ФОРУМ для владельцев Nissan Almera Tino и Nissan Tino

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ для владельцев Nissan Almera Tino и Nissan Tino » Nissan Almera Tino / Nissan Tino » QG18 перегрев жор масла


QG18 перегрев жор масла

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Моторы QG18 имеют неприятную особенность, подъедают масло в результате его перегрева, особенно после 4000 оборотов. Этого можно избежать, если установить под маслянный фильтр куллер от митсубиши.

    Nissan Almera Tino 1,8 QG18 2001г.в. Подольск

Вчера в Бирюлево поднималась данная тема. Ниссан в курсе проблемы, но как производителю ему невыгодно морочиться. Суть в расширительном бачке радиатора,он  ниже или выше ГБЦ. На разных годах выпуска Тино, бачок стоит то слева у фары то справа, или в правом верхнем углу или в левом. Так вот, у кого бак выше ГБЦ, или кто сам приподнимал, особенно отличились у кого  Селика и ТР, те не боятся ни перегрева ни жора масла.

0

2

Поясни пожалуйста, что такое ГБЦ

0

3

ГБЦ - Головка Блока Цилиндров

0

4

Выходит, достаточно только поднять расширительный бачек, и нет проблемы? Ну что ж, я займусь, фотоотчет и рзультаты наблюдений за измнением картины (если они будут, в чем я сомневаюсь) я выложу.

0

5

Заранее желаю творческих успехов и терпения ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Последнюю неделю активно искал что можно поставить на замену расширительного, пока есть вариант бачка с Пазика, с Нивы и, со старого Бычка.

0

6

Вчера заглянул под капот, с целью прикинуть, что к чему. Ну вот хоть убейте, не понимаю как поднятие бачка может повлиять. Клапан в расширительный бачек открывается при достижении давлениа 0.9 атм. Какая нафиг разница Головке Блока Цилиндров, на каком уровне при этом находится бачек? Если давит 0.9 атмосферы, радиатор в любую сторону излишек дунет. И в себя всосет при необходимости без проблем. Я на всякий случай, просто слегка прослабил перепускной клапан, пусть открывается чуть пораньше.

0

7

Ну смотри, дело не в клапане. Иногда клапана имеют свойство работать неправильно. Вчера залез соседу в Краун, по жалобе, а клапан-то давно умер, и выгонял антифриз на улицу. Так вот. Вся проблема в уровне антифриза а не в наличии. Клапан по сути выводит на улицу воздух, который один фиг появляется в процессе работы или нагрева движки, так же и лишний антифриз при нагреве, а бачок вливает антифриз в систему, на освободившееся место от воздуха. А зацепился я за это потому, что система охлаждения от расширительного до отопителя должна быть герметичной, не считая 2-х клапанов. А у меня стоит расширительный, оригинал ---, но просто как накопитель, без клапана и с отверстием. Антифриз из радиатора выходит, честно попадает в расширительный И ПИПЕС )))) А назад-то как попасть ????????????? И при остывании двигателя, клапан открывается под внутренним давлением, а влить-то нечего. Кроме воздуха...... А по закону физики, верхняя точка, она же ГБЦ, приобретает прокладку из воздуха.

Финит .........

0

8

Юрка написал(а):

За 15 тыс. км, м.б. и долью ,грамм 200-300 ! -Это что?, подъедание масла?...

Вот и у мня так было, пока по области катался, не простаивая в пробках. Теперь, по работе приходится и в Московских пробках постоять. Пробег не накатывается, а мотор то молотит. При этом на жаре, без протока воздуха. Расход подскочил в несколько раз.

0

9

Маленький День написал(а):

проблема в уровне антифриза а не в наличии

Этот пункт я тоже отслеживал, в момент, когда мотор выжигает масло, антифриза в радиаторе выше крыши. Так что, скептически я отношусь к подъму расширительного бачка.

0

10

Начнём...
Подъедание масла я считаю нормой. Видел конечно моторы, которые от замены до замены не капли не теряли. Но и небольшой расход должен так и так присутствовать. А у QG18 это болезнь изначально. Как раз таки из-за перегрева (небольшого но постоянного) верхней части движки...........
Я не буду грузить всех умными словами и терминами, скажу кратко - при сдаче диплома по баварцу, выехать заграницу на продолжение учебы, мне помешало уличное образование. Я гляжу на проблему глазами пользователя, все преподы в шоке были от моих идей.
И в продолжение темы - когда антифриза в радиаторе выше крыши - ....
Именно что в радиаторе...А в голове, а в печке ???????? На 18-ом не нужен литр объёма воздуха для перегрева и жора, достаточно 10 кубов.......

0

11

Чё-то ты сильно заумно, проще давай...

0

12

:blush:
Сорри, в раж вошел )))))))
Есть мелочи, на которые надо обращать внимание. Подъём расширительного не искореняет проблему, но значительно продлевает жизнь двигателя.

0

13

Если предположить, что в блоке цилиндров (в верхней его части исходя из законов физики), есть пузырь воздуха, то чтобы его вытеснить (или что бы он вышел сам) нужно поднимать радиатор, а не расширительный бачек. Это тоже из физики. Закон о сообщающихся сосудах.  Но неисключено что мои предположения ошибочны.

0

14

Нет ты прав - воздух присутствует, а чем и как выгонять, это на усмотрение фантазии владельца ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))  Я вывешивал Тинку на рампе эвакуатора под 45 градусов ...

0

15

а что такое куллер

0

16

Это такая деталь, в виде большой толстой шайбы, сквозь которую проходит антифриз системы охлаждения. Ставится под масл. фильтром.

0


Вы здесь » ФОРУМ для владельцев Nissan Almera Tino и Nissan Tino » Nissan Almera Tino / Nissan Tino » QG18 перегрев жор масла