ФОРУМ для владельцев Nissan Almera Tino и Nissan Tino

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Электрика

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Блок предохранителей
http://s48.radikal.ru/i121/0902/ef/8c7d8ae034f7.jpg

коробка предохранителей
http://i012.radikal.ru/0902/1a/db6b7e8fe1ef.jpg

Музыка
http://www.automarket.su/2007/01/19/03tino_2007.html

Разводка проводов штатного радиоприемника Nissan.doc
http://rapidshare.com/files/199724479/_ … 076__.html

распиновка радиоприёмника
http://www.cefiro.ru/links/download.php#raspayka

Сигнализации
http://www.autoset.ru/index/dcat__1.html

Отредактировано monach_azow (2009-02-18 23:49:56)

0

2

ПРИКУРИВАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ
У меня прикуриватель перестал работать. По мануалу посмотрел где предохранители (под рулём крышка), вроде все целы.
Начни с простого – проверь питание на выходе в прикуривателе, потом возле предохранителя, если и там не будет – иди дальше по проводам. Если же будет присутствовать – может сама эта фишка прикуривателя поломалась а все остальное будет работать. Предохранитель прикуривателя находится в блоке предохранителей, расположенном в салоне, в нижнем ряду, второй слева (15А). Скажу по секрету, в багажнике еще один прикуриватель живет, так что колеса накачать можно (судя по всему не на всех комплектациях).

ГЕНЕРАТОР ПРОБЛЕМА (ВЫДАЕТ 16 ВОЛЬТ)
Порядок действий:
1. Проверить наличие напряжения клемме из двух проводов, подходящих к генератору. На обоих выводах должен быть «+». Если в каком-то одном нет «+», то в жгуте обрыв соответствующего провода. Необходимо найти обрыв, восстановить соединение.
2. Если на обоих контактах есть «+», то неисправно реле-регулятор напряжения генератора. Необходимо заменить реле.

АККУМУЛЯТОРНЫЕ ПРОВОДА (УДЛИНЕНИЕ)
Обрезаешь штатные провода от клемм. Берешь 2 куска провода подходящего сечения для удлинения. Отрезаешь 2 медные толстостенные трубочки длиной 15 мм и диаметром 5-7 мм. Ножовкой делаешь распил вдоль трубок. Зачищенные концы проводов вставляешь в трубки и крепко обжимаешь (зачеканиваешь). Для надежности пропаиваешь с кислотой или канифолью, изолируешь. Поставить клеммы на другие концы проводов – это понятная операция. Единственное, не закладывай лишнюю длину проводов – сделай с разумным запасом. И все будет отлично.

СТАРТЕР ПРОБЛЕМА
Изначально при заводке начал залипать втягивающий, тупо машина заводится, а стартер около секунды еще крутит. И так почти три года. Он не всегда то нормально, то ненормально, в большинстве своем – нормально. А тут вышел заводить а он тук-тук – и не дышит. Постучал по нему, завел, ну и в гараж снимать. Разобрал, показал, сказали – новый надо. Этот подлечили так, что еще чуть-чуть походит до прихода нового!!
Меня прошлой зимой 3 раза предавал стартер, на третий раз я его ремонтировать не захотел. Жалею, что сразу не поменял, только деньги на ремонт выкинул. Рекомендую альтернативный бюджетный выход: контрактный стартер. Купил толи за 1500, то ли за 2000, для двигателя был родным, но не для Тино, на один зубец у шестерни меньше, и одно ухо было с резьбой (крепился с другой стороны болтом). Проблему с резьбой решили тут же на СТО (рассверлили сверлом на 10) стартер встал – как родной, только (ИМХО) крутить двиг стал чуток быстрее (видимо это из-за меньшего количества зубов) – зато (тьфу-тьфу-тьфу) работает как часики, с полпинка двиг заводит. Родной стоял Хитачи. ***** в том, что он высокооборотный с редуктором. В книжке по Тино ваще 3 варианта стартеров описаны, у меня стоял редукционный. Поставился Митсубиси, самый простой, прямой. Так что рекомендую обойтись контрактным.
Вывод: ремонт – временное решение. Замена!

