединять провода которые были на радиаторе см рис
Отредактировано Dmitry (2010-08-22 12:30:29)