Продам мотор дворников (японский) НИССАН ТИНО ПРАВЫЙ РУЛЬ. Цена 50$ г.Кемерово ул.Терешковой 39 т.8-960-908-88-74
Nissan Almera Tino Ремонт мотора стеклоочистителя ветрового стекла.
Сообщений 121 страница 150 из 204
Поделиться1222011-06-13 09:09:40
А можно его фотографию выложить...
Поделиться1232011-06-15 17:14:56
Продам мотор дворников (японский
Все это хорошо, но не плохо было бы сообщения подобного рода выкладывать в теме "Барахолка"
Поделиться1242011-06-15 19:40:35
Закрывая тему спрошу - а они, моторчики, очень сильно отличаются друг-от-друга ????? Япы от Евриков ????????
Поделиться1252011-06-20 09:01:14
Вот в том-то и вопрос...
Поделиться1262011-06-20 16:52:38
моторчики, очень сильно отличаются
сами моторы будут одинаковые,вот вся трапеция...
Поделиться1272011-06-21 13:22:18
Благодарю )))))))))))
Кстати о трапеции.... есть ли смысл забивать новые медные втулки или разбить старые по краю ???????
Поделиться1282011-07-21 18:07:12
У меня была проблема, стопорились дворники. Причем если двигатель работал, кое как махали, но иногда заедали. При выключеном движке отказывались двигаться наотрез.
Причину определил довольно быстро. Может кому пригодиться... Дать поработать дворникам некоторое время, потом прислонить руку ко втулкам. В моем случае одна из них оказалась горячая.
Снял механизм трапеции вместе с двигателем, снял стопорные кольца, вынул обе оси из втулок. Причина неработоспособности открылась сразу. Втулки было очень закоксованы. Видать попадающая пыль и влага сделали свое дело. В некоторых местах медная вставка была съедена коррозией. Используя круглую медную трубочку, прочистил от грязи внутренности втулки, смазал салидолом.
Теперь удивляюсь как лихо бегают дворники.
Удачи на дорогах!!!
Поделиться1292011-07-27 02:27:57
Мммммм.....
Поведай, пожалуйста, как снять эти стопорные кольца и, можно ли заменить втулки собственноручно ????
Или что-то есть взамен ????
Поделиться1302011-07-27 10:47:57
Ну кольца снимаются довольно таки просто. Либо специальными пасатижами (которых у меня небыло), либо в моем случае ковырнул простой отверткой. На рисунке я показал стопорное кольцо.
З.Ы. Как загрузить картинку?
Отредактировано super (2011-07-27 11:29:45)
Поделиться1312011-07-27 11:30:44
На рисунке я показал стопорное кольцо.
Чё-то я рисунков не рассмотрел...
Поделиться1322011-07-27 11:32:53
Чё-то я рисунков не рассмотрел...
Дык блин не прикрепляются...
О, получилось
Насчет замены втулки, не имею представления как ее от туда выпресовать, а потом новую впресовать...
Отредактировано super (2011-07-27 11:35:21)
Поделиться1332011-10-14 12:38:57
Всем доброго. У моей жены Тино. Пол года назад восстанавливал контактики как описано в самом начале. Все было норм но теперь слизало пластиковую шестерёнку в редукторе. Покупать кусок маленькой железячки за 200-300 у.е. неохота. На какого нибудь француза такой же моторчик стоит не больше 50 долларов. Короче выхода 2. Первый - искать шестиренку и что то переделывать восстанавливать отпадает. Второй - приспособить с другой авто, что бы стоило копейки и в случае если что то не так было не жалко, вобщем как расходник. Ехать на рынок и покупать моторчик лень, во дворе стоит 2 моих Гольф2 и WV Scirocco. Scirocco по определению неприкосновенная ))) это машина для души и я её очень люблю. Поэтому пострадал гольф)) Кстати и стоит моторчик на него недорого - в районе 15 долларов б/у (вместо 250 за ниссановский). Так что можно поэкспериментировать. Снимаю моторчик с гольфа. Внешне очень похож, но внешне они все похожи, но все чем то оличаются. Короче буду приспосабливать. Что из этого получится отпишу, а так же сфоткаю на телефон весь процесс. Учитывая что не я один столкнулся с такой проблемой, думаю владельцам Тин будет интересно.
Да и ещё, как выкладывать фото на форум?
Отредактировано Pavelak_ (2011-10-14 12:39:34)
Поделиться1342011-10-14 14:54:33
Короче буду приспосабливать. Что из этого получится отпишу, а так же сфоткаю на телефон весь процесс. Учитывая что не я один столкнулся с такой проблемой, думаю владельцам Тин будет интересно.
Я слышал, что эксперименты уже такие были...
Но есть одно "но...", моторчик от Гольфа с трудом вытягивает трапецию от Тино.
В любом случае будет очень интересно почитать и посмотреть процесс твоего творчества.
Поделиться1352011-10-14 21:46:12
А вот и я... )))
Короче все Ок. были определённые трудности, выматался сегодня, но в целом всё срослось. Фото пока не выкладываю, потому что пока не переписал их на комп. Но в целом вышло все не так плохо. Немного подравнял моторчик, пересверлил отверстия в трапеции, помучелся с проводкой и всё ОК.
