ФОРУМ для владельцев Nissan Almera Tino и Nissan Tino

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ для владельцев Nissan Almera Tino и Nissan Tino » Новости и статьи про Тино » Nissan Almera Tino,Citroen Xcara Picasso,Renault Scenic


Nissan Almera Tino,Citroen Xcara Picasso,Renault Scenic

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Семейная беседка (Nissan Almera Tino,Citroen Xcara Picasso,Renault Scenic 2001 год)
http://www.auto.vl.ru/images/4483/5721/19538.jpg
Человек стремится к упрощению формы, желая сохранить при этом содержание. Кроме шампуня и кондиционера в одном флаконе он изобрел Nissan Almera Tino и Citroen Xcara Picasso.
http://www.auto.vl.ru/images/4483/5721/19539.jpg
Европейская история однообъемников или, как их еще называют, компактвэнов начинает свой отсчет с 1984 года, когда компания Renault выпустила на рынок модель Espace. Идея тогда явно опередила время, и новинка не пользовалась на рынке оглушительным успехом. Автомобили приобретались в основном корпоративными клиентами в качестве разъездного автомобиля и курсировали по маршруту аэропорт-офис-аэропорт.
Перелом наступил в 1996 году. Неугомонные французы решились на довольно смелый шаг -- на базе седана Megane был спроектирован еще один минивэн в модельном ряду Renault -- Megane Scenic. Он был немного короче Espace (база 2580 мм против 2700 мм), но полностью сохранил "вагонную" компоновку. Это и стало законом жанра для многочисленных подражателей. Новый подвид назвали компактвэн. Словечко "однообъемник" также прижилось, хотя вопрос, почему мы не называем так хэтчбэки, постоянно повисает в воздухе.
http://www.auto.vl.ru/images/4483/5721/19540.jpg
Созданные на базе популярных седанов и хэтчбэков компактвэны отличаются, прежде всего, посадкой водителя. Она более вертикальная и высокая, как у водителей рейсовых автобусов. С одной стороны, это оправданно -- основные "рейсы" водителя компактвэна приходятся на город. Создавались однообъемники в расчете на степенного семейного потребителя, который по будням отвозит двух-трех ребятишек в школу, а в выходные дни осуществляет внушительный "шоппинг". Раз в год у него обязательное путешествие к теплому морю (вариант -- в зимние горы). Поэтому все микровэны изначально адаптированы еще и для "дальнобойных" поездок: кармашки для карт, полочки для мелких вещей, подстаканники, выштамповки для бутылок и столики для закусок -- все это закон жанра.
Как правило, на компактвэны устанавливают самые мощные моторы из тех, что предусмотрены для седанов и хэтчбэков. С одной стороны, однообъемники тяжелее на 200--300 кг, и им положены дополнительные лошадиные силы. С другой -- центр тяжести у более высокого (в среднем на 25--30 см) автомобиля выше, и посему однообъемники грешат на трассе одним и тем же: крены в поворотах значительно опаснее, потому что раскачка больше.
Цена на них в Европе всегда на 5--10% выше, чем на обычные автомобили. И, как показывает статистика производства, особым спросом пользуются модификации с АКПП.
"Обычный" Nissan Almera с кузовом "седан" предлагается на нашем рынке с двигателем объемом 1,8 л мощностью 114 л.с. и автоматической коробкой передач. Клиноременной вариатор CVT на эту модель не устанавливается, как и более мощный 2-литровый двигатель. И самая мощная Almera в приличной комплектации стоит $18,9 тыс. Момент первый, материальный -- Tino дороже на $5,1 тыс. Только ли за "продвинутый" двигатель?
http://www.auto.vl.ru/images/4483/5721/19541.jpghttp://www.auto.vl.ru/images/4483/5721/19542.jpghttp://www.auto.vl.ru/images/4483/5721/19543.jpg
РАЗНИЦА В ВЕСЕ