ПОДСВЕТКА ПЕПЕЛЬНИЦЫ (ЧИНИМ)
Разобрался с подсветкой пепельницы, все оказалось просто. Снимаем крышку над пепелкой, засовываем пальцы, нажимаем, поворачиваем против часовой и лампа в патроне у нас в руках. Теперь достаем паяльник, новую лампочку на 0,5 Вт желательно вольт 15 с выводами.

+2

3

СВЕТ

ФАР РЕГУЛИРОВКА
Фары регулируются по вертикали и горизонтали. Для этого имеются две точки регулировки (два «колесика»). Одно сверху – доступ к нему через отверстие в планке, к которой крепиться фара, а второе сбоку. Вращать «колесики» шлицевой отверткой или крестовой Ф 6 мм. Необходимо отметить, что при данной регулировке фар отсечка на полосу встречного движения остается.

ФАР РЕГУЛИРОВКА
Да не самая сложная там регулировка, если это можно конечно так назвать. В общем, внутри фары ставится лепесток из темной жести, чтоб не отражала. Положение и размеры выбираются так, чтобы пучок становился не «\_» а «__» (на американский манер), вот и вся песня. Только если не знать, куда его втыкать и какого размера – нудно становится, вот и все. По факту – проще поставить европейку. А вообще я прошел, честно и без заморочек, прибор по замеру света фар у них давно и прочно сломан, а ремонтировать некогда – поток однако.

ФАРЫ ПРОТИВОТУМАННЫЕ (УСТАНОВКА)
Изначально были приобретены оригинальные противотуманки:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=144638&d=1196911967

Для нормальной и бесперебойной работы необходимо установить:
Реле 25230-7996A (расположено в центральном блоке реле под капотом, в блоке – крайняя левая снизу).
Переключатель с рулевой колонки 25540-5L302 (для его замены необходимо снять кожух рулевой консоли (шесть саморезов (крестовая отвертка)) далее сам переключатель. Он крепится двумя саморезами, откручиваем, демонтируем, ставим новый, втыкаем все фишки + фишку противотуманок. У меня она была прикручена изолентой к основному пучку, далее собираем все это хозяйство в обратном порядке.
Для установки противотуманок со штатными лампами снятие бампера не требуется. Просто снимаем крышки и откручиваем два самореза грязевого пыльника, чтоб руку было удобно просунуть. Провода-фишки противотуманок примотаны с завода сразу же под фарой головного света. Не перепутаете, так как это единственная фишка там!

ЕВРОФАРЫ НА ТИНО
Выяснил, что еврофары от «Альмеры Тино» и японские от «Тино» не совсем взаимозаменяемы. В европейских фарах стоят лампы «сапожком», маркировку не знаю, они вставляются в пазы отражателя и чуть-чуть проворачиваются, фиксируя лампу от выпадания ( изображение фары есть на exist.ru + по лампам консультировался в автомагазине). А на японских стоят лампы, которые ставятся в фару через переходник, который фиксируется проволочной «лапкой» (это уж сам посмотрел). Отверстие в японском отражателе прямоугольное. И соответственно штекеры японской электропроводки совершенно не подходят к этим «евролампам». Это выяснил для ламп ближнего и дальнего света. А габариты и поворотники и не смотрел. Немного расстроился.
Сам чуть не заказал еврофары, вот блин влетел бы. Где эти «евроштеккеры» возьмешь. (В принципе можно и руками при помощи изоленты соединить, ничего страшного).
Габарит:
26011АА - лампа габарита,
26025С - патрон лампы.
Поворотник:
26011АВ - лампа поворотника,
26243 - розетка лампы, т.е. переходник,
Ближний и дальний свет:
только лампы 26011А.
И все. А съемная розетка или патрон для лампы?
Кстати, что такое может быть 26056М - привод фары в сборе?
Сегодня при внимательном рассмотрении выяснилось, что дальний свет и ближний устроены по разному.
На дальнем стоит лампа «сапожком» безо всяких переходников, а на ближнем вся эта «музыка» с переходником.
Причем не только у меня одного.
Действительно, лампа, и, соответственно, и разъем на ближнем свете у Альмеры Тино отличается от японческого варианта – в европейке лампа на ближний точно такая же, как и на дальний, и с таким же разъемом.

+1