ФОРУМ для владельцев Nissan Almera Tino и Nissan Tino

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ для владельцев Nissan Almera Tino и Nissan Tino » Nissan Almera Tino / Nissan Tino » Замена ремня вариатора!


Замена ремня вариатора!

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Кто сталкнулся с такой проблемой, могу помочь в ремонте! Знаю где купить ремень! Обьявленная цена 18000р. в наличии. Вариатор перебрал сам, в своем любимом гараже за 2 дня, с учетом снятия и установки коробки. У меня NISSAN-TINO 2000г. Движка SR2.0DE+вариатор!

Отредактировано ERAS (2009-11-29 21:48:29)

0

2

Я сталкнулся с такой проблемой. Где купить ремень? Помоги в ремонте!!!

0

3

А почему ты решил что это ремень и точно ли у тебя вариатор? Какая машина TINO или ALMERA TINO?

Отредактировано ERAS (2010-02-18 19:43:28)

0

4

Ну не такой уж я и  чайник чтобы не понять что у меня вариатор! Тино 98г.в. SR20 CVT. (Началось совсем недавно, сейчас практически на ней не езжу от греха подальше) На хорошо прогретом вариаторе при трогании с места возникают сильные рывки, в сервисе сказали-ремень проскальзывает, у знакомого было также на либерти и через неделю ремень порвался.

0

5

Если у тебя есть гараж и в нём ямка и ты сталкивался с техникой,то проблем не будет!!! То что в нете пишут про вариаторы это полная чепуха, а сервисы нас разводят! Я на свой страх и риск залез в эту "чудо" коробку, до этого ремонтировал механику. И что я увидел в этом "сложном" вариаторе? Да ничего!!! Она путая как барабан!!! На наших жигулях КПП сложнее чем этот вариатор. Так что смело снимай CVT. Надеюсь разберёшься как это сделать. Снять сложнее чем перебрать. Один нюанс, между коробкой и движкой внизу с ямки увидишь небольшой лючок он закрывает окошечко, когда открутишь лючок увидишь маховик прокручивая за передний шкив движку найдёшь там четыре болта они держут гидротрансформатор, вот их нужно открутить, а потом смело откручивай CVT по кругу, снимай стартер, привода, подвесной подшипник и аккуратно снимай её вниз, вверх она не вылезет, да забыл самое первое пометь тросик переключения передач и слей масло из коробки.На коробке останется гидротранформатор его аккуратно вытащи придерживая чтобы не повредить сальник под ним, гидротрансформатор тяжёлый. Дальше желательно хорошо вымыть CVT чтобы при сборке и разборке в неё не попал песок. Потом открой боковую крышку с круглым выступом, на выступе есть три болта их тоже надо открутить иначе она не раскроется. Между роликами увидишь трубочку это маслёнка её надо снять, что бы не погнуть. Хорошо запоминай что откуда откручиваешь!!! Из коробки ничего не выскочит и ничего не развалится,просто делай всё аккуратно без зубила и молотка!!! потом половинь вторую половину перевернув CVT на другую сторону, вот там есть шток пружинка и большой стальной крючок внутри, отвечаюший за парковку, у меня они развалились, но надо быть полным дураком, чтобы не понять как их поставить на место, я сообразил сразу!!! Может у тебя они не выскочат. Потом снимаешь ролики с ремнём, снимаешь старый ремень, ставишь новый не убирая хомутиков, которые увидишь на новом ремне их уберёшь когда поставишь ремень и ролики на место и не забудь поставить маслёнку на место. И собираешь всё назад!!! Вот адрес где взять ремень, он (ремень) у нас 06-й, Москва ул. Большая-Черкизовская д.24а тел.89647896465. Не знаю сколько он сейчас стоит, но я брал в октябре 2009г. за 18000руб. Дешевле я найти не смог. Моя машина сейчас работает без проблем уже прошел 10000 всё в норме!!! А в нете жуть не читай, надёжней коробки чем наша я ещё не видел!!!!!!!! Если что не понятно пиши, буду рад помочь. Долой сервисы которые нас разводят!!!!

Отредактировано ERAS (2010-02-26 01:01:52)

+2

6

Масло в CVT заливай только NS-1 не из-за того что ремню будет кирдык.Просто в отличии от автомата, где два вида масла, наш редуктор и коробка работают в одном масле, поэтому если залить DEXTRON быстрее накроется редуктор чем ремень!!!

0

7

В дополнение к информации ERASа, ссылка на статью другого мощного автора по переборке вариатора
Эпопея с переборкой вариатора, ссылка на ео фотографии. Это их копии, т.к. ссылка из статьи умерла, но они лежат еще где-то на ниссановодческом сайте.

0

8

Да хорошая ссылка, и вариатор один в один как на NISSAN TINO и фотки подробные! Я тоже делал пошаговые фото ремонта вариатора, но у меня недавно умер жесткий на компе и я всё потерял!!! Но на NISSAN TINO на месте не поменяешь ремень, так как двигатель на столько не опустишь, мешает левый ланжерон. Выход один снятьCVT.

0

9

Спасибо за информацию, будем иметь в виду.

