Объясните такую ситуацию, (дизель 2,2DI 2001г.) заводится отлично, но стоит температуре за бортом понизиться до -6 машина отказывается заводиться, постояв несколько часов под "солнцем" температура за это время поднимается до +5 та же ситуация в чем причина???
Машина не заводиться при понижении температуры (2,2DI)
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22011-11-21 15:45:40
если бы поршневой капец пришел, тогда дыма после заводки было бы как при дымовой завесе, а то ничего вообще!!!
Поделиться32011-11-21 23:31:31
понятно, буду диагностировать, спасибо!
Поделиться42011-11-22 08:20:23
-6 машина отказывается заводиться
Проверять изначально нужно свечи! если лампа на приборке вроде бы нормально загорается и тухнет - это еще не означает нормальную работу свечей, это работает реле.
Поделиться52011-11-22 21:28:48
2.2 ди 2000. Была похожая ситуация. Зимой машина заводилась, но долго не работала. Оказалось забился топливный заборник (Топливо на заправках плохое) какой - то х....й. Там отверстие очень маленькое - примерно 3 мм. Почистил - все ок!!!
Поделиться62011-12-11 16:58:04
Зимой машина заводилась, но долго не работала.
как это понять она не ехала или не заводилась??? Опиши подробнее симптомы)))
Поделиться72011-12-19 23:57:57
Выслушал всех? сделал по своему!1 проверить свечи 2фильтр (парафина хватает) 3 на "обратке" есть обратный клапан ( я умудрился захлонуть на ходу) пока его просто не продули.
Поделиться82012-01-14 15:57:53
если бы поршневой капец пришел, тогда дыма после заводки было бы как при дымовой завесе, а то ничего вообще!!!
Это вообще ни о чем не говорит. Дымовая завеса может быть из-за того, что долго маслав двигатель в цилиндрах скапливается излишек топлива, который затем не полностью сгорев вылетает в трубу. Не фиг народ пугать.
И еще, компрессия если херовая, то это будет проявляться коим образом и зимой и летом, и не только при заводке
Поделиться92012-01-14 16:16:16
Забыл добавить. Прошлым февралем, когда морозы были -25 по цельсию, была такая ситуация. Вечером поставил машину где-то около 17 часов. В 6 утра попытался завести чтобы прогреть, но минут через 10 посадил АБ. Подумав, что день утра мудренней, пошел спать. В 14 часов вызванил знакомого, у которого были вожжи (провода), и с помощью их я завел машину с пол-тыка, как летом. Повторяюсь -25 и почти сутки машина простояла. Причем солярку ничем не разводил. Вот теперь и думайте компрессия это или что-то еще. АБ на тот момент месяца три в эксплуатации. Сейчас грешу на стартер. Об этом я как-то не задумывался, но на другом форуме недавно наткнулся на эту мысль.
Поделиться102012-01-16 16:13:29
а про свечи никто не подумал Зимой как на карбюре - схватило-завёлся ))))))) если свечи старые только с вожжами и заведёшься Акб посадил чуть свечи и не работают
Поделиться112012-01-17 22:12:30
а про свечи никто не подумал Зимой как на карбюре - схватило-завёлся ))))))) если свечи старые только с вожжами и заведёшься Акб посадил чуть свечи и не работают
Свечи все были в норме 100%. Я проверял их.
Поделиться122012-06-01 21:21:02
проблема решилась банальной заменой аккумуляторной батареи с наибольшим пусковым током!!!
Поделиться132012-06-27 20:30:50
Как я и думал - дело было в стартере. Заменил щетки и все ОК.