По поводу того что моторчик от гольфа может не вытянуть я тоже думал, но всё же решил попробовать. Нормально тягает. так разницы и не заметил. Неисключено конечно что немного помедленнее стало, но не критично. Главное что бы сама трапеция не клинила и без особых усилий двигалась рукой, тогда и моторчик нормально потянет. Кстати, есть мысль вскрыть гольфовский редуктор и посмотреть на червяк который из двигателя выходит. Может оказаться что он такой же. Тогда в гольфовский редуктор засандалить тиновский моторчик и дело в шляпе!!! Но это позже. Завтра окультурю то что сделал и подробный отчет на следующей неделе будет.
Поделиться1362011-10-15 01:01:34
а как подсоединял полярность на немцах не так как на наших на инородном моторе плюс будет на корпусе
Поделиться1372011-10-15 01:16:05
у меня от шеви нивы стоит уже года полтора без проблем когда поставил . подключили получилось что плюс на корпус мотора выходит все работает только к кузову не прикрутишь коротит .хоть на прокладку сади. электрик разбирал мотор менял местами контакты и все срослось
Поделиться1382011-10-15 01:49:39
Я уже сегодня буду проверять моторчик от Ваза 14-15 с евро разъемом
Поделиться1392011-10-15 02:23:33
абсолютно верно, + получается на корпусе. И хоть трапеция и прикручивается на изоляторе, но в мокрую погоду может быть утечка. Сам двигатель я не разбирал. Я делал инверсию с + на - , в том числе и на управлении...
Я уже сегодня буду проверять моторчик от Ваза 14-15 с евро разъемом
ну если что пиши, тоже интересно. вообще я сначала хотел ставить от 2108. Но я её продал на з/ч не успев снять двигло. Так что пришлось с гольфа. Вобщем тоже интересно что выйдет. Впринципе я сделал вывод что моторчик можно поставить от чего угодно. Главное все правильно сделать. Если будут вопросы по электрике спрашивайте - так как немного разбираюсь, могу что нибудь подсказать...
Поделиться1402012-01-07 17:44:47
люди добрые подскажите механизм дворников вместе с трапецией с английск ТИНЫ на европейскую подойдет?
Поделиться1412012-01-09 20:19:36
Подскажите,в чём причина,при включении дворников в 1 положении они не выполняют полный цикл,а останавливаются в различных положениях?
Поделиться1422012-01-09 23:45:25
Вскрывать труп и мыть! далее искать в начале. Вода, зараза, все точит!
Поделиться1432012-01-10 21:47:08
Люди добрые,подскажите,как должны стоять ползунки в одном уровне или ступенькой, если есть схема или фото хотелось бы увидить, Зарание спасибо.
Отредактировано sergei (2012-01-10 21:57:50)
Поделиться1442012-01-12 16:51:43
sergei
Листай всю ветку с первой страницы, там есть фотки
Поделиться1452012-03-30 00:02:09
Есть знакомый электрик который помог с ремонтом (120 усл.). Гарантию дал на 2 месяца. Скоро год как езжу. У меня один из медных контактов развалился пополам и закоротил два оставшихся. Как только включал стеклоочиститель-он больше не реагировал на стрекозу и постоянно работал пока не выключиш зажигание. Когда вскрыли-от пластины тоже мало что осталось. За ремонт конечно дороговато но я решил что это дешевле чем б/у тем более что пластина и контакты были новыми а б/у-шные никто не перебирает. Если надо 7541757 МТС
Поделиться1462012-06-09 04:08:23
Привет Всем! Приобрел Тино месяц назад V10 QG18 2002 ездил до первого дождя, включаю дворник на первое положение, где регулируется частота "взмахов", а они не регулируются! работают как на втором положении, при средних, зато регулируется задний дворник - как должен передний в первом положении, красиво так, а сам замучился по одному, второму взмаху при небольшом дожде переключаться, и при остановке шторки могут останавливаться в любом положении, без доводки их вниз. Может кто сталкивался, мож какие разъемы поменять а то так то работают но как то не так то. С уважением.
Поделиться1472012-06-10 00:45:15
http://narod.ru/disk/28508196001/v10 эл.схемы.pdf.html попробуй посмотреть схему,может поможет,а вообще таких симптонов не слышно было.
Поделиться1482012-06-13 05:28:55
Да блин в автосхемах не силен, но точно что-то скомутированно не так, потому что задний дворник еще и "садиться" как передний при завершении работы, панель что-то разбирать страшно. Ладно, иодождем, может кто что подскажет. Спасибо.
_________________________________
NISSAN TINO QG18 V10 2002 мой первый ниссанчик.
Поделиться1492012-06-18 10:10:37
привет прозвони оба шлейфа на моторчиках и разбери сами моторы прозвони соединения
Поделиться1502012-07-25 00:48:52
Нужна помощь!!!! Недавно купил Тино, на рынке сразу не заметил, что передние дворники плохо работают, увидел только по приезду домой. Почитав ваши статьи решил сам отремонтировать. НЕ получилось отремонтировать......((( У меня красный провод припаян к нижнему контакту. Это раз. Во-вторых: внутри были только пластинки, которые никак не соприкасались с контактным диском (не знаю как обозвать). После того как я припоял контакты (внутренние), двигатель вообще отказался включаться. Хотя реле в блоке реле щелкало, потом перестало. Предохранители прозванил - все целые и в салоне и в моторном отсеке. Подскажите какое реле идет на двигатель предних дворников и где оно стоит..... и как должен звонится разъем с контактными пластинами ( что на чем должно быть ?? согласно схемы http://forumupload.ru/uploads/0007/c3/ea/726-1-f.jpg ) у меня в мотор идет 3 провода: красный, зеленый и оранжевый.
Отредактировано AlexiousS (2012-07-25 00:51:14)