0

10

Полностью поддерживаю про развод на сервисах! Была проблема полетел step-motor в вариаторе. В сервисе зарядили за работу по ремонту 10т.р. Почитал вот это wwwfido.omsk.ru/foto16.htm и сам все сделал, купив предварительно новы моторчик и прокладку к поддону вариатора. Выразил ребятам из Омска огромную признательность за труды.

0

11

так где можно ремень купить - я адреса телефона не вижу

0

12

ERAS написал(а):

Если у тебя есть гараж и в нём ямка и ты сталкивался с техникой,то проблем не будет!!! То что в нете пишут про вариаторы это полная чепуха, а сервисы нас разводят! Я на свой страх и риск залез в эту "чудо" коробку, до этого ремонтировал механику. И что я увидел в этом "сложном" вариаторе? Да ничего!!! Она путая как барабан!!! На наших жигулях КПП сложнее чем этот вариатор. Так что смело снимай CVT. Надеюсь разберёшься как это сделать. Снять сложнее чем перебрать. Один нюанс, между коробкой и движкой внизу с ямки увидишь небольшой лючок он закрывает окошечко, когда открутишь лючок увидишь маховик прокручивая за передний шкив движку найдёшь там четыре болта они держут гидротрансформатор, вот их нужно открутить, а потом смело откручивай CVT по кругу, снимай стартер, привода, подвесной подшипник и аккуратно снимай её вниз, вверх она не вылезет, да забыл самое первое пометь тросик переключения передач и слей масло из коробки.На коробке останется гидротранформатор его аккуратно вытащи придерживая чтобы не повредить сальник под ним, гидротрансформатор тяжёлый. Дальше желательно хорошо вымыть CVT чтобы при сборке и разборке в неё не попал песок. Потом открой боковую крышку с круглым выступом, на выступе есть три болта их тоже надо открутить иначе она не раскроется. Между роликами увидишь трубочку это маслёнка её надо снять, что бы не погнуть. Хорошо запоминай что откуда откручиваешь!!! Из коробки ничего не выскочит и ничего не развалится,просто делай всё аккуратно без зубила и молотка!!! потом половинь вторую половину перевернув CVT на другую сторону, вот там есть шток пружинка и большой стальной крючок внутри, отвечаюший за парковку, у меня они развалились, но надо быть полным дураком, чтобы не понять как их поставить на место, я сообразил сразу!!! Может у тебя они не выскочат. Потом снимаешь ролики с ремнём, снимаешь старый ремень, ставишь новый не убирая хомутиков, которые увидишь на новом ремне их уберёшь когда поставишь ремень и ролики на место и не забудь поставить маслёнку на место. И собираешь всё назад!!! Вот адрес где взять ремень, он (ремень) у нас 06-й, Москва ул. Большая-Черкизовская д.24а тел.89647896465. Не знаю сколько он сейчас стоит, но я брал в октябре 2009г. за 18000руб. Дешевле я найти не смог. Моя машина сейчас работает без проблем уже прошел 10000 всё в норме!!! А в нете жуть не читай, надёжней коробки чем наша я ещё не видел!!!!!!!! Если что не понятно пиши, буду рад помочь. Долой сервисы которые нас разводят!!!!

Отредактировано ERAS (2010-02-26 01:01:52)

Подскажи пожалуйста ты плиту управления CVT откручивал? На скольки болтах она крепится (чтобы не открутить чего лишнего)? и возможно ли снять верхний шкив вариатора не половиня коробки? А  вообще за описание респект и уважуха! Может кто еще сталкивался и может подсказать, буду очень признателен.

Оказывается все предельно просто: включаешь нейтральную передачу и шкив снимается!

Отредактировано pervitol (2012-03-15 14:41:45)

0

13

Где вы были раньше, я за ремонт вариатора отдал 80 тыс.руб

0

14

костян написал(а):

Где вы были раньше

Надо внимательней читать и поиском пользоваться,тогда будет тебе счастье :crazy:

0

15

Всем привет! замену ремня вариатора провел успешно. Проездил две недели и тут начали происходить чудеса. После запуска холодного двигателя и прогрева мой тино ведет себя абсолютно нормально, но буквально через 15 минут езды машина начинает показывать капризы. При трогании с места тянет плохо, такое ощущение что трогаешься с 4 или 3 передачи, педаль в пол а обороты 1500-2000 и не больше. по прямой разгоняется тяжело, обороты с 2000 перескакивают иногда на 1500, 1000, правдо плавно, как будто коробка переключилась на повышенную передачу. При трогании с места (на горячую) преодолеть небольшой бугорок это проблема. Посторонних шумов в работе варика не слышно, подозрительных запахов тоже нет. после того как проехал км 15-20 глушу двигатель, а если тут же включить зажигание - начинает быстро мигать лампа спорт на щитке приборов. Кто с таким сталкивался? Помогите!!!

0

16

ERAS
Хочу купить ремень на вариатор на Nissan Tino.Помоги?!

0


Вы здесь » ФОРУМ для владельцев Nissan Almera Tino и Nissan Tino » Nissan Almera Tino / Nissan Tino » Замена ремня вариатора!