ФОРУМ для владельцев Nissan Almera Tino и Nissan Tino

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ для владельцев Nissan Almera Tino и Nissan Tino » Nissan Almera Tino / Nissan Tino » Вентиляция салона и работа кондиционера.


Вентиляция салона и работа кондиционера.

Сообщений 1 страница 30 из 97

1

Прошу делиться информацией по работе данных систем.
Какие вопросы при эксплуатации, проблемы, оригинальные решения, замечания и т.д.

0

2

Чё-то молчат все...??? :dontknow:

0

3

Да я хотел было ответить, да не очень понял сути вопроса :dontknow:  Что конкретно беспокоит? Обязательно отпишемся  :)

+1

4

кто знает какой моторчик печки подходит на тину мой издох

0

5

Как избавиться от запотевания лобового стекла? При включении печки и обдува на него, ничего не помогает.

0

6

Похоже это болезнь Тин, только кондиционер спасает... :dontknow:

Отредактировано kislov (2009-08-19 14:35:41)

0

7

А когда поворачиваешь ручку направлений обдува, сильно меняется напор воздуха? Что-то я ее кручу и меня такое чувство, что воздух в одно и тоже направление дует.Там же есть маленькие решеточки, которые на боковое стекло должны дуть, а там тишина, никакого движения воздуха.

0

8

Ира попробуй поменять салонный фильтр отопителя, скорей всего он у тебя похож на асфальт :), находится он за бардачком стоит рублей 700. После смены очень чувствуется разница.

0

9

Салон.

0

10

Сняла фильтр салона,жесть. o.O И эта машина в феврале проходила в Германии техосмотр.Этот фильтр не менялся наверно ни разу. Но и это не помогло.Пришлось разобрать половину панели передней и оказалось, что вырван с корнем крепеж тросика, который меняет направление обдува. Ну т.е. оплетка должна быть прикреплена , а тросик в оплетке должен двигаться.Так вот тросик двигался вместе с оплеткой. Хотела паять, там эти крепежи пластмассовые, хватает на 3-4 раза повернуть ручку, потом эта пластмасса опять отлетает.Русским способом прикрутила на проволку, и все работает! :jumping:

+1

11

Вот и у меня проблема появилась, похоже тоже тросик, только переключателя температуры воздуха залип на горячем потоке. завтра буду разбирать.

Ирина молодец! Так держать !

0

12

Потом расскажи как лечил.

0

13

Сделал я сегодня переключатель температуры отопителя, работа не сложная,когда знаешь,что снимать. В руководстве по ремонту указано много лишнего для демонтажа блока управления отопителем.

Значит так вооружаемся отверткой (филипс) и начинаем демонтаж элементов торпеды :
1. Снимаем правый пластиковый порожек передней двери (без саморезов на защелках)
2. Снимаем нижний пластиковый уголок тот,что у правой ноги переднего пассажира, крепится он пластиковой гайкой и одной защелкой.
3. Снимаем бардачёк для этого надо снизу вытащить два пластиковых пальца петель.
4. Снимаем пластиковую панель за бардачком, сначала выдавливаем два пистона на которых крепится желтый разъём подушки безопасности,откручиваем 4 винта по углам панели и 2 винта замка бардачка.
5. Снимаем панель с блока управления отопителем (крепится только на защелках)
6. Снимаем пластиковый тоннель коробки передач и ручника для этого в первом от торпеды кармане откручиваем два винта и еще два по бокам тоннеля сзади ( поднимаем тоннель аккуратно так как в нем проходит провод который надо отсоединить )
7. Снимаем карман бороды поддев его снизу отверткой.
8. Снимаем бороду торпеды ( открутить 4 винта два сверху бороды и два на месте кармана бороды, один сбоку бороды со стороны водителя и снимаем пластиковый пистон там же,не забудьте снять разъем с прикуривателя)
9. Снимаем блок управления отопителем открутив 4 винта по углам и очень аккуратно выводим его вниз, сделать это мешают тросики, но у меня получилось . 

Проблема моя оказалась довольно простой сломался пластиковый упор тросика и пластиковый упор прижимной пластины тросика. Решил проблему с помощью чудо клея "Поксипол" приклеив тросик к месту его прилегания, другого выхода не было так как пластик там слишком хрупкий.

На третьем сверху фото (вид снизу) мы видим переключатель положений обдува который недавно сломался у Ирины.

Отредактировано Bambr (2009-08-26 17:27:14)

0

14

Что да, то да, пластик слабенький. А как там можно поменять лампочку подсветки?
Она выпаевается или просто вынимается?

