Сегодня поменял задние тормозные колодки и пыльники амортизаторов...
Если кому интересно? И как подогнать отбойник от другого автомобиля...
Что было до...
и как стало после замены...на фото
Для замены пыльника использован универсальный пыльник "немного доработанный напильником"...
идея в общем думаю не новая, но сам допер и мне сегодня это помогло, спешу с Вами поделиться....
Снял амартизатор, пошел с ним в магазин подбирать пыльник, т.к. родной надо заказывать и бабок стоит немеренных...
В итоге посетил 2 авто магазина и приобрел в качестве заготовки пару пыльников за 8,5 евро...и совет рассверлить до нужного диаметра..т.е. "напильник"...
Ну, естественно сверлить отбойник это занятие не благодарное... Прикинул, что да как и так сказать нашел выход...
ПАЯЛЬНИК....как раз к этому делу подошел, корпус паяльника 65 ватт, как раз то что нужно, и отверстие от него получается качественное, при этом тряпкой нужно стирать расплавленный пластик с паяльника...ну и вонь соответственно...
Еще 5-6 мм необходимо срезать ножовкой по металлу с верхней части отбойника...
весь процесс на фото, кому интересно, или что не понятно спрашивайте...
Отредактировано Vic_P (2009-07-10 23:38:54)