Лично я нет,но где то эту тему читал,но не могу вспомнить где.
Вентиляция салона и работа кондиционера.
Сообщений 61 страница 90 из 97
Поделиться622011-01-27 17:06:10
Давно об этом думал, но все руки никак не доходят, в Тинах сделаных для Скандинавских стран, такой прибамбас есть, это видно из англоязычного мануала... У наших машинок, по-моему, это тоже предусмотрено, только вместо воздуховодов для задних пассажиров стоит заглушка. Вот где-б найти оригинальные воздуховоды???
Поделиться632011-01-27 23:19:07
Самое главное где выхода делать А каналы можно подобрать от других или что нибудь сколхозить
Я ДУМАЮ в том месте где подбутыльник за ручником там что то придумать Но вопрос как подвести туда воздух
Места мало в этом кожухе Если только под ковром kislov посмотри по мануалу Где проходят каналы
Или скинь копию страницы
Поделиться642011-01-28 17:12:19
Вот это может поможет.
Поделиться652011-01-28 17:19:31
Походу они проходят по бокам центральной консоли и заходят под передние сиденья.
Поделиться662011-01-28 23:10:30
Да Где там Надо снимать ковёр и потом уже решать что да как
Буду ждать тепла
Как сам не замерзаешь
Поделиться672011-01-31 11:52:08
Я нет... а вот задние пассажиры - возможно...
Если что-нибудь нароешь - отпишись.
Поделиться682011-01-31 21:51:49
Как сам не замерзаешь
Не знаю как у вас, ребята, но у меня если жена с ребенком сидят с зади, они вешаються, а мне нормально, пар костей не ломит. В Могилев в субботу ездил, пассажиры с зади упрели, на улице -5 было,отопитель (температура) на максимум, скорость вентилятора 1.
Поделиться692011-01-31 22:34:58
так: разбираем от торпеды все что видим... (бардачок, панель под руль. колонкой, бороду, панель управления отопителем, снимаем блок вентилятора) Блок отопителя уже видно, но этого недостаточно. Решился снимать торпеду, для этого разбираем панель приборов, вынемаем и убираем в сторону блок спидометра, тахометра. вынемаем верхний бардачек со всей конструкцией, откручиваем подушку безопасности переднего пассажира (понадобится специальная насадка в виде звездочки с отверстием, номера к сожалению незнаю, но большая), откручиваем винты по периметру торпеды, и только теперь выясняется что этого недостаточно нужно еще и рулевую
DEM Отпишись пожалуйста, в том сообщении , часть которого я процитировал ничкаких лишних манипуляций не было? Просто из фотографий не совсем понятно где эта злополучная заслонка находится одно фото совсем далеко, другое слишком близко. Неужели надо снимать блок вентилятора и подушку безопасности, блок спидометра, рулевую колонку. Я к чему спрашиваю, так это потому, что вчера ковырялся с блоком управления отопителем. Я думал что у меня рассыпалась пластмаса в месте крепления рубашки тросика регулятора температуры на блоке управления, ан нет! С ней то все нормально, а вот тросик изогнулся в бараний рог и нехотел лезть в рубашку, и если поворачивать регулятор в сторону "Холодно" то тросик упирался в рубашку, но туда не лез. К стати по этому в этом месте пластмасса и лопается, если проявлять "фанатизм". Выровнял тросик, смазал его литолом чуть чуть, собрал все ОК, сегодня после работы попытался в сторону "Холодно" покрутить, опять какоето сопротивление, как залипание какое-то в крайнем положение "горячо". Если проявить "фанатизм", то тросик опять изогнеться. Явно, первопричина - это паралон, который во круг заслонки, тем более недавно я несколько кусков указанного выше достал из отверстия для обдува ветрового стекла со стороны пассажира. Вот я готовлюсь морально к предстоящей работе. Если не лень отпишись пожалуйста.