0

15

На первой фотографии у меня снята магнитола, вам этого делать не надо. Кстати первые 4 пункта моего руководства  :D  пригодятся для смены салонного фильтра который установлен сразу за пластиковой панелью бардачка, для его замены или хотя бы ревизии нужно открыть прямоугольную крышку и вытащить фильтр ( крышка фильтра с надписью 09 на фото)

0

16

Ира написал(а):

Она выпаевается или просто вынимается?

Я думаю вынимается но это нужно разбирать блок управления отопителем ( лучше забить на неё)

0

17

Люблю покупать машины и восстанавливать потерянные функции.

0

18

Ира написал(а):

Как избавиться от запотевания лобового стекла? При включении печки и обдува на него, ничего не помогает.

Ирина, замена салонного (экологического) фильтра особо не поможет, проверено. Чтобы сдуть запотелость стекла нужно печку включить одновременно с кондиционером. Убирает махом! :cool:

0

19

У меня была подобная история еще до создания этого сайта. И лампочки менял. (просто вынимаются) Кстати, они в этой панели разной длинны. Две на длинной ножке, одна на короткой. И тросики чинил, и переключатели налаживал, и лопатки направления воздуха правил :rolleyes:

0

20

Я тоже хотела фото фильтра вставить, не получилось.

0

21

У меня почему то лопасть перенаправления воздушным потоком клинит в горячем положении :'(  причем не сразу, а пробыв в горячем какое то время. Пытаюсь убавить жару, чувствуется что застряла, подергаешь, отклинит. Как только отклинила она ходит хорошо от холодного до горячего. Но стоит постоять в горячем, опять клинит, будто прилипает. Никто не разбирался, почему?

0

22

Стекло меньше потеет если положить мешочки которые идут с новой обувью
Между стеклом и панелью

0

23

Проблема с ручкой переключения воздуха такая: когда вентиляция выключина то ручку можно переключить из теплого в холодный подталкивая рукой тросик. Если включить обдув то тросик не хочит проходить в кожух гнется и не лезит в чем может быть проблема подскажите пожалуйста?

0

24

У меня такая-же проблема, когда переключаешь нагрев на максимум тросик застревает и начинает гнуться, когда пытаешься переключиться назад. Приходиться залазить под панель и передвигать задвижку вречную.
Если не ставить переключатель в крайнее положение нагрева, то все работает нормально.
Советую доводить переключатель до красной зоны, а вообще, по-хорошему, надо менять тросик...

0

25

Может попробовать капнуть масла в кожух и подвигать туда-сюда.Только не капать тормозную жидкость, она гигроскопичная.

0

26

Ирина говорит правду

0

27

Я WD 40 смазывал, но все без толку там нужно раскручивать и смотреть потому что при включенном воздухе там даже когда толкаешь рукой трос в кожух он даже на миллиметр не продвигается.

Отредактировано recidivist (2010-04-01 22:35:14)

0

28

WD такую длину не пройдет, она до 15 см проникает и опять таки после ее использования лучше промазать или маслом или графитной смазкой.Если не двигается трос, то надо менять, иначе можно сломать крепежи, а это еще добавит проблем.

0

29

Дамы и господа,  :)  честное слово, смазанность тросика тут не причем. даже если вы замените тросик на новый, желаемого результата вы не получите. Если не верите, проверте сами. Делается это так: проследите, куда идет троск, и какой рычажок он приводит в движение, отсоедините его от рычажка, поставте рычажок в полжение горячего воздуха, и покатайтесь в таком положении заслонки (с полуразобранной торпедой) несколько часов. После этого попробуйте сдвинуть рычажок с места в положение холодного воздуха. Вы заметите что рычажек будто прилип, (его подклинивает). Чуть усилия и она смещается и даже двигается от кря до края без припятствий. Но это только временно.
Я уверен, что причина кроется внутри кожуха с заслонкой, что именно мешает, пока незнаю, нужно снимать этот узел целиком и разбираться. Но я пока этим заняться немогу в виду отсутствия гаража. Может на майские праздники на даче займусь.

0

30

DEM написал(а):

Но я пока этим заняться немогу в виду отсутствия гаража. Может на майские праздники на даче займусь.

О результатах отпишись, пожалуйста...

0


Вы здесь » ФОРУМ для владельцев Nissan Almera Tino и Nissan Tino » Nissan Almera Tino / Nissan Tino » Вентиляция салона и работа кондиционера.