завёл машину с автозапуска. вставил ключ и выгнал машину из гаража. выключил машину. Сразу завожу с брелка, а она не заводится. Попробовал с ключа,тоже самое. Зажигание включается а стартер нет. При вытаскивание ключа зажигание остаётся включенным. Внештатную сигнализацию отключил. Не помогло. Зажигание включено,пока не скинеш клеммы с аккомулятора.
не запускается срочно нужна помошь
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться22013-01-22 17:29:13
что может быть неисправно,и можно ли починить самому до сто слишком далеко ташить.
Поделиться32013-01-22 17:36:26
забыл написать машина ниссан альмера тино 2002 г.в вариатор объем 2.0 .
Поделиться42013-01-22 17:39:52
автозапуск тоже отключил?
Поделиться52013-01-22 17:42:35
Тебе так трудно советовать,потому как неизвестно как подключен у тебя автозапуск,а он скорее всего мозги ее.Тебе бы найти электрика чтоб на месте посмотрел.
Поделиться62013-01-22 17:57:55
сигнализацию которую я отключил установил после покупки авто . на родной сигналке нет авто запуска.
Поделиться72013-01-22 18:01:45
родная сигналка токо открывает и закрывает авто а когда прокручиваеш ключ до стартера и вытаскиваешь из замка сигналка перестает работать пока не снимеш клейма аккумулятора.
Поделиться82013-01-22 18:05:08
и к стате обрашался к сотрудникам сто где устанавливал сигналку вызывал сотрудника на дом он ее отключил и незнает в чем может быть проблема.
Поделиться92013-01-22 18:13:05
Ещё раз точнее,ты включил зажигание,загорелась панель,потом поворачиваешь на старт,тишина,далее выключаешь зажигание достаёшь ключ,а приборная панель всё равно горит, так?
Поделиться102013-01-22 18:18:06
да так.
Поделиться112013-01-22 18:20:49
и слышно как что то щелкает под рулем когда поворачиваешь ключ на старт походу какое то реле.
Поделиться122013-01-22 18:28:06
Первое проверь все предохранители,в салоне и под капотом,второе(почти главное)проверь массу на двиг,идёт от минуса аккума на кузов и далее на двиг.Если всё в порядке смотреть разъём на электронном блоке управления(ЭБУ)на качество соединения,может окислилось.
Поделиться132013-01-22 18:34:26
точна также когда оставляешь ключ в замке и при этом зажигание включено , отцеплял и подцеплял клеймо акума и что щелкает в районе генератора и стартера.
Поделиться142013-01-22 18:37:34
в салоне я проверил предохранители все норм.а под капотом я не знаю где находится блок управления и предохранители.
Поделиться152013-01-22 18:41:18
блок управления (ЭБУ) это бортовой компьютер?
Поделиться162013-01-22 18:41:59
преды под капотом в чёрной кробке возле аккума,там релюшки и силовые преды,с эбу пока подожди там не так просто,и массу обязательно проверь,все контакты на генераторе и стартере тоже не плохо проверить.
Поделиться172013-01-22 18:43:46
ладно пойду посмотрю где блок управления и предохранители под капотом думаю разберусь большое спасибо за совет.
Поделиться182013-01-22 19:00:01
http://narod.ru/disk/28508196001/v10 эл.схемы.pdf.html вот здесь схема,полистай может чем и облегчит поиск где что находится ,в конце с картинками.
Поделиться192013-01-22 19:40:29
все нашел причину это был плохой контакт на массу возле омывателя провод идет от фар .за два дня до этого я менял лампочку ближ света и увидел заржавевший болт и полил на него wd-40 и забыл его подтянуть в итоге ржавчину разело . отдушы тебе за совет чтоб я проверил контакты.сроду бы не подумал что провод от фар может так насолить)
Поделиться202013-01-22 19:47:02
а что может быть воздух из печки перестал переключатся с горячего на холодный?
Поделиться212013-01-22 19:56:03
для того и форум,чтобы помогать друг другу,рад что советы помогли,по тому проводу тоже шла одна из масс.А насчёт печки почитай тут Вентиляция салона и работа кондиционера. ДЕМ всё прекрасно описал(проблему и как избавиться)я кстати тоже по его описаниям избавлялся от этой проблемы.Работа не из лёгких(за день не спеша делается)но результат на ддолго.По другому с этой проблемой не справиться или временно.
Поделиться222013-01-22 20:05:42
http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=88 ещё сюда загляни здесь нас больше,я там igrok1313
Поделиться232013-08-29 16:57:32
Привет всем и доброго дня!Приобрел Тинку 2000г.дизелек2.2.При перегоне с Москвы под капотом хлопок-машина встала.Утащили на эвакуаторе в Ногинск в сервис,оказался обрыв цепи ГРМ.Двигун перебрали-не могут завести 5й день.Не поступает топливо до ТНВД,не горит при запуске чек.Прыскают эфир-заводится-вырабатывает-глохнет.Сервис видимо не гут,подскажите братишки что делать,что смотреть.SOS!!!
Поделиться242013-08-29 18:31:19
Да не повезло тебе,смотри проблему с электроникой насоса.Возможно сгорел транзистор.Странно почему чек не горит??АА иммобилайзер как себя ведёт??Диод на понели гаснет??
Поделиться252024-01-18 17:14:08
Если есть проблема с ключом, то я могу подсказать, куда нужно обращаться, мне вот очень нравится эта фирма https://авто-ключи.москва тут довольно качественно делают автоключи, и весьма оперативно, стоимость приемлемая