ПРИКУРИВАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ
У меня прикуриватель перестал работать. По мануалу посмотрел где предохранители (под рулём крышка), вроде все целы.
Начни с простого – проверь питание на выходе в прикуривателе, потом возле предохранителя, если и там не будет – иди дальше по проводам. Если же будет присутствовать – может сама эта фишка прикуривателя поломалась а все остальное будет работать. Предохранитель прикуривателя находится в блоке предохранителей, расположенном в салоне, в нижнем ряду, второй слева (15А). Скажу по секрету, в багажнике еще один прикуриватель живет, так что колеса накачать можно (судя по всему не на всех комплектациях).
ГЕНЕРАТОР ПРОБЛЕМА (ВЫДАЕТ 16 ВОЛЬТ)
Порядок действий:
1. Проверить наличие напряжения клемме из двух проводов, подходящих к генератору. На обоих выводах должен быть «+». Если в каком-то одном нет «+», то в жгуте обрыв соответствующего провода. Необходимо найти обрыв, восстановить соединение.
2. Если на обоих контактах есть «+», то неисправно реле-регулятор напряжения генератора. Необходимо заменить реле.
АККУМУЛЯТОРНЫЕ ПРОВОДА (УДЛИНЕНИЕ)
Обрезаешь штатные провода от клемм. Берешь 2 куска провода подходящего сечения для удлинения. Отрезаешь 2 медные толстостенные трубочки длиной 15 мм и диаметром 5-7 мм. Ножовкой делаешь распил вдоль трубок. Зачищенные концы проводов вставляешь в трубки и крепко обжимаешь (зачеканиваешь). Для надежности пропаиваешь с кислотой или канифолью, изолируешь. Поставить клеммы на другие концы проводов – это понятная операция. Единственное, не закладывай лишнюю длину проводов – сделай с разумным запасом. И все будет отлично.
СТАРТЕР ПРОБЛЕМА
Изначально при заводке начал залипать втягивающий, тупо машина заводится, а стартер около секунды еще крутит. И так почти три года. Он не всегда то нормально, то ненормально, в большинстве своем – нормально. А тут вышел заводить а он тук-тук – и не дышит. Постучал по нему, завел, ну и в гараж снимать. Разобрал, показал, сказали – новый надо. Этот подлечили так, что еще чуть-чуть походит до прихода нового!!
Меня прошлой зимой 3 раза предавал стартер, на третий раз я его ремонтировать не захотел. Жалею, что сразу не поменял, только деньги на ремонт выкинул. Рекомендую альтернативный бюджетный выход: контрактный стартер. Купил толи за 1500, то ли за 2000, для двигателя был родным, но не для Тино, на один зубец у шестерни меньше, и одно ухо было с резьбой (крепился с другой стороны болтом). Проблему с резьбой решили тут же на СТО (рассверлили сверлом на 10) стартер встал – как родной, только (ИМХО) крутить двиг стал чуток быстрее (видимо это из-за меньшего количества зубов) – зато (тьфу-тьфу-тьфу) работает как часики, с полпинка двиг заводит. Родной стоял Хитачи. ***** в том, что он высокооборотный с редуктором. В книжке по Тино ваще 3 варианта стартеров описаны, у меня стоял редукционный. Поставился Митсубиси, самый простой, прямой. Так что рекомендую обойтись контрактным.
Вывод: ремонт – временное решение. Замена!
ПОДСВЕТКА ПЕПЕЛЬНИЦЫ (ЧИНИМ)
Разобрался с подсветкой пепельницы, все оказалось просто. Снимаем крышку над пепелкой, засовываем пальцы, нажимаем, поворачиваем против часовой и лампа в патроне у нас в руках. Теперь достаем паяльник, новую лампочку на 0,5 Вт желательно вольт 15 с выводами.