ФОРУМ для владельцев Nissan Almera Tino и Nissan Tino

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ для владельцев Nissan Almera Tino и Nissan Tino » Nissan Almera Tino / Nissan Tino » Nissan Almera Tino Ремонт мотора стеклоочистителя ветрового стекла.


Nissan Almera Tino Ремонт мотора стеклоочистителя ветрового стекла.

Сообщений 1 страница 30 из 204

1

Мой автомобиль Nissan Almera Tino 2002 г.в. Мотор QJ-18 (такие в том числе ставят на седаны Almera). Многое совместимо, поэтому заведеная мной тема я надеюсь будет актуальна.
И так, дождливым декабрьским утром дворники предательски отказались махать по стеклу, благо от своего двора я отъехал на какие-то 200 метров, но мне стоило попотеть, прежде чем я смог вернуться обратно во двор сквозь свет встречных фар, темноту и проливной дождь. Оставил машину и вперед на автобус (работа не ждет) по пути заехал к друзьям в магазин запчастей на япономобили. Как выяснилось, новый мотор стоит (он идет только в сборе с трапецией) 9.370р Shocked Это по закупке, для меня, по дружески. Можно заказать за 6.400р, ждать 42 дня и скорее всего не придет.  Embarrassed В общем выкладывать 10 тыров как мне показалось - не решение проблемы.
День я творчески подходил к решению данной проблемы, результатами и опытом счел полезным, поделиться.
Итак, причиной оказалось перегнивание токопроводящих пластин внутри корпуса редуктора сразу за разъемом "мама" на моторе. Это болезнь на этой марке авто !!!
Снимаем мотор, сразу скажу, снимается легко, если знать как.
1. Отткручиваем гайки с вращательных валов дворников и снимаем щетки вместе с рычагами.
2. аккуратно вытаскиваем пластмассовые клипсы крепящие пластмассовую отделку под лобовым стеклом. Только с правой стороны авто. Левую половину трогать ненадо. 7 клипс двух видов, одна клипса под пластмассовой заглушкой у правой петли капота. Снимаем отделку (она на уплотнительной резинке, снимать её не обязательно, прямо так отложить отделку на мотор)
3. Ключем на 13 откручиваем гайку от вала мотора, крепящую маятник, приводящий в движение трапецию. !!! Запомните положение маятника!!! В таком же положении потом и установите.
4. Отстегиваем разъем "папа" от мотора стеклоочистителя
5. Ключем на 10 откручиваем 3 болта крепящих мотор к основанию трапеции. Мотор падает.
6. Мотор не вытащить, мешают металлоконструкции, поэтому откручиваем справа 2 болта и 1 гайку крепящие трапецию к кузову. Теперь трапецию можно приподнять. Мотор под трапецией разворачиваем, и вытаскиваем вперед двигателем. Так же вперед редуктором он и обратно входит.
7. мотор на руках. Снижней стороны мотора акуратно отрываем и выбрасываем мягкую резину которой залиты провода. http://nissantino.narod.ru/tino1/1.jpg
8. спиливаем разъем от мотора. получаем http://nissantino.narod.ru/tino1/2.jpg
9. освобождаем от пластмассы токопроводящие пластины на моторе буквально на 3-4 мм. чтобы в последствии к ним припояться. http://nissantino.narod.ru/tino1/5.jpg
10. тоже самое делаем на отпилином разъеме, но там возможно освободить контакты только на 1-2 мм. этого достаточтно.
11. припаеваем к овобожденным зачищенным и предварительно обработанным флюсом   Ф-38 контактам кусочки по 10 см (5 шт) проводков. http://nissantino.narod.ru/tino1/6.jpg
12. заливаем место пайки компаудом, или холодной сваркой. http://nissantino.narod.ru/tino1/9.jpg  http://nissantino.narod.ru/tino1/11.jpg
13. Обратные концы проводов в той же последовательности припаеваем к подготовленным контактам на моторе. При этом обратите внимание в каком положении был разъем до отпиливания, чтобы не припоять провода в обратной последовательности. Подсказка, защелка для фиксации разъема "папа" должен быть на нижней стороне редуктора. http://nissantino.narod.ru/tino1/12.jpg
14. на моторе тоже заливаем освободившиеся провода компаудом или холодной сваркой, Образовавшийся шлейф проводов обматываем изолентой. http://nissantino.narod.ru/tino1/13.jpg  http://nissantino.narod.ru/tino1/14.jpg
Таким образом мы получили тот же разъем, но на гибком соединении.
Устанавливаем мотор обратно в авто, проверяем, радуемся сэкономленным средствам и с хорошим настроением пьем пиво Wink

