ФОРУМ для владельцев Nissan Almera Tino и Nissan Tino

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ для владельцев Nissan Almera Tino и Nissan Tino » Nissan Almera Tino / Nissan Tino » Хитрая проблема при оборотах примерно 1200-1500 Об/мин. 2.2 Di


Хитрая проблема при оборотах примерно 1200-1500 Об/мин. 2.2 Di

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Завожу двигатель утром все нормально, ни каких проблем, еду... И нет проблем до тех пор пока не заглушу двигатель. Если двигатель не глушить она не появиться, причем не зависимо от того сколько километров проехал и до какой температуры прогрелся двигатель, можно ездить хоть целый день без проблемы только не глушить двигатель. Глушу двигатель ( не зависимо через сколько, хоть через 5 мин), затем завожу снова и появляется моя проблема, а именно при оборотах примерно от 1200 до 1500 иногда до 1700 двигатель как бы подтраивает, как бы выпадает из синхронизма, при этом теряется мощность, и его начинает подколачивать появляется повышенная дымность, но стоит придавить педаль, поддать газку и двигатель втягивается в синхронизм все сразу пропадает. Поэтому при переключении передачи, если плавно подаю педаль газа на оборотах от 1200 до 1500 ощущаю данную проблему, приходится резче придавливать педаль газа и это не выход из положения, потому что в городе не очень комфортно с такой ездой. На холостых работает отлично, на 2000 и выше тоже, расход топлива по трассе 5-5,5 л в зависимости от скорости. Такое ощущение что при плавном разгоне движку топлива не хватает либо воздуха. Короче ставлю машину на стоянку, через три-четыре часа завожу все отлично работает, но стоит заглушить и завести, проблема сразу вылазит. Сделал диагностику - никаких ошибок, сказали что скорее всего одна из форунок хреново открывается, но причем здесь форсунка если я могу день ездить и все будет нормально до тех пор пока не заглушу двигатель и не заведу сразу его снова. Может какой из датчиков, либо мозги ТНВД но чуйствувается мне что это не механника. Сам по долгу службы связан с электрооборудованием и всякого рода датчиками, обратными связями, гораздо чаще подводят мозги нежели механника... %-)

0

2

Топливный давно менял?Похожее у меня было,после смены фильтра(топливного)пока не поменял на другой(видимо левый был),так же может и если давно менял.Как вариант.Ну и если дым светлый то не хватает соляры

Отредактировано Dmitry (2010-10-12 09:14:26)

0

3

Был сегодня на диагностике у некого шарилы, у него не ноутбук, а чтото типа сканера чтоли, продиагностировал, и вроде что-то вразумительное смог сказать по этому поводу. А именно, что при определенном нажатии на педаль у меня не меняется угол впрыска, то есть зажигание очень позднее, и в выхлопную трубу у меня вылетает живая солярка. Я спросил про причину, он ответил что их может быть две или три: 1: С вакуумного насосика идет шланг на АВS и шланжик по тоньше уходит под защиту двигателя, вот именно маленький шланжик идет на клапанок, который якобы отвечает за поворот одного распредвала на угол от 45 градусов до 45 градусов, 45 минут. Я слышал что такое есть в Альфа ромео, где регулируется(подворачивается) распредвал, но не думаю что здесь также. Он мне продемонстрировал базу данных по моему двигателю, где была развернутая (подробная) принципиальная схема топливной системы, системы впрыска, и описание работы (на английском языке правда, но это не проблема). И в самом деле все так как он говорит. 2: Растянутая цепь, что уже посложней. 3: Клапан регулировки углом впрыска, что еще сложней, если учесть что к нему просто так не подобраться.
Так что назначил он мне встречу на субботу, начнем с малого, с причины №1. Деньги он снял с меня за диагностику, а в субботу сказал что поковыряется со мной за так, мол интересно самому. В общем потом отпишусь.

0

4

Короче шарило этот - муд...ло,  ливер задвигал какой-то. Приехал я к нему в воскресение, он занят  Пежо806 мертвое. Не до меня. Поехал сам в гараж. Посмотрел куда маленькая трубочка с вакуумного насоса идет. На клапан, с клапана за двигатель кудато и еще после воздушного фильтра к этому клапану подтягивается такаяже тоненькая трубочка. Снял воздушный фильтр, колено с датчиком ДМРВ, вынял датчик полюбовался, в роде в норме. Но вот что заметил, что в сторону турбины по воздуховоду изнутри налет как масляный но только заскорузлый такой, твердый. Сначала подумал что турбина мож кидает, но если кидает турбина, тогда бы свежие потеки были бы. Тут в понедельник на удачу скачал мануал по Тино YD22DDT, все понятно. Судя по мануалу клапан - электромагнитный клапан управления завихрением воздуха, а масло в впускном воздуховоде от системы циркуляции картерных газов по идее, потому что скорее всего масло в сипараторе не осаждается на 100%. Таким образом вывод. Либо электромагнитный клапан засрался по трубке от впускного воздухопровода, либо трубки сами, либо привод заслонки, либо - скорее всего заслонка в впускном коллекторе. В выходные скорее всего полезу, в ремени совсем нет, работаю на 4 работах. Надо держаться.

