Случилась неприятность, только уперся в пробку на МКАД - Варшавское (ехал из Подольска) как, БУМ! и пар из под капота.
Заглушил, открыл капот, картина. Верхний патрубок от радиатора оторвался вместе с горлышком радиатора, все в антифризе, вонь и сауна. Насадил шланг на остаток горлышка, укоротил в 2 раза пружину перепускного клапана крышки радиатора, дабы давление не создавать, долил антифриза и домой. В этот же день купил новый радиатор 5.600р + на всяк случай термостат. Все заменил, а у самого стрём. А вдруг под головкой блока прокладка прогорела и газы дуют в систему? Создают избыточное давление и рвут систему где слабое место. Так и новый радиатор порвет. Ну поставил запустил, закрыл новой крышкой. Первый прогрев под полным контролем, с прощупыванием давления в шлангах. Слава богу все хорошо. Остается грешить на перепускной клапан. Рекомендуют же люди менять раз в 2 года. Я на это забил, поплатился радиатором. Скоро лето, на всякий случай меняйте крышку. Стоит в пределах 300р хундаевская.
Давление в системе охлаждения
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12012-04-16 15:48:57
Страница: 1