+3

2

прошу прощения за критику сразу но фоток нет, безлико получилось......  ветка нужна фотоотчет о ремонте реально бывает полезно

+1

3

Изначально фотки предполагались, все проделовал под объективом камеры. Выложу как только выйду с больничного. Качество так-себе, снимал мобилой, но в общем все понятно :|

0

4

DEM
ну вот так, лучше!  :cool:

0

5

Супер, молодец !!! С фотками оно всегда попроще

0

6

У  меня  такая  шняга
Включается  дворники  2  и3  положение
выключаются  только  вместе  с зажиганием
Причина  сломался  средний  электрод
Пришлось  искать подходящию  медяшку  по  гибкости
Припаял  и  всё  работает
А  просили 250евро  мотор +трапеция  на Nissan  gescheft

0

7

SERGEY
Была похожая проблема, отваливались ползунки. Ставил от контактной группы электрического чайника. Вот, и чайники в нашем деле пользу приносят  :crazyfun:

0

8

Вот, ребята, предлагаю очередную доделку мотора. Как его не промазывай герметиком, а он всеравно наполняется водой и контакты сгорают. Чтобы проследить откуда она в мотор попадает, я снял облицовку и включив дворники лил воду на лобовик. Результат такой: Вода с лобовика стекает на крепление облицовки прямо над маятником. Далее по маятнику стекает к валу привода маятника и собственно по нему внутрь мотора. Так что герметик по периметру пластмассовой крышки редуктора не на столько важная вещь, как что -то защищающее от воды на валу.  Поначалу я поставил козырек на мотором, заправив его под стекло (там есть немного места чтобы зацепиться и вода стекает со стекла на козырек). Такая конструкция не очень удобна, т.к. маятник при вращении иногда за него задевает. Получается явно слышный в салоне щелчек, но мотор сухой. Посоветовались с приятелем тиноводом, он подсказал идею, сделать козырек вращающийся вместе с маятником, да и центробежная сила воду будет раскидывать :D   Сказано - сделано!
В качестве площадки стянул  :D  у жены из под цветочного горшка поддон. Подготовил его.
Затем одел на вал,  и установил маятник на место предварительно промазав место контакта маятника с площадкой герметиком.
Экспериментальным путем проверил сход воды. Все вроде бы прижилось.

0

9

Ну ты выдумщик!!! Молодец!!! Респект и уважуха!!!

0

10

Зимой имел неосторожность сгребсти снега дворниками... Прошло немго времени. И, как я думаю, после того как сгреб снег стали зависать дворники на стекле. Двинишь рычаг вверх, зависнут, приходится по нескольку раз поднимать рычаг дворников, что бы они до конца опустились. На быстрых режимах работают нормально, но когда выключаешь, то же подвисают. Недавно ехал в небольшой дождь. Включил нормальный режим. Работали исправно, после этого и одиночное включение работало. но прошло время и опять старая картина. Смазал места крепления дворников ведешкой... Минут через двадцать проверил, эфекта ни какого.

В чем может быть причина? Может то же нужно моторчик посмотреть? (зимой на решетке много снега скапливалось, весь убирать не получалось. потом он таял... Может провода и окислились в моторчике?

У меня 2001 года, бензин.

0

11

Maestro_Bear
Прочти тему+хирургическое вмешательство
И тогда будет счастье

0

12

Спасибо. Тему читал)) Тогда значит в моторчике дело... Будем править.

0

13

Maestro_Bear написал(а):

Спасибо. Тему читал)) Тогда значит в моторчике дело... Будем править.

Запоминай где чё стоит

0

14

Буду на мобилу снимать. Если все ок будет, то потом могу сюда фотки выложить... Что бы другим было проще.

0

15

Maestro_Bear написал(а):

Буду на мобилу снимать. Если все ок будет, то потом могу сюда фотки выложить... Что бы другим было проще.

Жду подробных фоток, мне такая-же "байда" предстоит... :flag:

0

16

Народ подскажите если кто знает из 5 контактов в штекере какие должны звониться и как с тремя контактами внутри и на какие контакты подается питание?

Вот я нарисовал для примера   1:А      2:В      3:С и т.д.

Отредактировано recidivist (2010-04-01 08:20:48)

0

17

Всего приходит 5 проводов. Из них 3 на контактные пластины, и 2 непосредственно в мотор. Так вот, эти 2 и подают напряжение для работы мтора, остальные 3 (идущие к пластинам) нужны для работы реле прерывания (для обеспечения тех самых пауз между взмахами щеток и для возврата щеток в исходное положение). Если просто подать напряжение к этим 2 проводам, то мотор вращается безостановочно.