Решившись на приобретение однообъемника вместо седана, покупатель получает, прежде всего, "лишние" 22 л.с. -- примерно по 9 лошадей на каждый дополнительный литр объема двигателя. Или по $232 за каждую "лошадку". Но размеры и вес однообъемника сводят все преимущества более мощного мотора на нет -- его максимальная скорость ниже на 5 км/ч, а разгонная динамика слабее. Более того, Tino в предложенной комплектации едет примерно так, как обычная Almera с мотором 1,6 л. Выходить на ней на рискованные обгоны я бы не советовал. Как и соревноваться с владельцами седанов на старте со светофора. Двигатель довольно быстро выходит на предельные обороты, вот только стрелка спидометра сильно отстает от стрелки тахометра. Про себя я решил так: если мы и платим лишние деньги, то отнюдь не за лишние лошадиные силы, так как вместо рысаков приобретаем в свою конюшню работящих, но флегматичных битюгов.

СВЕЖИЙ ВОЗДУХ

http://www.auto.vl.ru/images/4483/5721/19544.jpg
Можно предположить, что лишние деньги мы платим в прямом смысле слова за воздух. Объем багажника у седана составляет 425 литров. У Tino -- уже 440 л, но при штатно установленных задних сиденьях. Если же их демонтировать, то размер полезной площади составит уже 1950 литров. Это -- максимум. Кроме того, с тремя раздельными задними креслами Tino можно играть, как с конструктором Lego. Их можно снимать по отдельности, можно двигать, можно опускать спинки. Короче, вариантов компоновки салона столько, сколько существует рецептов маринования шашлыка. Каждому на свой вкус.
На водительском месте дополнительные кубометры воздуха также кружат голову -- впору лечить клаустрофобию. И дело не только в более вертикальной посадке. Мне показалось, что в Tino она как раз менее "автобусная", чем в Picasso или Scenic. Впрочем, кому как нравится -- диапазон регулировок велик и устроиться можно по-всякому.
Да, жизненного пространства реально больше. Простой пример: если ваш попутчик -- очаровательная девушка, то обнять ее практически невозможно не только в движении, но и на светофоре. Слишком велико пространство между двумя креслами. Для подобных упражнений лучше перебираться на задний ряд.
На Tino, в соответствии с уже упомянутыми законами жанра, это не единый диван, а три отдельных сиденья. Расположены они немного выше передних -- существует легенда, что это сделано специально, чтобы родители могли контролировать резвящихся сзади детей. Тем более что места, где можно порезвиться, достаточно даже для взрослых. И с вполне достойным комфортом.
http://www.auto.vl.ru/images/4483/5721/19545.jpg
ЗАПАС КАРМАН НЕ ТЯНЕТ
Как известно, за комфорт надо платить. И если сравнивать комфорт Tino и Almera, то становится понятно, как потратить пресловутые пять с хвостиком тысяч и не пожалеть об этом.
Не знаю, как вы, уважаемые читатели, а я даже в городе вожу с собой массу всяких мелочей. Как правило, они свалены бесформенной кучей в "бардачке" -- в нужный момент я начинаю рыться в нем, как Скупой рыцарь в своих сундуках. В Tino проблему хранения мелочевки решал как будто педантичный полковник-отставник. Выштамповки под бутылочки с водой разбросаны по всему салону, карта находит свое место в сетке на двери. Менее нужные мелочи -- в ящике под сиденьем. Сигареты, зажигалка -- в боксе над центральной консолью, темные очки -- в чехле над головой.
Спинка среднего заднего сиденья опускается на подушку и превращается в удобный столик. Еще два подноса откидываются со спинок передних сидений -- как в самолетах. Пикник можно устроить не на обочине, а прямо на ходу. Места хватит для достаточно изысканной сервировки, а не только для термоса и пары бутербродов.

ОТДОХНИ!