Поделиться702011-02-01 01:19:44
В Могилев в субботу ездил, пассажиры с зади упрели,
На большие расстояния согласен да салон прогревается но на короткие до 20 км нет А я детей взади часто вожу ИМ холодно говорят
Поделиться712011-02-01 16:49:46
рулевую колонку
не обязательно,я так снял панель,дело это хлопотное но по другому причину не устранишь.Когда разберёшь(а это обязательно) ВСЁ УВИДИШЬ,поролона по периметру нет,единственное я обклеил не саму заслонку,а выступы в которые она упирается(и если нет поролона клинит)так легче,а саму заслонку обклеить ооочень геморно.Клеил не поролон а резину для утепления окон,я думаю будет долговечней,ну смотри сразу другие заслонки,где подойдёшь тоже обнови
Отредактировано Dmitry (2011-02-01 20:56:53)
Поделиться722011-02-05 07:58:21
Дмирий спасибо!!!
Поделиться732011-02-07 10:15:12
Voland Привет. Извини не мог своевременно ответить, я тут ненадолго выпал из событий. Но я смотрю этот вопрос уже решили. Тезка, спасибо!
Поделиться742011-02-13 17:39:27
как то читал на других форумах, что нужно делать при запотевании стекол...
и вот это звучит, снимаешь задний бампер, там есть лючок, котрый нужно выломать и вставить типа решетки, и вот весь процесс...
Сам пока нек пробовал, но этим летом собираюсь, так как достало уже. когда все окна запотевшие и спасаешься только одним кондеем, а холодно же блин(((((
Поделиться752011-02-14 10:17:16
спасаешься только одним кондеем, а холодно же блин
А ты не пробовал температуру кондиционера поднимать???
Поделиться762011-02-25 21:36:49
Сам пока нек пробовал, но этим летом собираюсь, так как достало уже. когда все окна запотевшие и спасаешься только одним кондеем, а холодно же блин(((((
Там всё есть Решение -подача воздуха с улицы с кондеем чтобы сам воздух сухой был При заборе воздуха с салона без кондея потеет в любом случае И обязательно чистый фильтр
Поделиться772012-03-12 14:56:49
Ну что ж коллеги, вот как я и обещал, провел я некоторое исследование на тему "заклинивание регулятора температуры воздуха в горячем положении.
DEM, а как пойти еще дальше. Что еще снять чтобы разобрать саму печку? У меня по видимому проблема дальше. Тросик регулировки температуры цепляется за белый рычажок, вся механика которого скрыта в самой печке. Начиналось как у всех, сначала регулятор залипал на "горячо" в крайнем положении, а сейчас залип намертво. Разобрал пол торпеды, попробовал крутануть руками - немного сдвинул, но что-то дальше клинит.
Поделиться782012-03-14 08:58:35
super
Вот, и я на этом остановился, действительно очень хотел снять и разобрать, но....
Поделиться792012-03-15 18:38:22
но что-то дальше клинит
да вроде там нечему клинить,если не ошибаюсь там заслонка на пластиковой оси которая держится в отверстиях корпуса печки,если только попало что то,но это увидишь когда панель снимешь полностью а не (пол торпеды)
Поделиться802012-03-19 09:46:43
Вот именно, заслонка поворачивается в отверстиях (втулках) корпуса печки. Клин происходит либо потому что втулка и ось заслонки дазбиваются, образовывая большой люфт, либо когда от заслонки отрывается паралоновый уплотнитель и его защемляет между заслонкой и корпусом печки.
