ФОРУМ для владельцев Nissan Almera Tino и Nissan Tino

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ для владельцев Nissan Almera Tino и Nissan Tino » Nissan Almera Tino / Nissan Tino » Проблемы с запуском двигателя


Проблемы с запуском двигателя

Сообщений 31 страница 60 из 67

31

Валера написал(а):

отгарела,Возможно он пробит

Вот это и есть беда этих насосов(электроники).

0

32

Dmitry привет,На видео я понял что они перехлеснулись,Проблема возникла с пайкой бывших ножек к транзистору,Они повидимому или сплав или алюминий,Ни могу облудить,Надо флюс искать или припой,На видео они лудят шустро,Приклеил транзистор на BELZONA 1221

0

33

Dmitry когда сам заменил на 2905 что-то изменилось в работе?Думал сегодня припоять поставить без крышки и попробовать подать топливо,Если будит лить то эл/клапана доставать может и не буду,Но не получилось пока,

0

34

для ножек действительно нужен спец флюс,ножки должны перехлестнуться,на качество езды не повлияло.У меня клапана не доставали,хотя нижний можно было бы и достать,там стоит сеточка её можно почистить.У меня не стали мучаться из за подхода

0

35

Посмотрел еще раз ролик,Они легко отделяют транзистор от корпуса,У них похоже такой и стоял только отводом к верху,Я попробовал кристал достать не легко,Да и меньше он по размерам, Центральная ножка на два конца,

0

36

Чтобы к нижнему долесть надо повидимому снять фланец со штуцерами?Потому-что ценралный между штуцерами сидит а нижний не вижу,Ну да ладно пока не донего,

0

37

Не стоял там оригинал(голый кристалл) просто когда он сгорел то расслоился,поэтому легко отслоился.В принципе можно клеить прямо на верх,смотри чтобы клеем крайние ножки не замкнуло.

Валера написал(а):

ножка на два конца,

просто это типа транзита от соседней детали до точки 2

0

38

Валера написал(а):

Чтобы к нижнему долесть надо повидимому снять фланец со штуцерами?Потому-что ценралный между штуцерами сидит а нижний не вижу,Ну да ладно пока не донего,

Да и не запаривайся,не трогай их,хватит что почистил впускной

0

39

Всем привет,Флюс купил-все припоял,Нужен был по алюминию,Сегодня пошел ставить,На насос все повесил разьем подсоеденил,Воздух выгнал,Стартером крутанул надеялся что саляра со штуцеров плеснет,Но увы-ничего,Всасной патрубок и фарсунки не подсоеденял,Пробовал без них,Замерил верхний клапан R должно быть 0,2Ом У меня 0,11Ом,Нижний R10Ом
у меня так же 10,Верхний ели вытащил хоть и на резиновом кольце но сидит хороше,Нижний пока снять не могу,Винты на клею были,Два часа мудохался но раскрутил,Теперь опять проблема нижний снять,Сам фланец отгибается но сместа гад не идет,Думал может третий винт стоит сверху и держит,Зеркалом просмотрел нет,По картинкам тоже на двух,Винты однозначно заменю,Вместо еврейских на шестигранник внутренний,Может кто снимал-подскажите,На картинке то-же на кольце сидит,Если подать напругу на клапан должен быть щелчек и какое-то движение?Но он ни сместа и тишина,Это я про верхний,Мне кажется он перекошен и заклинен,Хочу разобрать,Внутри и он сам чисто,

0

40

а мерил,что выходит со схемы на верхн.клапан?хоршо ли всё спаял?Щёлкать в нём ничего не должно

0

41

Зажигание вкл,на выходе 12v.Спаял все хороше,На верхнем вижу перекос,Пробовал 4 уса отжимать и разьеденить не идет,Буду дальше думать,Нижний пока не достал,В том гнезде где стоял верхний клапан стоит подпружиненный поршенек,Я его нажимаю он работает-тоесть возвращается,Значит на него должен давить толкатель что я снял/верхний клапан/если подать напругу,Подал питание на клапан но ничего ни движется в нем

0

42

А может мозги ему стер пока с транзистором капался?Может клапана от импульса работают?

0

43

практически это эл.магнит он двигает тот поршенёк в зависимости от нажатия на пед.газа,во время заводки поршень откр.полностью,раз 12 в. есть значит должен открывать,а когда крутишь стартер соответственно насос то должна лить соляра.Я тоже пытался разобрать не вышло,мне мастера убитую схему с клапанами давали поковырять,так и валяется.Насчёт стёр мозги то врядли ,если только соседние проводники зацепил,там же открытый монтаж и оч.тонкие проводники.но если есть 12 на клапан то он должен давить на поршенёк.

0

44

Сегодня снял но с трудом нижний клапан,Внутри на кольцах и сеточке чисто,Правда на посадочной части есть корозия-поэтому и снял с трудом,Так вот подал на него питание внутри слышу счелчки,Думаю работает,А верхний молчит,Соеденил с помпой качнул саляра пошла через нижний,Нет при пайке все сделал аккуратно,Пользовался налобными линзами,Вещь неплохая когда с мелочью работаешь,Верхний волнует,Перекос убрать не могу,Какая интерестно его цена?Был-бы дохлый наверняка разобрал-бы на токарном станке,Этот пока жалко насиловать,Вот нижний мой-

0

45

нижний регулирует опережение зажигания,верхний подачу топлива,если перекос то в нём клинит поршенёк,а вообще всё должно работать,удачи
по идее ели на верхний подать 12в и положить что то внутрь он это должен вытолкнуть..?завтра на работе попробую на своих запчастях.
там сам поршенёк и должен двигаться он как сердечник в эл магните,а то что снято просто катушка

Отредактировано Dmitry (2010-08-31 17:21:48)

0

46

Нашел интерестную книжку по VP44.Теперь изучаю мат часть,То-же было желание вставить стержень и подать питание на клапан,Завтра попробую,Ну всетаки сколько он у нас стоит?