Подвеска Tino немного отличается от подвески, скажем, седана. Не конструктивно, а настройкой. У Almera она довольно короткоходная и весьма болезненно откликается на неровности российского дорожного покрытия. А в Tino езда по смешанному маршруту (город-пригород) ни разу не вызвала у нас чувства резкого дискомфорта. Может быть, дело еще и в более вертикальной посадке -- большая часть толчков приходилась на самую мягкую часть тела. В предельных режимах мы Tino не тестировали -- напомним, что этот автомобиль создавался как семейное средство передвижения, не провоцирующее своего хозяина на экстремальное поведение на дороге.
Citroen Xsara, на базе которого создавался Picasso, предлагается на нашем рынке в кузовах "хэтчбэк" и "купе". Самая мощная версия -- с двигателем 2,0 л мощностью 136 л.с. Более слабый мотор имеет объем 1,6 л и мощность 109 л.с. Однообъемник такой двигатель однозначно не потянет.
В сравнении с Tino история повторяется с точностью до наоборот -- на Picasso установлен мотор объемом 1,8 л и мощностью 116 л.с. Коробка передач -- механическая. Стоимость хэтчбэка 2,0 и Picasso составляет, соответственно, $?? и $19,5 тыс. "Переплата" за однообъемник -- $?? тыс.
http://www.auto.vl.ru/images/4483/5721/19546.jpghttp://www.auto.vl.ru/images/4483/5721/19547.jpg
НАСЛЕДНИК ХУДОЖНИКА

Первое, что бросается в глаза, это весьма неординарная внешность Picasso. От обычной Xsara сохранилось только оформление передней части автомобиля -- все остальное под стать работам великого тезки. Особенно восхищает поклонников авангарда переднее узкое стекло, которое создает для водителя дополнительный сектор обзора. В Picasso это весьма актуально -- даже вертикальная посадка (еще более вертикальная, чем в Tino) не позволяет полностью контролировать передние габариты автомобиля.
Как и за комфорт, за экстравагантность надо платить. И разработчики постарались, чтобы клиент не чувствовал себя обиженным. Стандартная комбинация приборов на Picasso отсутствует. Вместо нее в середине центральной консоли расположен большой дисплей, на который и выводится вся (или почти вся) информация, необходимая водителю.
Второй штрих -- рукоятка переключения КПП. Она расположена на выступающей в салон "бороде" и напоминает джойстик для компьютерных "леталок". Насколько все эти изыски дизайнеров Citroen "тянут", на $?? тыс.? Решать вам.

http://www.auto.vl.ru/images/4483/5721/19548.jpghttp://www.auto.vl.ru/images/4483/5721/19549.jpg

