Продав старенький Golf 3, мы с супругой задумались о модели будущего авто. Теперь хотелось чего-то пообъемнее, помощнее, современнее и более семейное. В тоже время позволить себе новое авто мы не могли.
В связи с чем наши поиски были направлены на страницы Интернета и авторынки. Изначально как вариант рассматривали Митсубиси Спейс стар, семейный бюджет это позволял, да и по характеристикам машинка устраивала. Но в очередной раз прогуливаясь между рядов предлагаемых автомобилей, супруга «прилипла» к неизвестному мне до этих пор Ниссану (что и не удивительно, это редкий «зверь» на улицах наших городов ). Оглядев неизвестную мне модель – оказалось Nissan Almera Tino.
Конечно, машинка симпатичней, выглядит богаче, крупнее….но меня отталкивала цена. Машина в среднем на 2000 долларов дороже Спейс-стара. Все мои попытки «отклеить» жену от этого красавца не увенчались успехом, и я, изобразив заинтересованный вид, открыл водительскую дверь и…..буквально «влился» в салон.
Сразу же я был поражен обманчивостью кажущегося внешнего объема и внутреннего пространства. Судя по внешним габаритам в машине должно было быть несколько теснее, дизайнеры постарались на славу.
Мы не стали долго грузить продавца и, нагруженные новыми впечатлениями двинулись домой на семейный совет. Жена прыгала от счастья в предвкушении, а я в свою очередь чесал «репу» - где взять чуть больше денег. В самом деле, доплатив немного, получаешь совершенно другой уровень.
Спустя две недели (вода камень точит) мы купили заветный автомобиль. И в первый же день приступили к более тесному с ним знакомству. Радовало огромное количество ящичков, кармашков, тайничков. Корзинки в полу задних пассажиров очень удивили (в будущем очень пригодились). 28 вариантов трансформации салона шокировали.
В движении Тинка удивительно плавная и в тоже время динамичная. Переключение передач мягкое, отчетливое.
Ну, как водится при покупке б/у авто озадачился заменой фильтров, масел, свечей и ремней ( на всякий случай). Тут первое разочарование – на масляном щупе явный нагар, свидетельствует о том, что масло в моторе выгорало. Как выяснилось позже мотор QG 18 недоработан в плане высоких температур. При оборотах мотора выше 4000 масло начинает подгорать и расходоваться. Проблема устраняется установкой масляного куллера от митсубиси. При установке такого куллера, масло не нагревается выше 90 градусов, и о подливе масла, от замены до замены, можно забыть.
Конечно, автомобиль располагает к дальним поездкам. Всей семьей с нетерпением ждали летнего отпуска. Отдыхать поехали на Волгу в Саратовскую область. Расстояние 1000 км. 11 часов в дороге пролетели незаметно и с удовольствием. Нет привычного затекания «пятой точки» и ощущения груза на шее. Семья в дороге по полной использовала прелести салона: раскладные столики и подстаканники сделали свое дело. В отпуске традиционная грибная охота, набили все сумки, а урожай не собран – хоть в штаны набивай. Хорошо, что в Тине предусмотрены корзины .
В итоге, ездим и радуемся вот уже два года. Конечно, ощущения непомерного счастья притупились, отношение к автомобилю стало более критичным.
Например, возникло ощущение недостатка шумоизоляции (в салоне слышна работа подвески). Сейчас изучаю эту тему. Весной планирую заняться устранением этой напасти.
В заключении скажу так – если Вы не собираетесь участвовать в уличных гонках, Вам нужен надежный удобный, семейный автомобиль при удачном сочетании цены и качества, то Nissan Almera Tino то, что нужно .
Тино - как семейный друг.
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться12009-02-25 22:53:00
Поделиться22009-05-19 11:18:31
ааааааааааааааа кошмар ! у меня нет таких корзин Доча красатуля ! Отзыв хороший.
Поделиться32009-05-20 10:14:50
Можно поподробней про куллер от Mitsubishi.......
И еще вопрос по вентиляции. В дождливую погоду стекла потеют или нет?
Меня эта проблема уже достала...... спасает только кондиционер.
