ФОРУМ для владельцев Nissan Almera Tino и Nissan Tino

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЕГР

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

wwwforum-auto.com/pole-technique/mecanique-electronique/sujet305473.htm

поведайте мне плиииз, о какой прокладке-заглушке все говорят ????????? Я сегодня вытащил шток из датчика и поставил его, датчик,  на место. И всё. ПРИБАВИЛОСЬ ОБОРОТОВ 70-80  и на месте когда газуешь резвее звук...

0

2

Продолжение темы датчика ЕГР. Машина сама не своя, работает легко и непринужденно, скорость набирает как на хорошем  автомате. Покатался по Бутово и вот мой вердикт - я не японец, и этот шток в датчике мне не нужен.

0

3

Продолжение темы ЕГР.
Поехал в 15-00 из Бутово на Таганку, недавно вернулся. На данный момент я имею:
пробег 6о км, заметил низкий расход топлива - было от 13л/100км, стало до 9л/100км, считая пробку на полтора часа.
чёткий и точный разгон, 2-я передача крутила 3.900 при 70 км, теперь 4.600 при 80 км, (отсечку ещё не пробовал )))))))))
пропало тупление при разгоне до вкл турбинки
движка работает ровнее
при заводке схватывает сразу без прокрута
короче я рад.

0

4

ну я например глушил и особой разницы не заметил,вот вариант с чисткой коллектора(впускного)как писалось на другом форуме,это да.Я всё ещё ни как не доберусь до этой процедуры,времени не хватает.А то что он заросши как чёрт,то это точно,я когда снимал ЕГР то пальцем в отверстии коллектора ощутил такую солидную шубу саломаза.когда доберусь будет отчёт с фото.

0

5

Всем дачникам привет ))))) Таки если ты про методу  Батыра или про 1313, то читай выше. Но я всё равно не догоняю за какую прокладку вы говорите. А за коллектора ничего не скажу, я всегда находил или делал небольшое отверстие, и вставлял шлангочку ))) с воздухом, от тех-компрессора. Операция производилась после зимы или после тополиного пуха,раз в год. Г--на всегда вылетало - ужасть полная.

0

6

Разговор про прокладку между ГБЦ и впускным коллектором, просто на Ниссан-клубе больше про дизеля писали в теме ЕГР.
Вот ссылка на ту темку http://www.club-nissan.ru/forums/showth … p?t=128857

Отредактировано Ё-моё (2011-05-29 23:56:47)

0

7

Привет!!! Да, за Батыра я уже писал ( респект ему), сам допёр сегодня куда эту прокладку пхать !!!!!!!!!!!! ))))))))))))))))))))))
Наблюдал чистый коллектор ( радость какая ), готовился увидеть там гору сажу, но увы чисто.

0

8

Маленький День написал(а):

1313

Если,что это тоже я.

0

9

Ё-моё написал(а):

Разговор про прокладку между ГБЦ и впускным коллектором

ни в коем случае,прокладка(заглушка) между выпускным коллектором и ЕГР,точнее глушится трубка которая идёт от вып. колл. к клапану ЕГР

0

10

Маленький День написал(а):

Г--на всегда вылетало

Это стисьняюсь спросить,что вы так продували?впускной так не продуешь.На всякий случай это дюралевые штаны которые крепятся к двигателю и на нём стоит егр

0

11

заглушку ставил в этом месте http://www.club-nissan.ru/forums/showth … mp;page=10 тут отчёт как я его снимал посты 94-95

Отредактировано Dmitry (2011-06-03 22:38:44)

0

12

Таки не стесняйсси - спрашивай )))))) Хай, Дим !! Я ослаблял все крепления и, жестким шлангом с воздухом шёл по каналам.

отчет ))))

И что я поимел опосля ставления заглушки на трубу перед ЕГР

Самое первое, как писано выше, был снят шток с самого клапана ЕГР, Отличия в движении - там-же.
После этого была выведена под кузов система вентиляции картера (лишнее в воздухане )
Вчера поставил заглушку, впоследствии чего, по сути двигатель стал получать только чистый воздух, прям из фильтра.
НО !!!!!
Тут же, при заводке, почуял провал в педали, небольшое повышение вибрации, а позже падение резвости на дороге и, поднялся аппетит.
Грешу на МАФ. Что подскажете ????