ТА ЖЕ КАРТИНА

Только полетать на Picasso вам не придется. Двигателя объемом 1,8 л вполне достаточно для спокойной и размеренной езды по городу. Максимальная скорость компактвэна -- 190 км/ч, разгон до "сотни" -- 12,2 сек. И фору ему вполне может дать "обычная" Xsara с двигателем 1,6. Ее аналогичные показатели составляют соответственно 197 км/ч и 10,9 сек.
Но если Picasso и полетел бы, как ветер, насладиться в полной мере его скоростными качествами было бы затруднительно. Ему свойственны все недостатки однообъемника: угрожающие крены в поворотах и сильная раскачка кузова могут вызвать восторг только у самоубийцы. Справедливости ради заметим, что во многом этому способствует и более длинноходная, чем у Xsara, подвеска, разработанная в угоду комфорту. В общем и целом, и в этом случае мы платим деньги за воздух: сравните полезные объемы багажников компактвэна и хэтчбэка -- 550/1970 л против 440/1190 соответственно.МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ Nissan Almera Tino Citroen Picasso
Фирма-изготовитель Nissan Motors Co. Automobiles Citroen/Испания
КУЗОВ
Тип минивэн минивэн
Количество дверей/мест 5/5 5/5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый, многоточечный впрыск бензиновый, многоточечный впрыск
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Рабочий объем (куб. см) 1998 1749
Число/расположение цилиндров 4/рядно 4/рядно
Мощность, кВт (л.с.) при об. /мин. 100 (136) при 5800 85 (115) при 5500
Момент (Нм при об./мин.) 175 при 4800 163 при 4000
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний передний
Коробка передач автоматическая вариаторного типа механическая, 5-ступенчатая
ПОДВЕСКА
Передняя независимая пружинная, типа "Макферсон", стабилизатор поперечной устойчивости независимая пружинная, типа "Макферсон", стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя независимая многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости независимая многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип шестерня-рейка с гидроусилителем, шестерня-рейка с гидроусилителем
Мин. диаметр разворота (м) 10,2 11,45
ТОРМОЗА
Передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые дисковые вентилируемые/дисковые
ABS 4-канальная 4-канальная
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС
Длина/ширина/высота (мм) 4265/1760/1610 4276/1751/1637
Колесная база (мм) 2535 2760
Масса снаряженная (кг) 1435 1245
Шины 205/65 R16 185/65 R15
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 180 187
Разгон до 100 км/ч (сек.) 12,6 12,6
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива (л/100 км, город/шоссе) 12,9/7,2 10,8/5,9
Цена в Москве $24 тыс. $19,5 тыс.

АВТОМОБИЛЬ CITROEN XCARA PICASSO ПРЕДОСТАВЛЕН НА ТЕСТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВОМ ФИРМЫ CITROEN В РОССИИ, (095) 937-8230, NISSAN ALMERA TINO -- ГРУППОЙ "НАТЦ ГМБХ", (095) 967-0680. СТРАХОВАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ "ИНГОССТРАХ", (095) 956-5555.

Отредактировано monach_azow (2009-03-08 12:29:49)

+1

2

Citroen Xsara Picasso, Nissan Almera Tino и Renault Scenic

Французы прочно оккупировали европейский рынок компактвэнов: в лидерах долгое время был Renault Megane Scenic, потом к нему присоединися Citroen Xsara Picasso. С тех пор прошло почти два года, и на российском рынке появился еще один компактвэн — Nissan Almera Tino. Так пусть же Scenic и Picasso послужат фоном для обстоятельного знакомства с новичком. Для теста мы выбрали Nissan и Citroen с моторами объемом 1,8 л, а Renault — со схожим по мощности двигателем 1.6.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n01/minivans/200/miniv_05.jpghttp://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n01/minivans/200/miniv_01.jpg
ПОМНИТСЯ, во время первого российского знакомства с Picass нам досталась темно-зеленая машина. И, отдавая дань оригинальности дизайна, мы тогда отмечали, что в некоторых ракурсах — например, строго анфас — машина смотрится странно, как-то неуклюже...
Теперь же смотрим на Citroen — и не можем отвести глаз. Что изменилось с тех пор? Цвет? Серебристый Picasso с окрашенными в цвет кузова бамперами и молдингами действительно смотрится намного выигрышнее, чем темная машина, да еще и с черным пластиком бамперов. Но дело еще и в том, что с конца 2001 года в Россию оставляются автомобили с легкими косметическими изменениями. Например, на корпусах наружных зеркал появились симпатичные «шапочки», окрашенные в цвет кузова, да и салон немного преобразился — французы сменили цветовую гамму.
Scenic смотрится попроще, но «скругленный» силуэт и крупные «глаза» передней оптики по-прежнему вызывают симпатию. А Tino? Ладный, современный автомобиль. Но по сравнению с «французами» он слишком «искусственный». Словно дизайн разрабатывал не человек, а компьютер.
Садимсяв салон Picasso. Точно такое же впечатление, как и от внешности. Полтора года назад у машины интерьер был мрачноватым, черным. А здесь пластик светлый, окраска «металлик» различных оттенков. И архитектура панелей салона сразу «заиграла»!
Центральное расположение комбинации приборов наверняка понравится пассажирам, но с водительской точки зрения такое решение небесспорно. Приходится чуть больше отвлекаться от дороги, бросая взгляд на цифровой спидометр. Хорошо еще цифры на нем крупные. Но в темноте ихпостоянное мелькание в окошке начинает раздражать. Кстати, ситроеновская комбинация приборов имеет ночной режим — остается гореть только спидометр.
Удивило расположение клавиш задних электростеклоподъемников — слева от рулевой колонки, на нижней части панели. Причем это оказались допотопные раздельные (!) квадратные кнопки образца восьмидесятых. Жмешь на одну — стекло опускается, на другую — поднимается. На Сценике, кстати, управление задними стеклоподъемниками расположено там же, но клавиши хотя бы е раздельные...
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n01/minivans/200/picasso_06.jpghttp://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n01/minivans/200/picasso_07.jpghttp://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n01/minivans/200/picasso_08.jpg
Салон обновленного Picasso выгодно отличается от ранее выпускавшихся автомобилей иной цветовой гаммой салона. Еще бы простенький руль заменить...
Перенос рычага переключения передач на центральную консоль освободил проход меж передних сидений — в Picasso можно пересаживаться с места на место, не выходя из автомобиля.

