Очень надеюсь стать в марте обладателем Nissan Almera Tino 2,2 dCi 136 л/с 6МКПП 2004 г.в. с пробегом до 100 тык. Автомобиль нравится, комплектация устраивает, но хотелось бы услышать впечатления владельцев. Может есть какие-нибудь подводние камни и т.д.п. Опыт владения дизельными Ниссанами есть - была Примьера универсал пожилая, но крепкая. В семье двое детей, любим путешествовать, так что есть желание вступить в ряды Тиноводов))
Поделитесь впечатлениями по 2,2 dCi 136 л/с 6МКПП
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться32011-02-26 10:02:24
Спасибо за ссылочку, до этого уже просмотрел эту темку, но, к сожалению, там практически ничего нет про дизеля, а меня интересуют именно они. У вас 114 л/с, как впечатления? каков аппетит аппарата? велики ли затраты на ТО?
Поделиться42011-02-26 18:04:11
Машину эксплуатирую четвёртый год,в принципе всё устраивает,купил в 2007,2 года вообще ничего не делал,конечно кроме расходников,потом постепенно перебрал всю ходовую,были проблемы с насосом(электроника),победил,морозы у нас больше -25 не бывало,а при этих ни разу не подвела заводится почти с пол брыка.Расход по трассе 6 литров ну а дальше как ездить,бывало и до 10 догонял,а так где то 8-8.5.Затраты обсуждать трудно,разные регионы,в принципе ни чего страшного.
Поделиться52011-02-27 07:21:49
Ну вот, появилась информация, спасибо, Дмитрий. А что было с насосом (электроникой)? Это "болезнь" или частный случай? По-моему, ходовка по нашим дорогам - тоже как расходный материал)
Поделиться62011-02-27 10:38:05
У меня насос VP44,у него такое бывает,он капризный,но у тебя будет по моему другая система коммон райл,она надёжней
Поделиться72011-02-28 14:26:41
Ё-моё
Машина зверь если водитель ас
Если до тебя её не убили то нормальный аппарат Сразу смотри моторчик дворников ДМРВ расходники под замену
Смотри по форуму На все вопросы есть свои темы
Поделиться82011-03-01 08:16:44
Автомобиль в одних руках, три года по Германии и три года по России, общий пробег к 70 тык. Думаю, что за такой пробег тяжело убить аппарат, хотя умеючи - все возможно)) Форум просмотрел весь, статьи почитал (много повторяющихся), просмотрел форум на Ниссан-клубе. Меня интересуют отзывы именно владельцев дизельных версий, так как в основном встречаются комментарии владельцев бензиновых версий. Опыт владения дизелями есть, но все-равно интересно. По-моему, на этом моторе привод ГРМ цепной? И какой все-таки межсервисный пробег 15 или 20 тык? Для простой дизельной Альмеры в статье журнала "За рулем" указывается 20 000, а в форумах и отзывах встречаю 15 000.
Отредактировано Ё-моё (2011-03-01 08:23:20)
Поделиться92011-03-01 17:06:52
привод цепной,движок не плохой,к нему лично у меня претензий не возникало,а что ты имеешь в виду межсервисный..,если замена фильтров и масла,то я меняю всё после7-10 тык,топливный бывает чаще,перед зимой и после,обязательно.Качество соляры подводит.
Поделиться102011-03-02 07:47:06
"Межсервисный" - между плановыми ТО, замена жидкостей (масла) и расходников (фильтров). На форуме ниссан-клуба прочел, что масло в двигателе меняется через 20 тык (эти цифры взяты из мануала), но в зависимости от условий эксплуатации. Поэтому и задаю столько вопросов - хочу точно определиться.
Поделиться112011-03-02 17:09:06
как я писал масло меняю через 7-10тык. максимум,так как качество солярки прямо влияет на износ масла,а качество желает быть...,так что чаще менять не помешает,двигатель скажет только спасибо.Сейчас лью полусинтетику 10W40
Поделиться122011-03-03 15:57:03
Что ж, можно уже резюмировать:
- если авто не укатанный, то при бережной эксплуатации и любви двигателю сноса не будет;
- ходовую отношу к расходникам из-за качества наших дорог;
- детские болезни в виде закисания трапеции дворников и с их же моторчиком уже изучены и лечатся (по-моему, встречается на многих моделях Ниссана).
Вывод: буду брать!!!
P.S. Так сколько же в этом двигателе л/с? 136 или 134?
Поделиться132011-03-03 16:56:34
Удачи в эксплуатации.
Поделиться142011-03-04 12:31:46
P.S. Так сколько же в этом двигателе л/с? 136 или 134?