Поделиться42009-10-08 15:19:28
Про запотевания стёкол,у меня такая же ерунда.Вроде и в салоне воды нигде нет.А всё потеют.
Поделиться52009-12-17 16:18:08
kislov
Когда то и ниссан ставил на свои моторы такие куллеры, может и сейчас ставит, но в тинке нету. А не помешал бы. Это такая деталь типа толстой шайбы, полая внутри. Имеет два патрубка под охлаждающую жидкость. Устанавливается под масляный фильтр, но предварительно штырь с резьбой, на который фильтр наворачивается, нужно заменить на другой, более длинный, от той же митсу. Установив этот куллер ставим патрубки в разрыв выходящего патрубка печки. Антифриз протекая сквозь этот куллед охлаждает масло протекающее сквозь него в маслянный фильтр.
А запотевение стекол, это действительно минус. Кондей спасает.
Поделиться62009-12-18 14:13:46
DEM
Если ты уже такой прибамбас поставил, то выложи фотки, если сможешь
Отредактировано kislov (2009-12-18 14:14:29)
Поделиться72009-12-18 17:32:35
Потеют стёкла?меняйте салонный фильтр(лучше оригинал)и радуйтесь,стоит за бардачком,меняется легко 10-15мин.с перекуром.
Поделиться82009-12-21 10:44:15
Потеют стёкла?меняйте салонный фильтр(лучше оригинал)и радуйтесь,стоит за бардачком,меняется легко 10-15мин.с перекуром.
Это уже пройденный этап, пробовали, знаем...
Эффекта - ноль...
Поделиться92011-03-04 15:13:00
Вообще пишут что фильтр даже в Европе, где нет пыли, надо менять каждые 10000 км. Как думаете, есть смысл?
Поделиться102011-03-04 23:00:23
Вообще пишут что фильтр даже в Европе, где нет пыли, надо менять каждые 10000 км
Не правильно ты думаешь дядя Фёдор
У нас в Германии от сырости если во время не поменяешь его То получишь геморой в виде грибка и плесени
А это я тебе скажу похуже чем пыль И если это пойдёт по машине то будет
Отредактировано SERGEY (2011-03-04 23:01:10)
Поделиться112011-03-22 22:07:02
Здравствуйте ребята. Планирую покупать Тинку 2004 г.в. МКПП, при покупке на что необходимо обращать внимание , а после приобретения в первую очередь что менять, что подклеить? И еще, на что обращать внимание: на бензиновый вариант или с соляркой, или тут на любителя? Заранее спасибо.
Отредактировано женя (2011-03-23 09:34:53)
Поделиться122011-03-24 17:19:17
женя
Привет, что касается бензина или дизеля, то тут на любителя и персональные условия. Меня (может это и предубеждение) пугает переход от зимнего к летнему и обратно, топлива в межсезонье. Предпочитаю бензин. В случае с бензином: При покупке Смотри на щуп уровня масла, желательно что бы на нем небыло нагара. Если есть - мотор перегревали. QG18 этого не любит. Правда я не больно то в курсе какой мотор стоит на тинках 2004г.в. Конечно проверяй работу дворников, но, дажеесли они и работают, всеравно не исключено что проделать работу по усранению конструктивного недостатка, со временем придется. Как это делать, подробно описано в соотв. теме. Незабудь глянуть в подпольные ниши на корзинки. Потом обидно будет если их там не окажется. Есть примеры. При возможности конечно гляди на подвеску в сервисе. Если саленблоки рычагов убиты, то придется покупать рычаги в сборе по 5.700р. Китайские саленблоки (как показывает опыт) не ходят. А оригинал купить у меня так и не получилось. Снимают заказ и все. Шаровые меняются легко. Обрати внимание на состояние глушителя и тормозных дисков. Машина такого года прошла не менее 100 тыс. км. (как бы там продавец не убеждал) Это время замены дисков и глушака. Если стоят родные, то готовся менять. И при трогании (в движении) отпускай сцепление очень плпавно, медленно, если появится резонансная вибрация, значит о сцеплении в сборе тоже придется задуматься. Конечно я не все перечислил. Но основное. Удачи в покупке. Ждем результатов, впечатлений и фоток.