Водительское кресло с плюшевой обивкой очень мягкое, но не бесформенное. Четкость переключения передач коротеньким «джойстиком», торчащим из передней панели, стала получше. Но педальный узел по-прежнему тесноват. И простоватая баранка, увы, все та же.
А Scenic не изменился вовсе. Та же «биодизайновая» передняя панель, та же «автобусная», высокая посадка с отлого установленной баранкой и комбинацией приборов. Водительское сиденье здесь чуть жестче, чем в Picasso, а по профилю поти такое же удобное. Диапазоны регулировок тоже близки. Крайняя правая рукоятка управления микроклиматом по-прежнему вызывает наши нарекания — маленькая, выскальзывает из рук. А ведь ей приходится пользоваться не только для изменения интенсивности обдува, но и для включения режима рециркуляции.
Дизайнеры ниссановского интерьера, желая создать иллюзию свободного пространства, «срезали» верхнюю часть передней панели. Цели своей они добились. Но жалко, что сверху на панель ничего не положишь, как в Picaso, — все скатывается. Впрочем, слева на панели есть выштамповка под стакан. Но справа вместо подстаканника мы нашли лишь маленькую выемку, куда поместится разве что коробок спичек.
Панели интерьера в Tino сделаны из жесткого пластика черных и серых тонов. На «пустой» центральной консоли — лишь сиротливые ручки управления микроклиматом. Комбинация приборов с круглым спидометром в серебристой окантовке симпатичная, но очень маленькая — ее впору ставить на Микру, а не на Tino. Зато стандартный алмеровсий руль великолепен. Пухлый обод обшит кожей, в зоне хвата — приливы и перфорация...
Сиденье тоже удачнее по форме, чем у «французов». Но по «качеству» регулировок Nissan проигрывает — водители ростом более 185 см отметят недостаток пространства по длине. Да и по высоте меняется положение только подушки, а не всего сиденья целиком, как в двух других машинах.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n01/minivans/200/picasso_09.jpg
Так в темноте выглядит комбинация приборов Picasso. А в режиме «ночной панели» остаются гореть только цифры спидометра.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n01/minivans/200/picasso_11.jpg
Схема «3+2»: либо два столика на троих, либо три столика для двух задних пассажиров.

