ФОРУМ для владельцев Nissan Almera Tino и Nissan Tino

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ для владельцев Nissan Almera Tino и Nissan Tino » Nissan Almera Tino / Nissan Tino » Вентиляция салона и работа кондиционера.


Вентиляция салона и работа кондиционера.

Сообщений 31 страница 60 из 97

31

Мне тоже кажется что тросик там не причем. И реально пока нет времени этим заниматься. Писал думал может кто сталкивался с такой проблемой так сразу скажут где концы искать.

0

32

У меня тина 2003 года с бортовым компьютером. На днях перестал работать вентилятор обдува воздуха. Вообще. А управление не ручками а электроника. Электрик говорит, что вероятнее всего проблема в электронном блоке управления климат-контролем, или сдох сам мотор вентилятора. Но где этот блок расположен? Не хочется разбирать пол машины , чтобы его найти. Кто знает? Подскажите. А то у меня руководство по ремонту для тин до 2003 года. А там управление еще ручное.
А у меня нет ни ручек управления ни резистора меняющего силу обдува. Где-то спрятано. Подскажите. И где предохранители на вентилятор климата?

0

33

Ну что ж коллеги, вот как я и обещал, провел я некоторое исследование на тему "заклинивание регулятора температуры воздуха в горячем положении. Скажу сразу, хлопотно это, но причина до смешного бональна. :unsure: И так: разбираем от торпеды все что видим... (бардачок, панель под руль. колонкой, бороду, панель управления отопителем, снимаем блок вентилятора) Блок отопителя уже видно, но этого недостаточно. Решился снимать торпеду, для этого разбираем панель приборов, вынемаем и убираем в сторону блок спидометра, тахометра. вынемаем верхний бардачек со всей конструкцией, откручиваем подушку безопасности переднего пассажира (понадобится специальная насадка в виде звездочки с отверстием, номера к сожалению незнаю, но большая), откручиваем винты по периметру торпеды, и только теперь выясняется что этого недостаточно :no: нужно еще и рулевую колонку открутить (или снять руль, что тоже потребует насадку № Т-35) и только теперь торпеда сдвигается с места и аккуратно вынимается. НО!!! нужно отсоединить несколько разъемов, записывайте или хорошо запоминайте что откуда, а то будет досадно собрав все наместо обнаружить что часть электрических функций неработает :)  . Теперь вновь проблема... чтобы вынуть блок отопителя нужно открутить раму, на которой все держится. Я конечно открутил, слегка испугался т.к. рама тяжелая а на ней все провода, держу я эту раму, отпустить боюсь - провода натягиваются :tired: . Пришлось её как то подвязать, нехочется же потом искать какой провод от чего оторвался. Изначально в мои планы входило вытащить весь блок отопителя из салона, положить его на стол и спокойно его весь разобрать, но тут я уперся в очередное припятсятвие, преодолевать которое не решился. Чтобы вынуть блок отопителя, нужно слить антифриз, отсоединить шланги радиатора печки. Я не знаю, может такая же ситуация и с радиатором кондиционера, я не стал выяснять, а просто прикрутил раму наместо, и начал пытаться разобраться в неисправности как есть. Благо нужная нам направляющая заслонка сверху хорошо видна и при желании можно до неё достать. А вот и причина: каждая направляющая заслонка по периметру обклеена полосами уплотнительного паралона. А с этой заслонки паралон местами отклеился, болтается, и при постановке регулятора в «горячее» положение паралон зажимается между заслонкой и корпусом отопителя. Более того, паралон играет еще и роль демпфера, оттаклкивая заслонку при переключении из «горячего» в «холодное положение». Так что вооружаемся листом паралона толщиной около 5 мм, режем его на полосочки и с помощью ненормативной лексики и клея, (я пользовался супермоментом) обклеиваем периметр заслонки. И еще, рекомендую (раз уж влезли) купить спрей для промывки радиатора кондиционера от грибков и паразитов, и продизинфецировать.
Теперь то можно все собрать в обратной последовательности. У меня все получилось, работает без нариканий, чего и вам желаю :mybb:

+2

34

Ну, блин, я в шоке.... o.O
Такую работу провернул... :cool:
Респект тебе и уважуха!!! :flag:

0

35

Спасибо :blush:  да, вот такая мелочь как оторвавшийся паралон, ведет к такой досадной неприятности, и исправляется через такие трудности :(   
Я вот тут затеял эпопею с поднятием задней части авто, заказал у токаря вставки по 4 см, намереваюсь чуть изменить конструкцию, так что скоро ждите отчета )

0

36

DEM написал(а):

вставки по 4 см,

ИМХО  Но это слишком
Лучше новые аморы и пружины если погибли
Я на этих выходных менял  взади аморы и спереди ставил вставки 10 мм
Вставки ставил между кузовом и аморами с двух сторон  И не как под пружину потому что этим только сжимается пружина и не больше
Перед на пару витков шпильки короче.Зад всё сходится

0

37

Что само интересно Аморы KAY JAPAN
Сделано в России
Но с немецким описанием и ещё 10 языках

0

38

Килограмм написал(а):

Где-то спрятано.

Всё найдешь справой стороны но разбирать надо почти как у DEMа
Не поленись промыть печку

0

39

SERGEY написал(а):

Лучше новые аморы и пружины если погибли

Дык все бы ничего, только машинка то и новая смотрится со слегка припущенным задом, ну, создается такое впечатлние и непроходит, тока если с линейкой машину оббежать, да померить клиренсы впереди и сзади, тогда убеждаешься что одинаково, но впечатление непроходит. :dontknow:  поставлю 4 см, будет много, сточу до 3х см.

0

40

Ну да ладно, об этом уже на другом посте.

