Здравствуйте уважаемые форумчане!
У меня Almera Tino 2002г. 2.2 TDI. Не так давно при наборе скорости появился звук (кажется, что он спереди с низу слегка смещённый от центра в лево) звук напоминающий трение мелкого металлического объекта о крупный (например троса о неровную муфту, либо о неровный вал), звук не сильный но чётко различимый, звук не постоянен, а цикличен (как например, звук работающего двигателя - цикличен). Что характерно, на первой передаче звука нет, либо он не слышен, на второй передаче звук еле различим на оборотах 1400-1800, на третьей передаче звук отчётливо слышен на оборотах 1800-2300, на четвёртой слышен на оборотах 1000-1500, на пятой звук слабый но есть, на оборотах 1000-1200. Если в момент разгона, например на третьей передаче при оборотах 2000 оборотах, когда чётко различим трущийся звук, убрать ногу с педали газа, то звук мгновенно пропадает, нажимаешь на газ – мгновенно появляется!
Вот что удалось выяснить самостоятельно, подтекает масло из коробки, требуется замена сальника левой полуоси внутреннего шруза.
ПОПУТНЫЙ ВОПРОС КТО ЗАНЕТ КАКОЙ НУЖЕН САЛЬНИК???
Поехал в специализированное СТО по коробкам, так сказали что гул в коробке, мол гудит один или несколько подшипников, необходимо снимать разбирать а там видно будет что и как! Всё бы ни чего, да только вот у меня пока нет уверенности в том, что проблема именно в коробке, а работа по съёмке и разборке-сборке и обратной установке коробки стоит у них 200$ + каждый подшипник 80$ + сальник полуоси 20$ + масло для коробки 70-100$, итого набегает около 300$. И поэтому нужна уверенность в том в коробке ли дело!? Так как, платить просто за проверку коробки 200$ считаю не целесообразным!
Almera Tino 2.2 TDI. Непонятный звук, коробка?
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12010-11-07 21:34:41
Поделиться22010-11-25 00:48:02
Проблема определена и уже устранена! Гул был из-за изношенного подшипника дифференциала, пришлось менять оба, каждый по 55$ + два сальника по 6,5$ каждый и ещё походу толщина рабочей части диска сцепления была - 6 мм, а допустимый минимум – 7 мм., наклепал знакомый профи до 8.5 за 25$, ну и работа обошлась в 120$. Итого – 268$ (без стоимости масла). Ремонт делал не на СТО, а у спеца по коробкам, частника в гараже, в результате сэкономил – 160$. Результатом работы доволен (отзывы и до меня, об их работе, были хорошие), сделали быстро, утром пригнал, через три часа позвонили, сказали что купить и вечером уже забрал готовую машинку!
Поделиться32010-11-26 15:47:53
Ну вот и замечательно! Будем иметь в виду подобную симптоматику ))
Поделиться42011-03-28 18:46:22
Beloffon
Масло в коробке менял полностью, и если да то на какое?
Поделиться52011-05-03 01:17:58
Я, на пример, полностью не менял но подливал, после замены сальника Kroon-Oil Syngear 75W-90, API GL -4/5, не плохое масло, однако цена кусается.