По наличию отсеков для мелочей Tino уступает французским автомобилям. Спереди — маленький «бардачок» без подсветки и без охлаждения. Меж ем на Picasso перчаточный ящик просто огромен, а Scenic оснащен двумя ящиками в панели и охлаждаемым отсеком у рычага коробки передач. Карманы в дверях Tino невелики. Зато под сиденьями, как и у «французов», предусмотрены выдвижные ящики. А сзади, как и в Renault, есть четыре «тайника» — по два под сиденьями и в полу. Причем в обоих «подпольных» отсеках спрятано по корзинке: хоть в магазин за покупками, хоть в лес за грибами...
Задним пассажирам больше всего понравится Citroen — здесь просторнее всег, а три сиденья имеют персональные регулировки по длине и углу наклона спинки. В Renault места почти столько же, но вперед-назад перемещается только среднее кресло, а спинки регулируются в очень ограниченном диапазоне. Самое интересное, что полтора года назад все было как раз наоборот — тогда Citroen был оснащен жестко закрепленными боковыми задними креслицами, а в Renault перемещались все три сиденья.
Но меньше всего повезло тем, кто оказался в роли задних пассажиров Tino. Здесь заметно теснее! Еслиспереди сидит человек ростом 185 см и более, то столь же рослому заднему пассажиру свести колени уже не удастся — помешает спинка отодвинутого переднего кресла. Какой же это «вэн»? По высоте и по ширине тоже места чуть меньше, чем в салонах французских автомобилей. Среднее сиденье второго ряда, как и в Renault, можно удалить, превратив автомобиль в четырехместный. А два оставшихся креслица можно сдвинуть к центру, дабы задние пассажиры восседали вольготнее. Кроме того, крайние сиденья сдвигаются вперед, но этом случае сесть на них смогут только дети. И наличие регулировки угла наклона их спинок дела не меняет. Тем более что отклонить их можно лишь чуть-чуть, как и в Renault.
Может, в Tino пожертвовали простором на заднем сиденье ради того, чтобы сделать огромным багажник? Увы, Nissan проигрывает и здесь. Небольшие размеры, максимальная погрузочная высота, узкий проем пятой двери... Да и сама дверь поднимается невысоко.
У Picasso — самый большой багажник, да еще пластиковая складная тележка в пидачу. А в Renault полку можно установить на одном из двух уровней.
Полтора года назад мы уже отмечали, что Scenic 1.6 благодаря «живому» мотору и удачно подобранным передаточным числам трансмиссии почти не уступает в динамике разгона более мощному Picasso 1.8 с его «растянутой» коробкой передач. Серебристый Citroen только подтвердил это наблюдение. К тому же на этом Picasso двигатель реагировал на нажатие педали газа с небольшой, но неприятной задержкой.
Nissan на этом фоне чуть-чуть, но выигывает — в основном за счет более «короткой» трансмиссии. Очень живой автомобиль! Впрочем, Scenic и Picasso тоже без особых проблем вписываются в динамичный городской поток.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n01/minivans/200/picasso_12.jpghttp://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n01/minivans/200/picasso_13.jpg
Если в супермаркете вам не досталось тележки, можно использовать штатную ситроеновскую — грузоподъемностью 18 кг
Минимальная погрузочная высота и максимальный подъем пятой двери облегчают погрузку тяжелого и громоздкого багажа

