машина у меня месяц тино 1999 г.1,8 двигатель утром после прогрева автомобиля включаеш заднюю а машина не едет переводиш на "д" потом опять на заднюю поехала примерно за месяц таких случаев было 3-5 раз может кто сталкивался?
проблемы с АКПП
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22009-04-01 09:42:25
У меня механика, ничем не помогу.........
Поделиться32009-04-01 09:44:25
жаль очень жаль может у кого книжка есть в электронном виде по тине
Поделиться42009-04-02 00:11:45
жаль очень жаль может у кого книжка есть в электронном виде по тине
А я же выкладывал здесь на форуме.
Поделиться52009-04-08 05:41:53
а на руском
Поделиться62009-04-08 09:51:08
А вот с русским мануалом проблемы........
Поделиться72009-05-19 10:03:30
Вариант 1 - не отрегулирован механизм переключения на коробке. (банально трос растянулся)
Вариант 2 - если не ошибаюсь по мануалу - там датчик на этом механизме стоит. Отключи разъем - посмотри на чистоту и целостность контактов.
Вариант 3 - вполне может подходить ХАНА цепи вариатора (но это смотря сколько пробежала машинка)
Поделиться82009-05-19 13:05:13
у меня автомат не вариатор
Поделиться92009-05-20 14:43:36
у меня автомат не вариатор
Опа, впервые слышу что Альмера тино есть с автвоматом. Казалось что либо вариатор, либо ручка
Поделиться102009-05-21 14:42:21
Подтверждаю, есть и с автоматом, двухлитровые...
Поделиться112009-05-22 05:27:11
у меня 1,8
Поделиться122009-05-23 09:18:25
Да, блин, не пугайте парня... Андрей, у тебя стоит обычный 4-ступенчатый электро-гидравлический автомат. Старый, добрый автомат:-)
По существу проблемы:
1. При включении (когда она все таки включается) задней передачи ты чувствуешь излишнюю "пробуксовку" в передаче? Если да, то у тебя приходит конец фрикционам задней передачи.
2. Если нет "пробуксовки", то скорее всего это именно нужно настроить трос селектора АКПП (абсолютно согласен с Алексеем).
3. Если и после настройки происходит такая же фигня, то это дурит клапан управления (в гидрораспределительной плите), который при включении задней передачи то открывает поток масла на соответствующий контур, то тормозит. Тут причина может быть либо в самом клапане, либо в линии его управления (это гораздо реже бывает).
Так для сведения другим: Силовые установки Тины:
Японские: 1. QG18DE (обычные и NEO) + 4-ст. автомат (обычные или с вискомуфтой диференциала (антипробуксовка));
2. SR20 + вариатор CVT (Ниссановская классика, шкивы-металлический ремен).
Европейские: 1. QG18DE + 5-ст. МКПП;
2. SR20 + вариатор CVT (Ниссановская классика, шкивы-металлический ремен);
3. YD22 (атмосферник и турбо) + 5-ст. МКПП.
Правда была ограниченная серия с турбо дизелем и 6-ст. МКПП, но ее быстро прикрыли и машины такие очень редко встречаются (коробка некудышная, ненадежная).
Поделиться132009-05-25 05:24:41
спасибо