0

47

[b]привет ,я у себя в Вильне,таким вопросом не задавался,я как писал нашёл мастеров которые мне разобрали и собрали.Тебя консультирую потому что,сам дружу с электроникой и оч много инфы доставал.Сег. есть больше .я уже хотел тоже сам делать но меня отговорили.Сказали зделают ответят,сам запоришь не с кого спросить. извини писал бухой

0

48

Валера,а ты откуда?Я сам Оренбургский Но живу в ё....й Литве

Отредактировано Dmitry (2010-09-02 19:15:23)

0

49

А я пока делаю сам,Потомуч-то косталомам нет доверия,Когда крюкнула погнал им,Как начяли то это то то,Думаю ну вас,Путевых дизелистов нет,Вот и лезу везде сам,Хоть не накого будет валить ,Когда упрусь в тупик отвезу в Каунас,Живу в Висагинасе с 85,Родился в Белоруссии,Жил в Казахии,Сюда приехали из Минска,Попробовал вставил стержень и подал напругу,Все глухо,Вот я интересуюсь ценой,На выходных поспрашиваю,Все на работу,,,,,

0

50

Валера,ты собери и должно всё работать,я проверил свои железки,даю напругу ,работает как эл.магнит.Если,что в Мар

иямполе делают схему за 200 лит,можно с автобусомс отправить...Ты сам всё спаял,собирай и всё, будет тебе счастье!!!
Я в Вильнюсе любая помошь,пожалуйста(но наши берут 500 лит)за схему (УРОДЫ).Ну и если,что Вильнюс ближе(дизелистов есть).Не реклама(себе искал)

0

51

Если,что звони 861046041(перезвоню,мне завод оплачивает).

0

52

Dmitry написал(а):

Всем привет,Флюс купил-все припоял,Нужен был по алюминию,Сегодня пошел ставить,На насос все повесил разьем подсоеденил,Воздух выгнал,Стартером крутанул надеялся что саляра со штуцеров

Валера,я подумал и решил  спросить ты все разьемы подключил,А EGR?хоть один разьём не подключишь х....й заведёшь(соответственно соляра не польёт)

0

53

Dmitry привет,Вот и я думал что надо было все подсоеденить,Но теперь надо клапан управления дозировки /наполнения/-верхний искать,Потом опять все воткну ну и придется все собрать и подключить,Ты вставил сержень и подал 12V,Стержень эл,магнит вытолкнул?.У меня нифига,Так что может и правильно что добрался до них,Ведь транзистор получается из за него и накрылся,Вот про это я и в умной книжке прочитал,Три дня изучаю пока эти чертовы дожди идут,За телефон и информацию спосибо,Предержу как резерв ,Интерестно-пока крутил стартером немог-ли я опять спалить транзистор?Удачных выходных)))

0

54

Иван написал(а):

У меня авто 2001 г., 2,2, дизель.
Зиму отъездил без особых проблем с запуском, а вот весной двигатель стал плохо запускаться на холодную...
Кручу стартером секунд 20 и лишь после схватывает. При этом сначала выхлоп черный, а после клубы белого...
поработает с минуту и уже запускается без проблем...
Ездил на диагностику... грешат на ТНВД... но не могут обоъяснить почему на горячую запуск хороший...
Может кто сталкивался с такой или схожей проблемой?
Заранее спасибо.

Проблема решена.
Дело было в статрере, не давал нужных для заводки оборотов, сняли, почистили и машина с пол ключа заводиться стала...
Слава богу, что в ТНВД не полез...

0

55

Иван написал(а):

Слава богу, что в ТНВД не полез...

Повезло...

0

56

Слушай Dmitry если твой клапан выталкивает метал,сердечник-тоесть он рабочий,Продай,

0

57

Валера написал(а):

Слушай Dmitry если твой клапан выталкивает метал,сердечник-тоесть он рабочий,Продай,

v
Валера привет,я эту неделю в Латвии,в командировке,мой клапан не выталкивал металл,он его магнитил.Но я думаю,что поршенёк имеет свою полярность и поэтому его выталкивает.Валера пишу из Латвии из гостинницы,дома буду в субботу,ты напиши мне свой номер телефона,Я тебе позвоню(мне по Литве бе.платно).Мне будет легче словами объяснить,чем в нете писать двумя пальцами.Ввалера ты мне смс кинь с номером,тока пометь,что от Валеры

Отредактировано Dmitry (2010-09-09 00:25:37)

0

58

Дима привет,Все вчера вытащил насос,Ну и работы что-бы его снять,Теперь надо тебе твои клапана вернуть,Думаю если не горит-то при случаи,Может буду на поисках этого "японского чуда"в Вильнюсе-захвачу,Могу с автобусом,Цены мне тут сумашедшие прислали,Вот когда добрался задумался-может по частям начать продавать,

0

59

Валера,не надо мне не чего возвращать,даже не думай об этом

0

60

Дим привет,Вот номера фильтра,Такое масло влил в коробку,Вошло-5350мл,

0


Вы здесь » ФОРУМ для владельцев Nissan Almera Tino и Nissan Tino » Nissan Almera Tino / Nissan Tino » Проблемы с запуском двигателя