Ребята,такая проблема,чуть похолодало,саляра стала уходить с топливново фильтра,вроде негде не течет.
Проблема заводки при холодах.
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться22012-01-14 12:17:44
Какой двиг,какая машина??.А вообще замерзла вода в фильтре,баке и не срабатывает обратный клапан,вот и уходит обратно в бак.
Поделиться32012-01-14 15:38:15
Ребята,такая проблема,чуть похолодало,саляра стала уходить с топливново фильтра,вроде негде не течет.
А холода - это сколько цельсий? Я так понимаю машина долго заводиться?
Поделиться42012-01-15 16:10:39
Да холода от 0 и ниже, дв.2.2 Di 2000г,гоняет долго .
Поделиться52012-01-15 16:54:50
Такая же херня и у меня и еще у многих владельцев 2,2 tdi. Есть вариант проверить старетер. Т.к. чувствуется нехватка оборотов при заводке.
Поделиться62012-01-16 16:17:04
Леша не мешай темы На ключе основной ток берут свечи накала потом что осталось берёт стартер Если соляр холодный т.е. свеча не сработала )))))))))))))))))))))))))))))))) бери вожжыыыыы )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Поделиться72012-01-16 18:04:37
Да холода от 0 и ниже, дв.2.2 Di 2000г,гоняет долго .
Ну здесь и свечи и стартер и качество соляры,может и воздух сосать где то,а потом на горячую как заводится?
Поделиться82012-01-16 19:29:11
Работает на горячую без проблем,как часики.
Поделиться92012-01-16 22:39:17
Работает на горячую без проблем,как часики.
ну для начала свечи(если не проверял),качество соляры(зимняя или ..),если на горячую ок, стартер исключаем.
Поделиться102012-01-18 18:08:52
Свечи менял, но вот факт в том ,что саляры нет в фильтре,поставил грушу таже фигня.
Поделиться112012-01-18 23:00:04
Сейчас погода -6 по Цельсию. По утрам завожу таким образом. Включаю зажигание, жду когда погаснет "спираль". затем стартую, но без фанатизма, секунды 3 помаслаю и выкл. Включаю снова зажигание, жду пока "спираль" погаснет и завожу. Через секунды 3 маслания стабильно заводиться "тьфу-тьфу-тьфу"
Отредактировано Alexey (2012-01-18 23:02:35)
Поделиться122012-01-19 18:55:14
саляры нет в фильтре
.а как ты определяешь что нет соляры?
Поделиться132012-01-19 18:59:42
погаснет "спираль". затем стартую, но без фанатизма, секунды 3 помаслаю
Ну я,слава богу(пока ниже 10 не было) завожусь с пол пинка,а свечи у нас греют после погасания лампочки ещё около 20 сек.,я если больше мороз просто ещё жду после погасания 15 сек(мож.меньше зав.от мороза) и завожу.
Поделиться142012-01-19 19:12:02
Я не большой знаток дизелей, но насколько мне известно - при холодном запуске, если возникают проблемы, одна из причин это залипшие колечки. Именно из-за этого дизеля стараются (если проблема с заводкой) продавать летом, а не зимой. Надеюсь выше озвученная проблема не из этой серии.
Поделиться152012-01-19 22:38:35
Хай, Димка )))))) Да тут ты немного прав )))) Но присутствует ещё такая фигня --- когда гаснет спиралька на приборке это не значит что свечи готовы ))))) Литовец ожидает ещё немного времени и правильно делает )))))
Поделиться162012-01-20 22:21:10
свечи у нас греют после погасания лампочки ещё около 20 сек.
Я знаю об этом. При сильных морозах я тоже первый раз жду пока не отщелкнится релюха.
Поделиться172012-01-21 19:36:34
Фильтр абсалютно пуст.
Поделиться182012-01-22 12:45:29
Фильтр абсалютно пуст.
Доставай из бака колбу и почисть,продуй трубки до бака ну и лягушку проверь(подкачку),а вообще перед заводкой пробовал сначала подкачкой накачать соляры в фильтр?
Поделиться192012-01-22 12:51:18
Литовец ожидает ещё
Литовец до такого сам не додумается,а я Оренбургский,просто живу в Литве.