0

18

У меня из мотора идет 3 провода.

0

19

Пока моторчиком не занимался. Вчера в дождь ездил, один раз только подвисли дворники. А так в обычном режиме нормально работали, после чего и в еденичном то же... В общем пока еще понаблюдаю. Если придется все же действовать, сообщу, что да как...

0

20

Maestro_Bear написал(а):

Пока моторчиком не занимался. Вчера в дождь ездил, один раз только подвисли дворники. А так в обычном режиме нормально работали, после чего и в еденичном то же... В общем пока еще понаблюдаю. Если придется все же действовать, сообщу, что да как...

Первый звоночек, мой в субботу сдох... :dontknow:
Разобрал, вся контактная группа сгнила, кольцо-пластина по которой контакты ездят тож на две трети сгнила...
Чё теперь делать ума не приложу... :tired:
Придется искать где-то б/у моторчик, контактныю группу отдельно ведь не купишь...
Я в шоке... o.O

0

21

kislov написал(а):

Первый звоночек, мой в субботу сдох... 
Разобрал, вся контактная группа сгнила, кольцо-пластина по которой контакты ездят тож на две трети сгнила...
Чё теперь делать ума не приложу... 
Придется искать где-то б/у моторчик, контактныю группу отдельно ведь не купишь...
Я в шоке...

А какие симптомы были...? То же дворники так же себя вели как я описывал, или по другому.

Как время найду, посвободней так обезательно слажу. А так как я в электрике не разбираюсь, то нужно еще кого то привлечь, кто в этом деле сикет. Но возможно пока еще не поздно лучше посмотреть, что там творится.

А на беушке мало запчастей на тино... Да еще на беушке в полтора, два раза дороже чем новая запчать.  Вот тут можете посмотреть http://www.exist.by/cat/cat/groups.aspx … m=3FA00008

Отредактировано Maestro_Bear (2010-04-05 16:31:53)

0

22

kislov написал(а):

Разобрал, вся контактная группа сгнила, кольцо-пластина по которой контакты ездят тож на две трети сгнила...Чё теперь делать ума не приложу...  Придется искать где-то б/у моторчик, контактныю группу отдельно ведь не купишь...Я в шоке...

А на пластмассовой крышке сколько контактов есть  Два или три?

Насчет моторчика в Минске я искал цена 200, 220, 280$ б/у. Новый самый дешевый предложили под заказ за 270$ на Некрасова и он идет только вместе с трапецией.

0

23

Maestro_Bear написал(а):

А какие симптомы были...?

Да симптоны всё те же... :dontknow:  Сначала в прерывистом режиме начал подвисать, потом совсем стал... Через пару месяцев в самом быстром режиме остановился, через недели две стал полностью... :'(

0

24

recidivist написал(а):

Насчет моторчика в Минске я искал цена 200, 220, 280$ б/у.

Да цены ацкие!!! :mad:  А я расчитывал в сотню вложиться, ну максимум в полторы... :tired:

0

25

kislov написал(а):

Да симптоны всё те же...   Сначала в прерывистом режиме начал подвисать, потом совсем стал... Через пару месяцев в самом быстром режиме остановился, через недели две стал полностью...

Спасибо. Теперь точно убежден, что моторчик. Нужно "хирургическое" вмешательство. Как сделаю, выложу отчет, с фото.

0

26

Да господа, вот читаю вас, все до боли знакомо. Так же было все безнадежно прогнившее. Б/У не покупал, все зачищал, контактные пластины ставил (как я писал) от чайника. НО ГЛАВНОЕ!!!!! не поленитесь приделать пластмассовый поддон от цветочного горшка. (как описано выше). Я 2раза востанавливал эти пластины, пока поддон не приделал. Тьфу три раза, уже полтора года катюсь и никаких симптомов той беды больше нет.

0

27

Я все вроде перепоял ставлю мотор, а он не работает контакты звонятся. Что за байда?

0

28

Всё, отремонтировал старый...
Вот как он выглядел до ремонта:

0

29

контакты отгнили напрочь...
Заехал к знакомому электрику, стал на колени...
Перепоял всю проводку, припоял новые пластины, протравил по-новому дорожки.всё гуд...
Залил все герметиком и вот чё получилось:

0

30

Так-же, для предотвращения проникания воды примонтырил сверху крышку.
а также прилепил на край стекла резиновый бортик для уплотнения...
Всё работает, всё гуд...
Сэкономил 200 у.е.

0


Вы здесь » ФОРУМ для владельцев Nissan Almera Tino и Nissan Tino » Nissan Almera Tino / Nissan Tino » Nissan Almera Tino Ремонт мотора стеклоочистителя ветрового стекла.