Как то уж больно скоротечно стала моя машинка ЖРАТЬ масло. Померил компресиию и вот результат. 10, 4, 4, 6. Удивительно что она еще ехала. Хотя холостые держала плохо, а когда включался вентилятор охлаждения, глохла. При запуске утром, на весь двор поднимался жутко вонючий сизый дым.
Вердикт однозначный - капиталку нужно делать. Приехал в Джапанкарс, начали считать. Поршни, кольца, вкладыши и все прочее по цене подкатилось к 35 тыр. + 20 тыр. за работу по переборке,+ 5 тыр за расточку блока и вала. Стало грустно.
Посоветовали мне забит в поиске "контракдный двигатель". Зезультат - предлагаются моторы от 24 тыр. до 35 тыр.
За 24 мотор без обвеса за 35 со всем овесом генратор, помпа, стартер и т.д. Продавцы обещают что моторы с пробегом не более 100 тыс пробега, без пробега по России. Из экономии поехал покупать за 24 тыра. Моторы в наличии, документы растаможки на руках, мотор из японии. Кстати и получил я его практически полностью с обвесом. Катализатор, инжектор, помпа, компрессор гура стояли. Только долго этому радоваться не пришлось, мотор из японии, и под европейские мозги машины его инжектор, некоторые датчики, и шкивы не подходят. Мастера в сервисе со старого мотора переставляли на новый все необходимое.
Все срослось замечательно, мотор работает непривычно тихо, все недочеты в работе как рукой сняло. Появилась динамика, исчез дым, вонь. Сейчас наблюдаю за расходом масла. Неделю катаюсь, удовень каким был, таким и останется.
Высказали мне предположение, будто японские моторы хоть и той же модели, но все же отличаются, более надежны.
Что ж, покатаемся, посмотрим.
Заменил на машине мотор!
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12011-09-26 09:43:38
Поделиться22011-09-26 16:38:44
Поздравляю с обновкой и долгой жизни движку!
У меня на Примьере W10 (Испания) стоял CD20 контрактный, не знаю, сколько он у японцев проехал и сколько у предхоза, но у меня прошел под 50тык и у знакомого продолжает работать уже почти два года. Еще раз Удачи!
Поделиться32011-12-14 21:32:41
Вот, прошел мой новый моторчик первые 10 тыс. Спешу поделиться результатом. Расход масла (при езде а Московских пробках и прочих неприятностях) составил 0 гр на 10 тыс. км!!! Пишу и стучу по дереву. Теперь я готов рекомендовать замену европейского QG18, на японский QG18 как стопроцентное средство борьбы с масложерством. Несколько дороговато но.... раборает.