от года зависит и коробки Есть 136 и 114
Бери с 2004года с 6 скоросной коробкой будет 136л.с
Если что спрашивай в личке
Отредактировано SERGEY (2011-03-04 12:33:10)
Поделиться152011-03-21 20:20:01
Что ж, коллеги, приобрел я сей автомобиль! Впечатления очень хорошие, но все портит отсутствие тяги и ошибка ДжекиЧана Р1275, в добавок вторая ошибка с возможностью стирания - Р0089, но я думаю, что это всего лишь следствие первой ошибки. Сканировали через общеевропейскую програмку (не знаю, как точно называется), но нужна точная расшифровка первой ошибки [b]Р1275.
Коллеги, помогите советом!?
Поделиться162011-03-21 23:27:07
Ё-моё
http://www.club-nissan.ru/forums/showth … amp;page=6
http://www.club-nissan.ru/forums/showth … amp;page=3
http://www.abw.by/forum/about15890.html
Машина другая но мотор тот же Почитай но по просмтру не утишительно
Результат отпиши Обязательно
Поделиться172011-04-11 07:26:19
Вчера стал обладателем 2.2 dci 2004 года, до этого ездил на 2,2 di 2001 года...
Проехал пока немного (около 300 км).
Впечатление хорошее, намного приемистей, а расход так просто сказка по трассе с двумя пассажирами 4 литра...
Теперь нужен мануал, чтобы полноценно разобраться с бортовым компьютером да и обслуживанием, может кто подскажет, где есть инфа на эту модельку?
Заранее признателен.
Поделиться182011-04-11 08:57:48
Иван, мануал по компу есть на форуме ниссан-клуба, но он на простую Альмеру с таким же компом.
Теперь по ошибке, которая у меня светится. Датчик давления топлива заказал, но уехал на работу... жена сейчас эксплуатирует автомобиль, ей по городу скорости и тяги хватает. Датчик (клапан) пришел, заказывали из Эмиратов, заказ - 2 недели, стоимость около 2900, а если быстро (2-5 дней), то стоимость увеличивается до 5300. В начале мая приеду домой, все поменяю и обязательно отпишусь.
А вообще - автомобиль понравился, впечатления положительные, за 2 недели успел накрутить пару тык))) Родственникам тож понравилось, а дети вообще как в своей комнате обустроились)))
Поделиться192011-12-15 14:07:09
проблема - 2,2 dci - пропадает тяга при разгоне и после работы на холостых , всё восстанавливается после перезапуска ключом
Поделиться202011-12-17 12:49:21
проблема - 2,2 dci - пропадает тяга при разгоне и после работы на холостых , всё восстанавливается после перезапуска ключом
Ошибка еще не вылезла? Это "нормальная" болезнь датчика(клапана) давления топлива. Посмотри вот здесь http://www.club-nissan.ru/forums/showth … p;page=32. Если что, пиши в личку.
Поделиться212012-03-08 23:08:47
привет всем тиноводцам.ездил 5 лет на ваз2110.был доволен отечественным авто.все делал вовремя.никогда не подводила на больших дистанциях.порвался как то грм на трассе в глухом месте ночью.простояв пол ночи пошли в первый населенный пункт(глухую деревню)нашелся местный кулибин.разобрал свой мотоболок и переставил свой грм ко мне.я поехал дальше.хочу пересесть на тино дизель 2001 114 лс.боюсь попасть в дороге в какую нибудь ситуацию.поделитесь со своими сутуациями в дороге.сейчас у меня выбор между двумя тинками одного года похожими двигателями одна в сургуте другая в уфе.я сам сейчас в сургуте.переезжаю в уфу.в сургуте машина идеальна(подшаманеная) пробез 160 тыс.электрообогрев двигателя.топливная система от камаза(насос фильтр)стоит 300 т.р.в уфе пробег 120 тыс. естть небольшие проблемы с ходовкой точнее стоики нужно прокачать по кругу.это расходники.года дают о себе знать.стоит 220т.р.не знаю какую выбрать.но наклон что подешевле
Поделиться222012-03-09 14:10:42
не знаю какую выбрать
В такой ситуации трудно советовать. Когда сам пролезешь автомобиль и то сомнения остаются, а тут только игра в цифры. Посмотри по форумам, почитай отзывы, подумай и принимай решение. А в автомобиль влюбишься 100%))))
Поделиться232012-03-09 18:52:41
привет всем тиноводцам.ездил 5 лет
Я пользую свою(тино) тоже 5 лет,в наших двигах стоят ЦЕПИ(ГРМ) И не только ,с ними проблем практически нет,лично у меня не было(машине 12)
Отредактировано Dmitry (2012-03-09 18:55:06)
Поделиться242012-03-09 19:26:24
(Для Руслана)В этих годах,если нажал на газ и едет,то бери,если думает,то нужен ремонт ТНВД(личный опыт).
Отредактировано Dmitry (2012-03-09 19:27:27)