С тормозами у всей троицы — никаких проблем, а разница в эффективности в зимних условиях объясняется только сцепными свойствами шин. На Renault педаль по-прежнему очень чуткая, что требует более точной дозировки усилия при рабочих торможениях. А на Tino после срабатывания АБС из-под капота доносятся облегченные «вздохи» — видимо, рабатывает какой-то клапан.
Зато Nissan — безоговорочный лидер по части управляемости! Относительно небольшая по сравнению с одноклассниками высота позволила создателям понизить центр тяжести. И это вкупе с более жесткой, «строгой» подвеской обеспечило меньшие крены в поворотах и более быстрые, «легковые» реакции. Кроме того, любой маневр сопровождается исчерпывающим реактивным действием на руле. Доворачиваешь баранку на асфальте — усилие на ней плавно растет. Заскользили передние колеса — усилие упао. Эх, жаль, что Nissan был «обут» не по сезону — в летние шины Bridgestone...
Citroen отличается чуть меньшей чувствительностью на повороты руля и более плавными реакциями. Неудивительно — колесная база у Picasso почти на 25 см длиннее, чем у Tino! Усилие на руле здесь тоже не столь информативно. Но, несмотря на это, Picasso не доставляет особых проблем в поворотах. Да и скоростную прямую держит идеально.
Scenic порадовал хорошим реактивным действием на руле — почти таким же «чистым», как у Tno. Но Renault чуть больше кренится в поворотах, не сразу реагирует на действия рулем. Да и высокая посадка вносит свои коррективы — почти горизонтально установленный руль плохо приспособлен для быстрого вращения.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n01/minivans/200/picasso_15.jpg
Теперь все три задних сиденья имеют по две регулировки, включая продольную
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n01/minivans/200/picasso_16.jpg
Управление задними стеклоподъемниками возложено на допотопные квадратные кнопки слева от рулевой колонки

А что у нас с комфортом? Увы, Nissan с его жесткой подвеской терпит здесь полное фиаско! Машина подробно повторяет профиль дороги, на крупных неровностях содрогается весь кузов. Но это полбеды — в конце концов, такова плата за «легковую» управляемость. Но почему так зудит рычаг коробки переач? Почему так громко гудит двигатель? Причем гул из моторного отсека раздражает даже при штатных разгонах, когда стрелка тахометра не выходит за пределы 3000 об/мин. А уж на «верхах» воющий мотор заглушает все остальные звуки — среди которых, увы, есть и гул шин, и барабанная дробь камешков, «дробеструящих» изнутри колесные арки.
Низкий комфорт Tino становится еще заметнее на фоне «французов». Голоса их моторов становятся слышны лишь после 4000 об/мин, в салонах не чувствуется никаких лишних шумов ивибраций. И песок с дороги не барабанит по днищу — видать, не поскупились французы на антигравийное покрытие. Если же сравнивать Renault и Citroen между собой, то Picasso все же предпочтительнее — он тише, а его подвеска чуть лучше справляется с проездом крупных неровностей.
Неожиданные результаты! Во-первых, по сумме впечатлений Citroen Xsara Picasso 1.8 на этот раз опередил Renault Megane Scenic 1.6. Чувствуется, что за прошедшие полтора года над мелочами (например, над четкостью переключения передч) поработали. А во-вторых, новая модель Nissan Almera Tino проиграла конкурентам, которые выпускаются уже не первый год. В том числе по таким очень важным для компактвэна параметрам, как простор сзади, удобство багажника, плавность хода, шумность и виброзащита...
И тем более странно, что в России Nissan Almera Tino дороже, чем Citroen Picasso, и значительно дороже, чем Renault Scenic. Например, тот Nissan, который побывал у нас на тесте, стоит $20400, а Citroen — $19540. При этом уровень оснащения Pcasso, наоборот, выше! А цена на Scenic на этом фоне выглядит и вовсе смешно — $16600.
Не может похвастать Tino и адаптацией к российским условиям (вот откуда у машины по-европейски жесткая подвеска). А французы готовят свои автомобили к нашим дорогам — изменяют характеристики подвесок, ставят защиту моторного отсека. Только двигатели, к счастью, не трогают, поэтому и Scenic, и Picasso нужно заправлять 95-м бензином.
Итак, Франция непобедима? Вопрос пока остается открытым: ведь на российском рнке компактвэнов уже появились Honda Stream и Mazda Premaсy...
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n01/minivans/200/scenic_03.jpghttp://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n01/minivans/200/scenic_05.jpghttp://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n01/minivans/200/scenic_06.jpg
Фамильной чертой автомобилей Renault стало отлогое расположение руля, и Scenic — не исключение
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n01/minivans/200/scenic_07.jpg
Как и на Ситроене, блок управления задними стеклоподъемниками в Renault расположен слева от рулевой колонки. Вот только клавиши здесь более современные
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n01/minivans/200/scenic_08.jpg
Под задние сиденья Сценика легко прятать «контрабанду»
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n01/minivans/200/scenic_09.jpg
На всех компактвэнах задние сиденья можно сложить по отдельности или вовсе удалить из салона
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n01/minivans/200/scenic_10.jpg
Renault радует информативными шкалами с красивой подсветкой
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n01/minivans/200/scenic_11.jpg
Подголовники в обоих французских компактвэнах можно опустить почти вровень со спинкой, улучшив обзорность
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n01/minivans/200/scenic_14.jpg
Как и в других компактвэнах, в Renault можно пообедать с удобствами
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n01/minivans/200/scenic_15.jpg
Этот охлаждаемый бокс в низу консоли Сценика рассчитан на три стандартные баночки объемом 0,33 л
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n01/minivans/200/tino_03.jpghttp://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n01/minivans/200/tino_04.jpghttp://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n01/minivans/200/tino_05.jpg
Качество материалов отделки ниссановского салона оставляет желать лучшего. Исключение — прекрасный алмеровский руль
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n01/minivans/200/tino_06.jpg
Комбинация приборов маленькая, но информативная
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n01/minivans/200/tino_11.jpg
В Ниссане тоже два столика — плюс еще один, на спинке среднего креслица. Французская схема
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n01/minivans/200/tino_12.jpg
В Ниссане, как и в Рено, заднее сиденье из трехместного легко превращается в двухместное
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n01/minivans/200/tino_13.jpg
На потолке Tino пристроены очешник и плафоны штурманского света
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n01/minivans/200/tino_14.jpg
Almera Tino. Под ногами задних пассажиров — два «тайника», а в них по корзинке
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n01/minivans/200/tino_15.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/0903/d3/607874c82b79.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/0903/87/e05bb536e5b1.jpg
Что почем?