Поделиться812012-03-20 19:06:27
Вот собственно и я добрался до разбора торпеды. В принципе ничего сложного в снятии пластика нет. Единственное, что у меня не получилось - это снять панель, проходящую под лобовым стеклом. Вероятно для ее снятия необходимо отвернуть болты подушки безопасности. Так как данного ключа у меня небыло, решил не испытывать судьбу. Также, на всякий случай был снять агрегат вентилятора с воздушным фильтром. Как я и ожидал, дальше продвинуться не удалось. Разобрать всю систему воздуховодов и печки не вышло. Пошел другим путем. Открутил болты на самой печке, в надежде разобрать ее не снимая. Все что видел - было демонтировано. Но к внутренностям самой заслонки не добрался. Открутил нижний поддон (тот что как я понял используется для вывода конденсата кондиционера. В низу к нему еще трубка подходит.). Чуть выше находится радиатор. Подлез рукой еще выше, приблизительна на уровень оси заслонки. Нащупал ее. Отодрал. Причина оказалось в том, что поролон давно уже покинул периметр заслонки, просто говоря его небыло. На его месте оказался что-то наподобии двухстороннего скотча, типа липкой пленки. Вот она то и намертво приклеивала заслонку к основанию. Так как подлезть к заслонки без разбора всего блока тяжело, а просто так собирать обратно не хотелось, решил помучатся и очистить заслонку от липкого слоя. Сделал это при помощи инструмента "ноготь" и растворителя. После очистки, заслонка прилипать перестала. Решил все-таки попробовать приклеить поролон на место старого, но потерпел неудачу. Аккуратно сделать это в стесненных условиях - нереально. Решил так, что если заслонка в крайнем горячем положении прилипала, то без наличия поролона возможно будет немного разбавлять воздух. Ну и пусть, не помру от этого. После этого решил все собрать.
P.S. Не пойму, зачем японцы ставят в машину лишние детали. После сборки остались 4 шурупа и вроде все вкрутил:)))
Поделиться822012-03-21 19:31:16
Всё это хорошо,но снять панель всё таки надо было,действительно нужен торкс им откручиваешь подушку,вроде два болта и панель у тебя в руках.А теперь опишу проблему с которой ты сейчас остался,как раньше писал ДЕМ,поролон действует не только как прокладка но как мягкая опора заслонки,так вот при его отсутствии заслонка будет западать и иногда ты не сможешь переключится на холод(гнётся тросик).Я лично ради этого и разбирал,у меня просто улетел поролон(не прилипал как у тебя) и заслонка западала,так я сильно тоже не мучался с обклейкой,приклеил тока спереди засл.чтоб она пружинила на нём.
Поделиться832012-03-22 11:20:29
поролон действует не только как прокладка но как мягкая опора заслонки
Действительно, поролон нужен. Но по моему не на западание заслонки влияет. Наверное при наличии онного немного уменьшается ход заслонки, тем самым в переключателе исключается вероятность выпадания пластмассовой шестеренки в крайних положениях (может мы об одном и том же говорим?).
Шестеренка поворачивается вдоль пластинки с зубьями, которая в свою очередь тянет тросик. Так вот зубья идут не подряд, а разделены промежутком (как раз и отделяющее положение холод-тепло) и должны быть точно сопоставлены с зубьями на шестеренке. При их не соответствии невозможно будет переключиться с холода на тепло, или наоборот, в зависимости от того в каком положении выпала шестеренка. Я как раз и столкнулся с данной проблемой. Стараюсь пока аккуратно поворачивать регулятор в крайних положениях и думаю что проблема решаема с наклейкой поролона.
Поделиться842012-03-22 20:57:56
(может мы об одном и том же говорим?
Будем считать что да,главное смысл в том,что поролон нужен,единственное чтобы избежать повтора я вместо поролона наклеил резиновый уплотнитель для окон дверей.Резина думаю прослужит дольше,наверное до конца жизни мафинки
Поделиться852013-04-10 09:06:56
Как снять магнитолу альмера 2003 года не выбрасывает диск
Поделиться862013-04-22 09:49:10
Магнитолла 2-х динка или 1 динка?
Поделиться872013-05-16 18:52:21
ДЭН,
Магнитолла 2-х динка или 1 динка?
что значит 2-х динка и одна динка?
Поделиться882013-05-16 18:53:42
Ниссан Альмера Тино
Поделиться892013-05-16 21:22:24
1 дин или 2 дин это размер магнитолы по высоте(это простым языком).Тогда вопрос другой у тебя с монитором или без ,авто?
Поделиться902013-05-26 22:41:37
С монитором