Поделиться132011-10-14 22:47:44
Тина - машина моей жены, ездит уже 2.5 года. Она её очень любит и ей она нравится. Я врать не буду - себе я бы её не брал, ненравится она мне. От такой машины я ожидал боьшего комфорта и удобства. Шумоизоляция слабая - дайте отпружиниться солнцезащитному козырьку в потолок (вернуться в исходное состояние самостоятельно) и возникает ощущение, что сидиш в консервной банке. Мотор шумноват особенно на оборотах (конкретно у нас бензиновый 1.8). Ездили на ней в Крым пару раз. Вдвоём в принципе норм, но если сзади садятся люди, то либо у задних пассажиров колени в седенье упираются, либо отодвигаем передние сёдла вперёд и передний пассажир упирается в выступающую часть торпеды. Кстати, о торпеде, эта выступающая часть скрадывает прилично места, если бы не она было бы получше. Сам дизайн этой торпеды мне тоже не нравится - но это на любителя. Приборку тоже не назовёш салидной. По размерам она ну очень маленькая, как в ЗАЗах. Мне после мерседес 210 кузова или после сафрана кажется что все тут не так. Но на вкус и цвет...
А вот что касается надёжности, то машинка порадовала. Ездим на машине достаточно много и меняются только расходники. Единственный узел доставляющий хлопоты - стеклоочистители. но это мелочи, немного доработав как тут описано, всё ОК.
по стойкости к корозии тоже пока что держится.
Кстати по расходу тоже порадовала, в среднем 6.5л/100км 95 бензина (при объёме 1.8). Но правда и едет она слабовато как то. Не тянет на 1.8л. Рено сценик примерно так же едет с 1.4 возможно у меня что то неисправно, но ошибок нет...
Так что на обгон только на пониженой передаче когда на тахометре не менее 3500 об/мин.
По рулёжке тоже норм. в поворотах держится нормально, зимой тоже все ОК.
Каков мой итог? Машина выполняет своё предназначение - ездит и неломается, а это главное. Из минусов неудобно ехать в дальние поездки если много людей надо везти, слабоватая тяга мотора (возможно конкретно мой экземпляр), так же часто приходится слышать нецензурные высказывания в адрес дизайна торпеды. Шумоизоляция ниже среднего. Если использовать в качестве семейного то в принципе вполне нормальный вариант.
Прошу меня не критиковать - это моё личное мнение.
Поделиться142011-10-15 01:46:36
Да чел, я с тобою согласен )))) При росте 198 я по габаритам и посадке в полной радости. Езжу на дизеле 2.2 с проложенной недавно шумкой и штатными колонками. хватает, и улицы не слышно. Экземпляр твой, как правильно ты сам заметил )))))))))))))))))))))), бракованный )))))))))))))))) Я при наличии переднего пассажира рву иномарку со светофора, на механике.
Поделиться152011-10-15 02:35:51
Ну за рулём хоть 2м ты и в матизе нормально сядеш, но вот за тобой только ребёнок на детском седенье влезет. Например в сценике я таких проблем не испытавал.
Я при наличии переднего пассажира рву иномарку со светофора, на механике.
ну это смотря какую )))
Но в принципе машина то не для гонок, а семейная, поэтому тут можно и простить. Хотя на дизельной такой же я не ездил, поэтому все может быть. А вообще если мой экземпляр бракованный, то хотелось бы знать что исправить. Но ни один сервис пока не сказал что. Все говорят что всё в порядке.
Поделиться162011-10-16 12:55:51
Гы ))))))))))))) Хочешь с толком заморочиться- обращайся ))))))))))
полазь по сеткам
Поделиться172013-08-25 22:19:58
Катаюсь год. Покупал в салоне Елекс полюс что на Кировоградской 11б. Брал по кредитной програме. Проблем нет. Абсолютно не жалею о покупке. Простой и надежный салон. Ходовая жёсткая, но надёжная зато простая!!! Мотор работает тихо, автомат переключается плавно. Нормальный набор скорости. Расход в городе 10, а на трассе 6-7 (зависит от скорости). Машина простая и все, что нужно для удобства в ней есть! Авто нормальное и стоит своих денег!