Поставляемый на российский рынок Citroen Xsara Picasso с механической коробкой передач и с богатым оснащением салона в варианте Exclusive имеет две основные версии. Первая — с двигателем объемом 1,8 л — стоит $19540. Именно такой автомобиль и принимал участие в этом тесте. Другая, с 2-литровым турбодизелем, дороже и стоит $21670.
Компактвэны Nissan Almera Tino в Россию поставляются в основном с двигателем объемом 1,8 л и оснащены АБС, четырьмя подушками безопасности, усилителем руля, легкосплавными дисками колес и обогревом наружных зеркал заднего вида. Стоимость автомобиля — $20400. Можно заказать версию с 2-литровым двигателем и с вариатором вместо механической коробки передач — такая машина в комплектации Ambiente стоит уже $25400. Автомобили рассчитаны на применение бензина АИ-95.
Renault Megane Scenic поставляется в Россию в основном с двигателем объемом 1,6 л, работающим на бензине АИ-95, с адаптированной подвеской, защитой картера двигателя и антигравийным покрытием днища (в версии Expression). Такой автомобиль с механической коробкой передач, АБС, электростеклоподъемниками всех дверей, электроприводом зеркал, кондиционером, легкосплавными дисками колес и штатной сигнализацией продается за $16600. Машина с кожаным салоном, бортовым компьютером и климат-контролем заметно дороже — под $20000. Можно заказать Scenic и с двигателем 2,0 л в версии оснащения Dynamique, но его стоимость начинается уже с $20900 за базовую версию с механической коробкой и с $21900 за модель с «автоматом».

Отредактировано monach_azow (2009-03-08 12:27:49)

+1


Вы здесь » ФОРУМ для владельцев Nissan Almera Tino и Nissan Tino » Новости и статьи про Тино » Nissan Almera Tino,Citroen Xcara Picasso,Renault Scenic