+1

5

Как вариант проверь MAF-ДМРВ

0

6

ДМРВ новый ставил эффекта нет

0

7

LMV написал(а):

ДМРВ новый ставил эффекта нет

На ниссанах, при замене датчиков, необходимо "обнулять" ошибку в компе через диагностику.
Ну или проблема была не в ДМРВ

0

8

Centurion написал(а):

На ниссанах, при замене датчиков, необходимо "обнулять" ошибку в компе через диагностику.

Мягко выражаясь,враньё,комп прекрасно сам всё сбрасывает после устранения неисправности,и не важно что это было,замена датчиков или ....Вот история ошибок остаётся,но она на скорость не влияет.

0

9

LMV написал(а):

ДМРВ новый ставил эффекта нет

А какие проблемы??И какой двиг.?

0

10

абсолютно такая же проблема и двигатель
Almera Tino 2002. 2.2 Di

Voland написал(а):

а именно при оборотах примерно от 1200 до 1500 иногда до 1700 двигатель как бы подтраивает, как бы выпадает из синхронизма, при этом теряется мощность, и его начинает подколачивать появляется повышенная дымность, но стоит придавить педаль, поддать газку и двигатель втягивается в синхронизм все сразу пропадает. Поэтому при переключении передачи, если плавно подаю педаль газа на оборотах от 1200 до 1500 ощущаю данную проблему

у меня такая проблема всегда, вне зависимости от того, прогрет двигатель или нет
пробовал менять ДМРВ, эффект очень слабый (тянет чуток получше, но трясет все равно)
подкидывал другой клапан управления заслонками завихрения - эффекта 0
куда копать дальше?

0

11

Да тема уже раскрыта на других форумах, поищи. Короче проблема ясна как день уже. снимай впускной коллектор+клапан ЕГР и чисть их. Либо как я те написал в личку, но так это не панацея.

0

12

Dmitry написал(а):

Мягко выражаясь,враньё,комп прекрасно сам всё сбрасывает после устранения неисправности,и не важно что это было,замена датчиков или ....Вот история ошибок остаётся,но она на скорость не влияет.

Не все ошибки самоудаляются. Если автомобиль ушел в аварийный режим, то ошибку нужно обязательно удалять, иначе никакие замены датчиков не помогут и будешь продолжать искать причину. Некоторые ошибки (которые являются следствием главной) легко удаляются любым сканером с протоколом OBD, а некоторые только Консультом, либо в режиме самодиагностики. Еще и не всякий ОД возьмется за нашу Тинку, потому что автомобиль официально в Россию не поставлялся.

0

13

Ё-моё написал(а):

Если автомобиль ушел в аварийный режим, то ошибку нужно обязательно удалять

Согласен с этим.

0

14

Voland написал(а):

Согласен с этим.

А я нет :flag:

0

15

Ё-моё написал(а):

Еще и не всякий ОД возьмется за нашу Тинку, потому что автомобиль официально в Россию не поставлялся.

Кстати, официально поставлялся в 2002г. У меня как раз такая машинка. Инструкция эксплуатации на Русском языке, сервис книжка и все такое....   куплена в "Автомире"

0

16

снял впускной коллектор (почистил бензином) и в головке блока почистил и почистил клапан ЕГР, проверил диафрагму на открытие заслонок, проблема осталась (завожу - заслонки закрылись, потом двигатель начинает от прим. 1300-1900 об. троить, далее при нажатии на педаль заслонки открываются, работа двигателя нормальная, что еще может быть???

Снимал вакуумные шланги с вакуумного насоса не троит (заслонки всё время открыты), но тяга слабая

Отредактировано LMV (2011-12-16 19:44:24)

0

17

LMV написал(а):

заслонки закрылись

Когда мыл коллектор то должен был обратить внимание что они открыты,когда заводишь на холостых они закрываются а на оборотах опять открываются,,ещё может быть проблем с опережением зажигания,а это ремонт насоса,я это уже прошёл,тоже и мыл и менял,а как тока отремонтировал насос всё исчезло и провалы и троения и дымления вот так.Сейчас летает.

Отредактировано Dmitry (2011-12-17 21:26:50)

0

18

но работа двигателя ж идеальная при снятых вакуумных шлангах с вакуумного насоса, не троит (но заслонки всё время открыты (вакуум же отключен), поэтому и тяга слабая), это не насос

0

19

Centurion написал(а):

На ниссанах, при замене датчиков, необходимо "обнулять" ошибку в компе через диагностику.
Ну или проблема была не в ДМРВ

у меня тоже тяга пропадала Нссан Альмера Тино 2000 г,я долго ездил по диагностикам но нигде ее сделать не могли,в итоге в инете прочитал про датчик забора воздуха ДМРВ,отключил его и моя табуретка взлетела!!!! поменял,снял ошибку и все круто!!! стойт в пределах 4 тыс!!!

0


Вы здесь » ФОРУМ для владельцев Nissan Almera Tino и Nissan Tino » Nissan Almera Tino / Nissan Tino » Хитрая проблема при оборотах примерно 1200-1500 Об/мин. 2.2 Di