0

41

SERGEY написал(а):

Стекло меньше потеет если положить мешочки которые идут с новой обувью Между стеклом и панелью

Силикогель называется, тож хотел подсказать, но уже опередили, помогает. Только мешочки с силикогелем от обуви уж очень малы, вот от военной аппаратуры они грамм по 200 - сила!!!

0

42

Кошачий туалет силикогелевый есть, там его киллограммы.  :crazyfun:

0

43

Народ сколько проходит у Вас времени пока начинает дуть теплый воздух зимой при включенном кондере и без него? А то у меня как-то долговато

0

44

recidivist
У меня кондер при минусе не включается ( к стати, на работе в кабинете кондер стоит при -5 тож не включается) - это раз. А нагреваемсямы с утра долго, температура сгорания дизеля несколько ниже, нежели у бензина. До работы мне ехать ну где-то 20 мин( 12 км) в общей сложности, по пути 7 светофоров и остановка для катапультирования жены с ребенком в детский сад, скорость в час пик 30-40-60-30... и т.д. сегодня на работу приехал у меня стрелка температуры охл.жидкости даже до середины не доползла - это два. А середина я так понимаю 90 градусов(хотя  могу ошибаться потому как выше середины у меня стрелка не подымается никогда). Утром греюсь не долго, завожусь, жду когда обороты упадут с 1000 до 800 и поехал. Руки до пол пути стынут на руле, потом уже по легче, теплее.

Отредактировано Voland (2010-10-14 23:02:50)

0

45

Voland написал(а):

у меня стрелка не подымается никогда

Это у всех тин дизелей,всё что ты пишешь 100 процентов.Использую свой дизель 4 год

0

46

DEM написал(а):

оттаклкивая заслонку при переключении из «горячего» в «холодное положение». Так что вооружаемся листом паралона толщиной около 5 мм, режем его на полосочки и с помощью ненормативной лексики и клея, (я пользовался супермоментом) обклеиваем периметр заслонки.

Сегодня добрался до свой печки,2 года имел эту проблему,всё руки не доходили,достало решился.Спасибо дем за инфо,оч. помогло,единственное обклеить саму заслонку очень напрягло,в и тоге плюнул и обклеил выступы в котрые она упирается,намного легче вышло,а итог тот же.Заняло где то 5 ч.,практически без перекура на одном дыхании,делал на работе хотелось уехать домой своим ходом.Да и ещё пришлось изобрести крепление троса у ручки,пластмасса рассыпалась вся(ЗАПУСТИЛ).

0

47

DEM написал(а):

нужно еще и рулевую колонку открутить (или снять руль, что тоже потребует насадку № Т-35) и только теперь торпеда сдвигается с места и аккуратно вынимается. НО!!! нужно отсоединить несколько разъемов, записывайте или хорошо запоминайте что откуда, а то будет досадно собрав все наместо обнаружить что часть электрических функций неработает :)  . Теперь вновь проблема... чтобы вынуть блок отопителя

добавлю,руль не откручивал снимается и так хорошо,разьёмы не спутаешь они разные

0

48

помогите пожалуйста!всухую погоду проблем никаких,но кактолько дождь или мокрый снег ,хоть вешайся!Как ёжик в тумане!обогрев заднего стекла не спасает,всё затянуто .что делать?

0

49

Это все при включенном кондиционере ?
Тогда ехать на его диагностику/заправку.

0

50

сергей написал(а):

Как ёжик в тумане!

Я бы в первую очередь глянул на салонный фильтр. Когда я купил машину (Брал пятилетку). то фильтр стоял еще заводской :huh:  !!! Там такой был ужас, только что грибы на нем не проросли. Теперь я меняю фильтр 2 раза в год. Благо что стоит он 200 р.

0

51

все фильтры поменял печка дует как змей горыныч\руку жжёт\,а салон затягивает ни хера не понимаю!

0

52

Включение кондиционера помогает, или нет ?
Он сушит воздух.

0

53

jetcster написал(а):

Включение кондиционера помогает, или нет ?
Он сушит воздух.

Хорошо если он есть,а если нет..

0

54

Dmitry написал(а):

Хорошо если он есть,а если нет..

Он не может не быть, такой комплектации нет. Другое дело если сломан. Вот над этой темой я с ужасом уже думал, только ничего не придумал. Если кондей поломался - хоть останавливайся и жди хорошей погоды.

0

55

DEM написал(а):

Он не может не быть, такой комплектации нет. Другое дело если сломан. Вот над этой темой я с ужасом уже думал, только ничего не придумал. Если кондей поломался - хоть останавливайся и жди хорошей погоды.

Ошибаешься тёзка,у меня такая комплектация.Кондея в ней от рождения не было и стёкла задние на вёслах и кассетник стоит.

0

56

Dmitry написал(а):

Кондея в ней от рождения не было и стёкла задние на вёслах и кассетник стоит.

Видал раз такую с моником и касетником 2005года Был паражен сей комплектацией но кондей был авто

0

57

SERGEY написал(а):

с моником и касетником 2005года

У меня конец 2000 испанка,моника нет,ну вот такая комплектация :dontknow:

0

58

Да, брат, сочуствую тебе... :tired:

0

59

kislov написал(а):

Да, брат, сочуствую тебе...

Да мне как то и так хорошо,я доволен,отсутствие кондея меня не расстраивает,а наоборот радует,меньше проблем

0

60

Кто нибудь задумавался как прокинуть каналы вентиляции для задних пассажиров

0


Вы здесь » ФОРУМ для владельцев Nissan Almera Tino и Nissan Tino » Nissan Almera Tino / Nissan Tino » Вентиляция салона и работа кондиционера.