ФОРУМ для владельцев Nissan Almera Tino и Nissan Tino

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



проблемы с АКПП

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

машина у меня месяц тино 1999 г.1,8 двигатель утром после прогрева автомобиля включаеш заднюю а машина не едет переводиш на "д" потом опять на заднюю поехала примерно за месяц таких случаев было 3-5 раз может кто сталкивался?

0

2

У меня механика, ничем не помогу.........

0

3

жаль очень жаль может у кого книжка есть в электронном виде по тине

0

4

Andrei написал(а):

жаль очень жаль может у кого книжка есть в электронном виде по тине

А я же выкладывал здесь на форуме.

0

5

а на руском

0

6

А вот с русским мануалом проблемы........

0

7

Вариант 1 - не отрегулирован механизм переключения на коробке. (банально трос растянулся)
Вариант 2 - если не ошибаюсь по мануалу - там датчик на этом механизме стоит. Отключи разъем - посмотри на чистоту и целостность контактов.
Вариант 3 - вполне может подходить ХАНА цепи вариатора (но это смотря сколько пробежала машинка)

0

8

у меня автомат не вариатор

0

9

Andrei написал(а):

у меня автомат не вариатор

Опа, впервые слышу что Альмера тино есть с автвоматом. Казалось что либо вариатор, либо ручка :huh:

0

10

Подтверждаю, есть и с автоматом, двухлитровые...

0

11

у меня 1,8

0

12

Да, блин, не пугайте парня... Андрей, у тебя стоит обычный 4-ступенчатый электро-гидравлический автомат. Старый, добрый автомат:-)
По существу проблемы:
1. При включении (когда она все таки включается) задней передачи ты чувствуешь излишнюю "пробуксовку" в передаче? Если да, то у тебя приходит конец фрикционам задней передачи.
2. Если нет "пробуксовки", то скорее всего это именно нужно настроить трос селектора АКПП (абсолютно согласен с Алексеем).
3. Если и после настройки происходит такая же фигня, то это дурит клапан управления (в гидрораспределительной плите), который при включении задней передачи то открывает поток масла на соответствующий контур, то тормозит. Тут причина может быть либо в самом клапане, либо в линии его управления (это гораздо реже бывает).

Так для сведения другим: Силовые установки Тины:
Японские: 1. QG18DE (обычные и NEO) + 4-ст. автомат (обычные или с вискомуфтой диференциала (антипробуксовка));
                2. SR20 + вариатор CVT (Ниссановская классика, шкивы-металлический ремен).
Европейские: 1. QG18DE + 5-ст. МКПП;
                     2. SR20 + вариатор CVT (Ниссановская классика, шкивы-металлический ремен);
                     3. YD22 (атмосферник и турбо) + 5-ст. МКПП.
Правда была ограниченная серия с турбо дизелем и 6-ст. МКПП, но ее быстро прикрыли и машины такие очень редко встречаются (коробка некудышная, ненадежная).

+1

13

спасибо

0