0

13

может и маф,но до установки заглушки как было?тут если я не ошибаюсь то когда ты снял шток с егр,то ты его оставил открытый и машина стала лучше ,когда заглушил то хуже,если так то всё таки чистить вп. колл.потому как когда заглушил то стало мало поступать воздуха(в данном случае выхлопа) при снятом штоке егр был всегда открыт и всего хватало(егр открывается толь на больших оборотах),а вот систему вент. карт. я думаю правильно сделал,единственное я думаю поставить фильтр,а может сделаю как и ты,от этой трубки один вред,засирает и колл. и маф .ну вроде как то так.

Отредактировано Dmitry (2011-06-05 09:11:39)

0

14

Хай, Дим !! Хай все )))) Постараюсь подробно объяснить и ответить.

Когда клапан ЕГР в рабочем включенном состоянии, он глушит подачу выхлопа в впускной коллектор. Когда ЕГР выключен ( не путать с заглушенным) или как у меня отсутствует шток,  (третье фото в посте) то выхлоп немного (сколько турбинка даст) идет в цилиндры. Шток клапана ЕГР давит на заслонку, рециркулируя выхлопные газы. При снятом ЕГР, на заведённой машине, пальцем как штоком, вертикально вниз, давишь на заслонку-тарелочку, авто тухнет оборотов на 80.
Первый колокольчик о катализаторе.При открытой тарелке всё прям супер.

Далее.
Коллектор чистый, уже писал о этом. А вентиляция картера в обязательном порядке, на зажигалках и на дизелях, выводится под кузов. Пускай лучше выхлоп чем масло, на обратный цикл. За МАФ и колл ты верно заметил.

А то, почему потеряна мощность, в моём варианте рассматривается убитый катализатор. Так как ЕГР заглушен, в выхлопную систему попадает 100% отработанных газов. А проходимость потока газов плюс возраст катализатора, наводят на мысль что катализатор сдох. Так что сейчас пойду вытащу заглушку с трубки ЕГР, а поставлю на место когда потестю ))))) или вырежу катализатор. Шток всё-таки с клапана ЕГР можно не снимать, а глушить сам ЕГР сразу от выпускного коллектора.
ПРИ НАЛИЧИИ ЖИВОГО РАБОЧЕГО КАТАЛИЗАТОРА

0

15

ну в принципе с ходом твоих мыслей согласен,удачи в экспериментах,а у меня пока катастрофически на это нет времени

0

16

Благодарствую ))))))) Таки это уже претворение идей в жизнь )))))
Как я и писАл, ЕГР глушится ТОЛЬКО на рабочем или отсутствующем ( вырезанном ) катализаторе. Мой катализатор умер, пропускная способность 20-30 %, вместо 70%. Буду кататься с просто удалённым штоком ЕГР, без прокладки.

0

17

Всем доброго времени
Менял вчера сцепление и заодно полазил повсюду Переставил заглушку на выпускном и вырубил соты на катализаторе
Немного устал но получил чувствительное увеличение мощности и ровности оборотов Через полчаса снял минусовую минут на пять из-за чека Кстати лямбд на двигателе НЕТУ Катаюсь радуюсь

0

18

Возникает вопрос: если ставить заглушку на выпускном коллекторе, то стоит ли сниматьт и чистить сам егр??
И еще : может кто снимал впускной коллектор - сложно его снимать или нет. И чем лучше всего чистить??

0

19

Можешь и не чистить,снимать коллектор стрёмно первый раз,второй раз уже с закрытыми глазками.Вообще сложного ничего нет,вся беда в плохом подходе,а вообще хорошее освещение и терпение,чистить можешь чем угодно.я замачивал в соляре потом с бензином драил тросиком с распущенным концом зажав в дрель(этот метод взял у кого то на сайте),когда драишь дрелью надо накрывать тряпкой а то брызги во все стороны

0