приабрел ТИНО. Чек загорелся. Здесь полазил понял, что дело походу, в ДМРВ. Что это расшифруйте, и где находиться разьём для диагностики, за ранее спосибо.
Загорелся ЧЕК
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться22011-05-18 17:03:40
Разъем для диагностики под рулевой колонкой...
Поделиться32011-05-18 21:21:54
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха.
Тоже есть такая проблемка.... буду ехать на диагностику...
Поделиться42011-05-18 22:11:41
нужно либо провести диагностику, либо самодиагностику и от этого "плясать". Как говорится - "медленно танцуешь - ничего не мешает" - шутка, но разобраться в ошибке нужно. Если можно ее удалить и она не повторяется, то это случайность, но если повторилась, то нужно рыть причину.
посмотри здесь расшифровки http://www.club-nissan.ru/forums/showth … p?t=130604
если нужна самодиагностика, то кину на мыло
какой у тебя аппарат? ДМРВ подходит от наших ТАЗов который Бошевский.
Поделиться52011-05-19 17:46:10
ДМРВ стоит сразу после воздушного фильтра, а замена действительно от Ваз-10 Бош. юбку на папе подрезаешь и всё.
Поделиться62011-05-20 00:35:03
тут есть картинка на ДМРВ
http://forums.drom.ru/nissan-tino/t1151582426.html
Поделиться72011-05-20 10:13:13
То что с ВАЗа подходит я уже читал, но по электрике я не шарю...
у меня V10 QG18 японец.
Поделиться82011-05-20 21:21:50
дмрв на большинстве иномар одинаковые бош только разъемы разные мне б\у от опеля ставили
Поделиться92011-05-21 06:37:37
поменял все фильтра,промыл форсунки,чек горел сьездил на диагностику выдал 2 ошибки типа нет дизеля и замок зажигания всё обнулил проблем пока больше нет
Поделиться102011-12-06 21:19:44
подскажите а на двигатель sr20 . 2 ЛИТРА ПОДХОДИТ ДАТЧИК . ДМРВ. от ВАЗ..10
Отредактировано костян (2011-12-06 21:21:54)
Поделиться112011-12-07 14:18:46
подскажите а на двигатель sr20 . 2 ЛИТРА ПОДХОДИТ ДАТЧИК . ДМРВ. от ВАЗ..10
На Ниссан-клубе у Х-трейлов в темах есть дешевые аналоги для 2х литровок. Посмотри вот этот вариант на экзисте - QM727, когда откроется большой список, то посмотри по информации применяемость.
Поделиться122012-08-02 13:53:56
Загорелся чек . После диагностике выяснилось что збился угол зажигания. Ранние пытался самостоятельно добавить холостой ход двигателя результат самостоятельно добавлять холостой ход не рекомендуется !!!
Поделиться132012-08-09 21:30:18
еду я по дороге и вдруг блокирует руль,и загарелись 3 лампочки,масла акумулятор и третий тот что ниже акумулятора, потскажыте в чем была дела?
Поделиться142012-08-13 17:50:49
еду я по дороге и вдруг блокирует руль,и загарелись 3 лампочки,масла акумулятор и третий тот что ниже акумулятора, потскажыте в чем была дела?
Ну ты блин даёшь!!! Заглохла машина,ну а причин куча,может топливо кончилось
Поделиться152016-02-01 18:45:45
После заправки 35 литров 95 бензина в дороге по пути домой, через 3-4 км зажёгся "чек" (знак двигателя на дисплее). Изменений в работе двигателя не почувствовал. Не торопясь, осторожно, доехал оставшиеся 200 км домой. На следующий день уже дома решил поехать на диагностику, но выехав со стоянки обнаружил, что "чек" не горит и вот уже неделю езжу, он не появляется. Раньше считал, что если чек выпал, то без диагностики и устранения причины, самопроизвольно чек не снимается. Как это возможно и чем объяснить? Может кто подскажет? Решил в дальнейшем заправляться только на проверенных заправках дома, а не на случайных в дороге. На машине стоит двигатель 1,8л бензин, 2005год, пробег 149тыс.км. Желаю всем спокойной и благополучной дороги, без сюрпризов.
Поделиться162016-03-14 19:22:23
Загорелся ЧЕК с двумят ошибками: первая - код P0011 - ошибка управления положением впускных клапанов. Вторая ошибка с кодом P0335 SKP - ошибка датчика положения коленвала. При этом двигатель стал заводится с трудом, после 3 - 4 попыток запуска. Динамика и остальное у двигателя без видимых изменений. Какие работы по двигателю меня ожидают и во что обойдутся. Может кто-то уже имел такую проблему, прошу поделитесь опытом. Машина у меня ТИНА 2005 года, с бензиновым двигателем объёмом 1,8 и пробегом 149000 км.
Отредактировано GrekAlex (2016-03-14 19:23:38)
Поделиться172016-03-16 09:27:49
Добрый день, Тиноводы, я снова со своей бедой. Горящий чек с двумя ошибками (код Р0011 - ошибка управления положением впускных клапанов и код Р0335 SKP - ошибка датчика положения коленвала) на тех центре погасили заменой этих датчиков на новые. Обошлось мне это в пересчёте около 90$. На радостях, в тот же день залил в бак 25 литров 95 бензина "Эфикс" и почти сразу снова загорелся чек. На стоянке наугад попробовал 7 раз ключом с паузами 4-5 секунды включать зажигание (не заводя двигатель) и после этого - чек погас! Не могу понять, как это всё связано! Может в баке с бензином грязь или вода? Снова сегодня поеду в тех центр. Там предлагают чуть ли не пол двигателя разобрать. Посоветуйте, люди добрые, как быть! Машина 2005 года, с пробегом почти 150000 км на бензине, двигатель QG18DE тягает, как зверь, не дымит, масло жрёт терпимо, бензин стараюсь брать на проверенной заправке и получше (эфикс 95 или 98), масло ЭЛЬФ 10W-40 меняю не более чем через 10 тыс км. т.д. и что ему ещё надо. Очень жду совета от опытных тиноводов!!!
Поделиться182016-03-19 01:23:29
Добрый день, тиноводы. Продолжу свою историю. На следующий день на техцентре определили, что вчера выпадал уже другой чек - по пропускам в работе 4-го циллиндра! Заменили все свечи на новые и попутно сделали ультрозвуковую очистку форсунок. Вчера и сегодня целый день на колёсах и замечаний нет! Похоже, что я напрасно паниковал и отнимал внимание форумчан. Так бывает, зато приобретаю опыт работы с техникой современного уровня. Это уже не простенькие Жигули или Волга. Спасибо за внимание и всем удачи! Водитель со стажем с 1965 года.
Поделиться192017-07-16 19:02:31
Загорелся чек, поменял топливный фильтр, раньше помогало. Сейчас чек горит и пропала тяга (не набирает скорость, как раньше). В чем может быть проблема?