ФОРУМ для владельцев Nissan Almera Tino и Nissan Tino

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

АБС

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

ВСЕМ ПРИВЕТ.ПОДСКАЖИТЕ МОЖНО КАК НИБУДЬ ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК АБС

0

2

конец с датчика снимаешь поочередно  и смотришь на ЧЕК

0

3

костян написал(а):

ВСЕМ ПРИВЕТ.ПОДСКАЖИТЕ МОЖНО КАК НИБУДЬ ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК АБС

можно проверить сопротивление сняв фишку,должно быть в пределах 1.2 кОм.Обычная неисправность обрыв.Ну и ещё заметил статистику,что летит чаще задн.левый.

0

4

Подскажите пожалуйста, с чего начать проверку АБС - причина : горит лампа , машину только что приобрел, опыта с ней нет. И главное, - где что находится. Спасибо

0

5

хай датчик абс на каждом колесе снизу стоит смотри контакты  потом обнули ошибки снятием клеммы и перекуром если не поможет пиши

0

6

Пытался снять коды АБС, НЕ СОВСЕМ ПОНЯЛ КАКОЙ КОНТАКТ ( 9-й) заземлить. У меня фишка вроде 2 ряда по 8 клемм. Заземлил левую нижнюю( она же соединяется  с крайней правой при самодиагоностике двигателя). Лампа АБС продолжала светиться. Судя по книге , надо лезть в блок управления. Или может я не тот контакт использовал?

0

7

чувак не верь книге
на моей нету четверти того что в ней написано )))))

0

8

Так как же правильно запустить диагностику АБС?

0

9

Самое правильное это с помощью диагностики у спецов,скажут какой датчик накрылся,можно проверить датчики самому,сняв фишки(задние под крылом их видно,передние под капотом) и прозвонить омметром,должно показать сопротивление в пределах от 800 Ом до 1.2 кОм если какой ничего не покажет ищи замену.Обычно больше ничего не летит и как писал выше,заметил,что у всех летит задний левый.У меня в том числе.

0

10