ПУСК ЗИМНИЙ
Если на улице ожидается температура ниже -23, то лучше ставить сигнализацию на автопрогрев. Необходимо проверить, отключается ли сразу стартер после того, как запуститься двигатель.
Перед запуском двигателя при температуре ниже -23 необходимо ненадолго включить фары. Потом включить стартер на доли секунды (вращать не обязательно), чтобы запустить бензонасос, который после выключения стартера работает еще несколько секунд. После этого, секунд через 30, запускать двигатель.

ТОПЛИВА РАСХОД (ПРОБЛЕМА)
Замена лямбда зонда, промыть форсунки, MAF датчик, топливный фильтр, свечи иридиевые, термостат, регулировка зажигания, настройка компа. (Про свечи сомнительно, на суд общественности).

ЗАПАХ СЕРОВОДОРОДА
Есть один загадочный факт. После того как покатался и остановился (светофор, высадить пассажира и т.д.) в салон затягивает запах сероводорода. Думаю, что у многих есть аналогичная проблема. Варианты со сменой АЗС не прокатывают. У меня этот запах пропал после того как поменял МАФ. Еще говорят, запах бывает из-за неисправности катализатора.
А про сероводород (тот что яичками пахнет) – это точно от бензина. Прямогонка с присадками, газоконденсатный – без разницы, воняет не по-детски.
Сероводородом пахнет, это катализатор так работает, такая проблема у всех в большей или меньшей степени иногда присутствует, я вот только не понимаю, как в систему вентиляции запах затягивает, вроде выпуск герметичен весь.

САЛОНА ВЕНТИЛЯЦИЯ
А с вентиляцией салона в Тино, конечно, полный дец. В дождливую погоду в режиме обогрева нельзя ехать вообще. Потеет как полная 5я точка. И не важно рецирк или заборт. Без подключения кондишки нереал. Но ведь это же маразм. Подавать в салон теплый воздух и одновременно включать кондишку. Даже на жигулях у меня такого не было. Может надо чего напильником подработать? Дырку какую где подрезать. Напрягает реально.
Я поступил таким образом – снял задний бампер под ним сразу видно будет вентиляционное окно слева, а справа, в крыле точно такой же профиль на разборе купил (100 р.), вентиляционное окно примерно такого же размера и врезал его, проблема практически решилась. Прошлую зиму отъездил – не замерзал. Вопрос, почему япы сразу не врезают дополнительную вентиляцию хотя место под неё выштамповывают в крыле под бампером.